Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#1 Сообщение Larry »

Прикупил тут намедни на "попробовать и выбросить" или "попробовать и оставить".
Произведено, судя по штрихкоду, в России. Больше реквизитов производителя нет. В переводе с упаковки - по оригинальной австрийской технологии от KOTL.
Навел справки - делают в Твери.
Культуру производства отмечает очень высокое качество упаковки по части геометрии, полиграфии, внутренней термопленки с логотипом, и само качество колодок - толстый слой термокраски, оцинкованные навесные части на теле колодки (звуковой индикатор износа и "коронка", которая заходит внутрь тела поршня - колодки на трюфеля янусовского брал), отличная геометрия - не пришлось дорабатывать напильником.
По ходимости потом расскажу, а по интенсивности торможения скажу уже сейчас. Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла. Торможение равномерное, без скрипов, писков и визгов. Тормозной путь по субъективным ощущениям по сравнению с предыдущими колодками не увеличился.
Ценник - 780 рублей за комплект. При цене за хорошие колодки на этот автомобиль от 2000 и выше. Оригинал под брендом GM торгуется в диапазоне 6-6,5 тыс. р., который, как оказалось, производится в Китае.
Последний раз редактировалось Larry 20 июл 2018 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#2 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла.
Так а с родными он в юз не тормозит что-ли? Поидее-то шины замедление ограничивают, а не колодки. Может просто резина прогрелась?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#3 Сообщение maxusman79 »

как называются то ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#4 Сообщение Larry »

KOTL номерок для жопеля брал этот - 1668KT

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
AlexM писал(а):
Larry писал(а):Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла.
Так а с родными он в юз не тормозит что-ли? Поидее-то шины замедление ограничивают, а не колодки. Может просто резина прогрелась?
Какой может быть юз на машине с абс? Сухой чистый асфальт, на предел срабатывания абс не получилось сподвигнуть тачку - она тупо останавливалась с хорошими перегрузками для живых организмов..
Что есть родные? Мне машинка досталась уже с колодками, надо папу Януса спрашивать, что он ставил.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#5 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Какой может быть юз на машине с абс? Сухой чистый асфальт, на предел срабатывания абс не получилось сподвигнуть тачку - она тупо останавливалась с хорошими перегрузками для живых организмов..
Ну если АБС, то естественно до его срабатывания.
Т.е. получается, что и эти мега-колодки неспособны использовать зацеп шин по полной? Или там вакуумник чахлый? На обоих ксантиях я со скорости где-то в 100кмч до АБС тормозил, в т.ч. на полугоночных шинах. На обычных шинах больше одного Же перегрузок не получить. Какие колодки на Активе стоят правда не знаю, не менял еще, на другой стоят самые дешевые китайцы, но там и шины скользкие - КонтиЭкоКонтакт.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#6 Сообщение Sounding »

У меня на Ксантии с АБС и шинами Мишлен 185/65Р15 (износ не более чем на 1/4) при резком торможении с больших скоростей (>70) иногда в первый момент шины попискивают об асфальт
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#7 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):иногда в первый момент шины попискивают об асфальт
А дальше перестают? Типа колодки сразу перегреваются и плывут? Или дальше АБС срабатывает?
Sounding писал(а):шинами Мишлен
Мишлен мишлену рознь, как и контики. Всякие Грин и Эко нифига сцепления не обеспечивают. Мне показалось даже, что ЭкоКонтакт мои хуже держат на теплом сухом асфальте, чем лысые зимние нешиповки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#8 Сообщение Sounding »

дальше ненадолго может АБС сработать, а могут и сами перестать на юз срываться и просто замедляют машину на держаке. Мишлен Энерджи
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#9 Сообщение Amator »

AlexM писал(а): Мишлен мишлену рознь, как и контики. Всякие Грин и Эко нифига сцепления не обеспечивают. Мне показалось даже, что ЭкоКонтакт мои хуже держат на теплом сухом асфальте, чем лысые зимние нешиповки.
Да железняк, может вы забыли, уже проходили такой вопрос в теме про резину. Где выяснилось что то ли 8 то ли 10 летние зимние покрышки даже в летнюю жару просто "какновые" :) И руляцца - агонь. Правда речь шла не про какой то там мишлен (прости госпади), а про Амтел.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#10 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):Да железняк, может вы забыли, уже проходили такой вопрос в теме про резину. Где выяснилось что то ли 8 то ли 10 летние зимние покрышки даже в летнюю жару просто "какновые" :) И руляцца - агонь. Правда речь шла не про какой то там мишлен (прости госпади), а про Амтел.
Ну я конечно не химик резино-технолог, но насколько понимаю, основная разница резины в количестве угля, чем больше, тем резина дешевле, жестче и хуже цепляет. Если в дешевый зимний Амтел намесили угля столько, что он стал ближе к летней по жесткости, то может и будет цеплять. А если они еще и лысые уже и ламелей не осталось, то вообще будет слик ультра-софт).
А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#11 Сообщение Amator »

AlexM писал(а): А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.
А если ещё серъёзнее то и тестер не нужен. Языком потрогал жилу при этом рукой держась за массу и всё понЯл. Сильно щипет - полный вольтаж, так себе - есть потери, чисти контакты до блеску.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#12 Сообщение os »

Larry писал(а):По ходимости потом расскажу, а по интенсивности торможения скажу уже сейчас. Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла. Торможение равномерное, без скрипов, писков и визгов. Тормозной путь по субъективным ощущениям по сравнению с предыдущими колодками не увеличился.
польховался очень долго лукасом.ОООчень нравилось. диски не тратились почти, колодки хватали.. пока не пришлось в пол тормозить.
стиль был по молодости на дальняк не тормозить. т..е выбираешь скорость и лавируешь. ага. и тут из-за поворота фура! тормозил до черных полос. сработал brake assistance... все зажглось в приборке... так вот.. в какой-то момент оно тормозило.. и вдруг ОППА !!! поплыло!!! т.е. торможение тупо закончилось и усе. педаль давишь... а летишь как и летел. кирпичи в штанах прям кучами складируются. повезло что уже достаточно оттормозился к этому моменту и нырнул в дырку. но .. лукас колодки больше никогда не использую.
после этого вариант что 4 смены колодок на 1 смену диска не приемлю. нашел испанские с медными вкраплениями. да! как по заводу две смены колодок - 1 смена диска тормозного.
ЗАТО не плывут ни при каких условиях! тупо тормозят как рассчитываешь.
жизнь дороже

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
AlexM писал(а):А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.
чем мягче тем лучше держит в поворотах. но быстрее жрется. вопрос цены если летаешь, то из относительно недорогих мишка экзалто. если спокойно то и попроще можно.
а то, что ты меняешь ногтем - это от возраста зависит и от мягкости изначально.
если деньги есть - лучшее это японский мишка. проверено временем :) но хрен найдешь. какой угодно, но японский...
зависит от количества натурального каучука , а не заменителей.
как бы то ни было... проверенный есть поворот, в котором проверяли разную резину на предмет с какой скоростью можно войти в поворот, чтобы скрипеть всеми 4мя колесами без визульного смещения. мишка лучший :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: открыл для себя нового производителя тормозных колодок.

#13 Сообщение AlexM »

os писал(а):в какой-то момент оно тормозило.. и вдруг ОППА !!! поплыло!!! т.е. торможение тупо закончилось и усе. педаль давишь... а летишь как и летел.
Так может это АБС виновата? С какой скорости тормозили? Вроде даже плохие колодки не с первого торможения перегреваются, да и перегревшись теряют характеристики не полностью.
os писал(а):после этого вариант что 4 смены колодок на 1 смену диска не приемлю. нашел испанские с медными вкраплениями. да! как по заводу две смены колодок - 1 смена диска тормозного.
Изном диска вроде не от меди зависит, а от содержания образива.
И что за испанские колодки такие? Собственно вопрос назрел колодки поменять, а кого брать не знаю.
os писал(а):ЗАТО не плывут ни при каких условиях! тупо тормозят как рассчитываешь.
А испытывали в таких же критических условиях?
os писал(а):чем мягче тем лучше держит в поворотах.
Ну в каких-то пределах. От температуры зависит, и от длины дистанции. Слишком мягкие быстро перегреваются и плывут. А более жесткие в первых поворотах вообще не держат, зато как прогреются начинают цеплять. Сейчас использую на треке Toyo R1R и Hankook RS3. Первые мягче, вторые жестче. По условиям выбираю какие на морду ставить, какие на зад.
os писал(а):а то, что ты меняешь ногтем - это от возраста зависит и от мягкости изначально.
Ну я на новых сравнивал, и дело не столько в мягкости, сколько именно в "вязкости". Резина не должна быть слишком упругой, а должна быть как бы пластилиновой. В книжке какой-то читал про трение эластомер-шероховатая поверхность, и там говорилось, что такое трение определяется внутренним трением в материале резины, что собственно этот тест ногтем и показывает. Упругая резина видимо перескальзывает через песчинки асфальта без затрат энергии, соответсвенно и не создает силы трения, а вязкая любую микродеформацию рассеивает в тепло.
os писал(а):если деньги есть - лучшее это японский мишка.
А какие конкуренты были?
os писал(а):с какой скоростью можно войти в поворот, чтобы скрипеть всеми 4мя колесами без визульного смещения.
Полуслики названные, кстати, не скрипят при скольжении, а скорее глухо рычат. А вот старые задубевшие контики визжали громко.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить