Страница 3 из 6

Добавлено: 13 июн 2010 13:30
tany
[quote="Сергей ВХ19";p="161726"]А где у Ксю вентиляционные отверстия (вытяжка) ?[/quote]

в багажнике под обшивкой, там резиновые такие заглушки стоят с обоих сторон, с одной стороны заглушка приклеена, а с др. нет, вот так и вентилирует. Я туда лазила, все так стоит оп правилам.

Добавлено: 13 июн 2010 13:38
Сергей ВХ19
Тогда остается, все таки, резинки багажника......

Добавлено: 13 июн 2010 13:40
tany
[quote="Сергей ВХ19";p="161730"]Тогда остается, все таки, резинки багажника......[/quote]

так там еще проклеена одна и все глухо, напором воды напрямую лила - проверяла. Также сама в багажник залазила при работающем моторе и сидела нюхала :-D :lol: так тихо.

Добавлено: 13 июн 2010 13:53
Сергей ВХ19
tany писал(а):так тихо.
Нужно взять пылесос, воткнуть в машину (салон), чтоб образовать вакум и завести машину и нюхать!!!!! Когда полетят крокодилы мимо (от угарных газов), эксперемент нужно прекратить! :lol:

Добавлено: 13 июн 2010 19:53
NAVIGATOR
tany
Присмотрись к 2 машинам Ваз 2101 и 2102 . Особенно к двойке. Для чего у нее так изогнут конец выхлопной трубы? Проверено на практике если поставить ровный конец от копейки - воняет в салоне выхлопом, приварили кривой конец - все пропало.
Надо чтобы срез трубы был расположен в той же точке как в оригинальном, и имел ту же форму.
Если это не поможет, тогда где-то неплотность

Добавлено: 13 июн 2010 21:06
Gennadyi_CX
А дренажного шланга на Ксюхе нет? Может он забился?
У меня тоже в жару появился запах бензина.

Добавлено: 14 июн 2010 11:40
tany
[quote="NAVIGATOR";p="161748"]
Надо чтобы срез трубы был расположен в той же точке как в оригинальном, и имел ту же форму. [/quote]

вот я об этом тоже задумывалась и не раз, до того как (2 года назад) поставила наконечник не было запаха.
А срез был такой на фотке и какой щас. Не уж-то придется снимать и переделывать все, мне как раз уже время подходит глушак надо менять.

Добавлено: 14 июн 2010 12:15
Alex xm
tany
Продаются прямые фальш-насадки под кривую трубу, с виду как твоя, но рабочий выход не видим, он кривой трубой уходит вниз через дополнительное отверстие.

Добавлено: 15 июн 2010 19:54
tany
Alex xm
там конц этот кривой что на одной фотке срезали тупо и на прямую трубу приварили этот наконечник.
Стоит ли все переделывать и как лучше сделать ?

Добавлено: 16 июн 2010 11:56
NAVIGATOR
tany писал(а):вот я об этом тоже задумывалась и не раз, до того как (2 года назад) поставила наконечник не было запаха
вот тебе и вывод, верни все как было, или как должно быть.

Добавлено: 17 июн 2010 00:02
tany
[quote="NAVIGATOR";p="162166"]
вот тебе и вывод, верни все как было, или как должно быть.[/quote]

ну блин, предётся выкинуть наконечник за который деньги платила :cry:

Добавлено: 17 июн 2010 11:18
Sounding
NAVIGATOR писал(а):вот тебе и вывод, верни все как было
Пока только гипотеза - вдруг совпадение? Но проверить можно

Добавлено: 17 июн 2010 23:22
Brontozaurus
на самом деле скорее всего беда в сочленениях.. они ржавеют и прослабляются.. рекомендую разобрать и герметиком промазать(для выхлопа)
а про запах - трубочки бензиновые проверьте под брюшком..там есть клипсы - бывает отлетают и трубочку можно поранить.

Добавлено: 02 июл 2010 21:20
tany
Переделала сегодня, т.е. сняла насадку на глушак и трубу выгнула как было в зону разряжения в направление левого колеса.
Теперь наблюдение и нос пассажиров покажет :-D

Добавлено спустя 36 секунд:

[quote="Brontozaurus";p="162389"]на самом деле скорее всего беда в сочленениях.. они ржавеют и прослабляются.. рекомендую разобрать и герметиком промазать(для выхлопа)
а про запах - трубочки бензиновые проверьте под брюшком..там есть клипсы - бывает отлетают и трубочку можно поранить.[/quote]

Все соединения герметичны, клипсы на месте все.

Добавлено: 12 июл 2010 14:27
tany
За два выходных проехала 170 км. с полным салоном народа и детей, все одним голосом твердят что запаха нет совсем и в авто приятно теперь находится.
Так что переделка пошла на пользу и мои годичные мучения закончились. :)