Так а с родными он в юз не тормозит что-ли? Поидее-то шины замедление ограничивают, а не колодки. Может просто резина прогрелась?Larry писал(а):Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла.
Какой может быть юз на машине с абс? Сухой чистый асфальт, на предел срабатывания абс не получилось сподвигнуть тачку - она тупо останавливалась с хорошими перегрузками для живых организмов..AlexM писал(а):Так а с родными он в юз не тормозит что-ли? Поидее-то шины замедление ограничивают, а не колодки. Может просто резина прогрелась?Larry писал(а):Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла.
Ну если АБС, то естественно до его срабатывания.Larry писал(а):Какой может быть юз на машине с абс? Сухой чистый асфальт, на предел срабатывания абс не получилось сподвигнуть тачку - она тупо останавливалась с хорошими перегрузками для живых организмов..
А дальше перестают? Типа колодки сразу перегреваются и плывут? Или дальше АБС срабатывает?Sounding писал(а):иногда в первый момент шины попискивают об асфальт
Мишлен мишлену рознь, как и контики. Всякие Грин и Эко нифига сцепления не обеспечивают. Мне показалось даже, что ЭкоКонтакт мои хуже держат на теплом сухом асфальте, чем лысые зимние нешиповки.Sounding писал(а):шинами Мишлен
Да железняк, может вы забыли, уже проходили такой вопрос в теме про резину. Где выяснилось что то ли 8 то ли 10 летние зимние покрышки даже в летнюю жару просто "какновые" И руляцца - агонь. Правда речь шла не про какой то там мишлен (прости госпади), а про Амтел.AlexM писал(а): Мишлен мишлену рознь, как и контики. Всякие Грин и Эко нифига сцепления не обеспечивают. Мне показалось даже, что ЭкоКонтакт мои хуже держат на теплом сухом асфальте, чем лысые зимние нешиповки.
Ну я конечно не химик резино-технолог, но насколько понимаю, основная разница резины в количестве угля, чем больше, тем резина дешевле, жестче и хуже цепляет. Если в дешевый зимний Амтел намесили угля столько, что он стал ближе к летней по жесткости, то может и будет цеплять. А если они еще и лысые уже и ламелей не осталось, то вообще будет слик ультра-софт).Amator писал(а):Да железняк, может вы забыли, уже проходили такой вопрос в теме про резину. Где выяснилось что то ли 8 то ли 10 летние зимние покрышки даже в летнюю жару просто "какновые" И руляцца - агонь. Правда речь шла не про какой то там мишлен (прости госпади), а про Амтел.
А если ещё серъёзнее то и тестер не нужен. Языком потрогал жилу при этом рукой держась за массу и всё понЯл. Сильно щипет - полный вольтаж, так себе - есть потери, чисти контакты до блеску.AlexM писал(а): А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.
польховался очень долго лукасом.ОООчень нравилось. диски не тратились почти, колодки хватали.. пока не пришлось в пол тормозить.Larry писал(а):По ходимости потом расскажу, а по интенсивности торможения скажу уже сейчас. Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла. Торможение равномерное, без скрипов, писков и визгов. Тормозной путь по субъективным ощущениям по сравнению с предыдущими колодками не увеличился.
чем мягче тем лучше держит в поворотах. но быстрее жрется. вопрос цены если летаешь, то из относительно недорогих мишка экзалто. если спокойно то и попроще можно.AlexM писал(а):А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.
Так может это АБС виновата? С какой скорости тормозили? Вроде даже плохие колодки не с первого торможения перегреваются, да и перегревшись теряют характеристики не полностью.os писал(а):в какой-то момент оно тормозило.. и вдруг ОППА !!! поплыло!!! т.е. торможение тупо закончилось и усе. педаль давишь... а летишь как и летел.
Изном диска вроде не от меди зависит, а от содержания образива.os писал(а):после этого вариант что 4 смены колодок на 1 смену диска не приемлю. нашел испанские с медными вкраплениями. да! как по заводу две смены колодок - 1 смена диска тормозного.
А испытывали в таких же критических условиях?os писал(а):ЗАТО не плывут ни при каких условиях! тупо тормозят как рассчитываешь.
Ну в каких-то пределах. От температуры зависит, и от длины дистанции. Слишком мягкие быстро перегреваются и плывут. А более жесткие в первых поворотах вообще не держат, зато как прогреются начинают цеплять. Сейчас использую на треке Toyo R1R и Hankook RS3. Первые мягче, вторые жестче. По условиям выбираю какие на морду ставить, какие на зад.os писал(а):чем мягче тем лучше держит в поворотах.
Ну я на новых сравнивал, и дело не столько в мягкости, сколько именно в "вязкости". Резина не должна быть слишком упругой, а должна быть как бы пластилиновой. В книжке какой-то читал про трение эластомер-шероховатая поверхность, и там говорилось, что такое трение определяется внутренним трением в материале резины, что собственно этот тест ногтем и показывает. Упругая резина видимо перескальзывает через песчинки асфальта без затрат энергии, соответсвенно и не создает силы трения, а вязкая любую микродеформацию рассеивает в тепло.os писал(а):а то, что ты меняешь ногтем - это от возраста зависит и от мягкости изначально.
А какие конкуренты были?os писал(а):если деньги есть - лучшее это японский мишка.
Полуслики названные, кстати, не скрипят при скольжении, а скорее глухо рычат. А вот старые задубевшие контики визжали громко.os писал(а):с какой скоростью можно войти в поворот, чтобы скрипеть всеми 4мя колесами без визульного смещения.