Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обсуждение карбюраторов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#61 Сообщение Brett »

Тоже самое, но рычаги передние от него не подходят, лежат купленные))
Пежо 104 близкий родственник
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#62 Сообщение mikluho »

Бензонасос если как на ХЮ моторе, то фиг новый найти(

Хочу автоматический калбюратор на ВХ, чтобы автозапуск поставить :oops:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#63 Сообщение Алекс Желтый »

mikluho писал(а):Хочу автоматический калбюратор на ВХ, чтобы автозапуск поставить
Блин где то лежал ведь в гараже, а вспомнил - с "Самураем" он уехал , но его продавали ...
Да от ВАЗ2110 поставь :prv00:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#64 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):Хочу автоматический калбюратор на ВХ, чтобы автозапуск поставить
Да не будет он сам заслонку закрывать, там полуавтомат. Поставьте лучше вебасту какую-нибудь, если у вас там так холодно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#65 Сообщение Panc12 »

На БХ точно будет!
Вообще я не уверен, что в том мануале правильно расписан механизм карбюратора 2108 По сути чьё то имхо. Я, к сожалению свой даазовский оставил у одного чела, не люблю наши солексы.
Так вот, не факт, что надо нажимать не педаль, по крайней мере механизм родного солекса я помню, и там ничего такого делать не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
mikluho писал(а):Бензонасос если как на ХЮ моторе, то фиг новый найти(

Хочу автоматический калбюратор на ВХ, чтобы автозапуск поставить :oops:
Раз уж ставить автозапуск, можно поставить сервопривод просто, вместо троса. сделать систему с обратной связью по оборотам. в интернете полно такого колхоза)))
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Обсуждение карбюраторов

#66 Сообщение JuGich »

:prof12: Вынес ваше прелюбопытнейшее обсуждение карбуляторов в отдельную тему.


Прошу не засирать тему о продаже Визы.
:evil:
Нет больше ни одного Ситроена...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Обсуждение карбюраторов

#67 Сообщение AlexM »

Panc12 писал(а):Вообще я не уверен, что в том мануале правильно расписан механизм карбюратора 2108 По сути чьё то имхо. Я, к сожалению свой даазовский оставил у одного чела, не люблю наши солексы.
Так вот, не факт, что надо нажимать не педаль, по крайней мере механизм родного солекса я помню, и там ничего такого делать не надо.
У меня такой стоял на ВХ, пока не нажмешь педаль - ничего не произойдет. На холодную если не нажать педаль - не заведется, нажал - заслонка закрылась. Завел обороты начинают расти. Если например снег сметаешь, она начинает уже сильно рычать, топнешь чуток по педали - обороты падают. Я так понимаю фишка в том, что у дросселя достаточно мощная пружина, и при отпущенной педали он так давит на сектор подсоса, что тому не повернуться. В итоге на секторе сделали ступеньки и багу назвали фичей.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Обсуждение карбюраторов

#68 Сообщение Panc12 »

Ну оригенальные французские карбы имеют довольно таки мощный этот биметаллический элемент, и там не нужно жать на газ)
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Обсуждение карбюраторов

#69 Сообщение AlexM »

Может быть, у меня Солекс был.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Обсуждение карбюраторов

#70 Сообщение Oleg_klm »

Panc12 писал(а):карбы имеют довольно таки мощный
Ссылку на описание устройства, плиз. Желательно, заводскую доку, еще лучше, на микрофишу.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Обсуждение карбюраторов

#71 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):карбы имеют довольно таки мощный
Ссылку на описание устройства, плиз. Желательно, заводскую доку, еще лучше, на микрофишу.
На Форде Таурус был карб с автоматическим подсосом. Логика была простая.
Заводить машину нужно НЕ ТРОГАЯ педаль газа. Она заводилась и держала прогревочные обороты. После прогрева обороты падали автоматически.
Если нажать на педаль газа - прогревочный режим отключался.
...
а еще у меня на БМВ с L-Jetronik стоял блок термоваккумного управления. Такой-же блок ставился на карбюраторные Фиаты (но это по словам "бывалых". Сам не видел :) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Обсуждение карбюраторов

#72 Сообщение Oleg_klm »

Ты знаешь, мне ну оч.хочется на нормальные руководства посмотреть. А то как-то не довелось :(

То, что я глазами/руками видел и щупал - так то "досужие домыслы", и с реальным положением дел может совпадать, также, как понимание ситрогоном чего либо, отличного от водки.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Обсуждение карбюраторов

#73 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm писал(а):понимание ситрогоном чего либо, отличного от водки.
:alco8:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Обсуждение карбюраторов

#74 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Ты знаешь, мне ну оч.хочется на нормальные руководства посмотреть. А то как-то не довелось
Ну тут я сходу тебе не найду..
(у меня сын диск теробайтный с доками и софтом отформатировал случайно... я теперь и по Ситрам с трудом найду что-либо... ибо даже по СХу ничего у меня не осталось)
А так - https://www.drive2.ru/l/2826588/
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Обсуждение карбюраторов

#75 Сообщение Oleg_klm »

Унеразером по нём пройдись. Если ничего на него не писали - шансов оччень много.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить