Страница 1 из 2

Еще один, наступивший на грабли, продал ХМ.

Добавлено: 28 окт 2008 15:19
axel
Вот такие дела...

История не оригинальная, повторяться не буду. Продал и (если честно) очень этому рад.

Но!..

Болезнь, похоже, не излечима, т.ч. я надолго останусь с вами, на страницах нашего форума. :) И дело даже не в Ситроене, как таковом, а в вас - моих друзьях (надеюсь, я могу себе позволить вас так называт? :wink:)!

Всегда ваш,
Axel.

з.ы. Положил глаз на GSA. Буду много думать.

Добавлено: 28 окт 2008 15:22
maxusman79
почем?

Добавлено: 28 окт 2008 15:40
anree ms1
axel писал(а):История не оригинальная, повторяться не буду. Продал и (если честно) очень этому рад.
И всетаки, чем хмырь не угодил?

Личное мнение не подкрепленное личным опытом: GS/GSA это "полумера" от СХ :-?

Добавлено: 28 окт 2008 15:53
axel
[quote="maxusman79";p="67020"]почем?[/quote]

Даром - 65 тыр.

[quote="anree ms1";p="67023"]И всетаки, чем хмырь не угодил?

Личное мнение не подкрепленное личным опытом: GS/GSA это "полумера" от СХ :-?
[/quote]

До@уя накопилось проблем: двигло, коробка, кузов - везде требовался ремонт средней тяжести, но ощутимый по финансам. Вкладываться, не имело смысла вааще.

Товарищи новички, запомните еще раз хоршенько - ХМ - это хорошая, но очень дорогая во владении машина.

А, что до GSA, так это уже будет "олдскул" для души. Благо хотят за него 25 тыр. и можно серьезно поторговаться.

Добавлено: 28 окт 2008 16:44
anree ms1
axel писал(а):А, что до GSA, так это уже будет "олдскул" для души. Благо хотят за него 25 тыр. и можно серьезно поторговаться.
Удачи!

Добавлено: 29 окт 2008 22:25
Artimmainen GTi Turbo2
anree ms1 писал(а): GS/GSA это "полумера" от СХ :-?
Не прафф совсем. Это две совершенно разные машины. Каждая по-своему хороша (и у каждой букет недостатков ;))

GS - супер автомобиль! Снаружи неказист, но приятен, а вовнутре так ваапче - космический корапь. Только маленький :) А звук оппозитного двигателя - эт ваще ни с чем не сравнимый кайф!.. но лично для меня самый большой минус в этой машине - то, что он не справится с ролью "Everyday Car". Ибо дорага...
А вот СХ может. Доказано. ;)

Добавлено: 29 окт 2008 23:42
Janus
Никакой ГС не полумера! Одна ступенька с СХом, просто немного разные стороны. Главное не ГСА, у него ручки от Волги :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 окт 2008 00:30
NikVik57
[quote="axel";p="67024"][quote="maxusman79";p="67020"]почем?
Товарищи новички, запомните еще раз хоршенько - ХМ - это хорошая, но очень дорогая во владении машина.[/quote][/quote]

Да, если машина изначально уезжаная или ее убивать. Если найти хороший ХМ, то и ездить он будет хорошо и большого урона семейному бюджету не нанесет, естественно при правильном и постоянном уходе. Но это с любой машиной так, не только с Ситроеном. Что Вы хотите от машин, цена которых 50-80тыс. Я считаю, что действительно хороший ХМ в разы дороже стоит. К сожалению, времена "хорошо и дешего" прошли.

А вобще я хочу сказать, что пока машины лучше ХМа не придумали. Даже 140й Мерседес, 38я БМВ и Ягуар Икс-Джэй не едет по трассе так как едет ХМ, кроме него я еще не ездил ни на одной машине, чтобы на скорости 200км/ч далеко не по самой хорошей дороге можно было ехать расслабившись, слушать музыку не повышая громкости магнитолы и разговаривать в полголоса.

Добавлено: 30 окт 2008 08:40
anree ms1
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):но лично для меня самый большой минус в этой машине - то, что он не справится с ролью "Everyday Car". Ибо дорага...
А еще "бодрящая" свежесть в холодное время года :(

Добавлено: 21 май 2009 21:59
рубикон
вобще я хочу сказать, что пока машины лучше ХМа не придумали. Даже 140й Мерседес, 38я БМВ и Ягуар Икс-Джэй не едет по трассе так как едет ХМ, кроме него я еще не ездил ни на одной машине, чтобы на скорости 200км/ч далеко не по самой хорошей дороге можно было ехать расслабившись, слушать музыку не повышая громкости магнитолы и разговаривать в полголоса.

Полностью согласен с- javascript:putName('NikVik57') . ХМ на скорости 200 доставляет столько удовольствия и спокоиствия .

Добавлено: 21 май 2009 22:15
SpottyTail
По своему опыту, ХМ после ВХ, честного, хоть и пропежового местами наследника GS/А, скорее провокация маркетологов, подгонка платформы 605-го, механизм высасывания денег из владельца.
Такое впечатление, что машину делали несколько коллективов инженеров и потом, в спешке и грубо, сгоняли свои детища в единый аппарат. И никто при этом не думал об удобстве обслуживания и ремонта. Учитывая рыночные тенденции и политику отношений с клиентами фирмы Ситроен, думаю даже наоборот, пытались сделать ремонт возможным только на официальных станциях и за бешеные деньги. Не зря ХМ лидировал в начале 90-х - будучи еще свежим совсем автомобилем - в списках самых дорогих в эксплуатации автомобилей.
Смотришь после ХМ на подкапотное Хонды например и плакать хочется.

Но все одно ХМ хороший в итоге. Отличный и особенный. Богема, блин:))

Добавлено: 21 май 2009 22:17
negrim
рубикон писал(а):удовольствия и спокоиствия .
Вообще -то расслабляться на такой скорости я бы не рекомендовал. опясно для жизни.

Добавлено: 21 май 2009 22:28
SpottyTail
Да, А GS, собственно, ни фига не полумера. с Арти согласен на 255%!
Скорее это папа CXа. крайнем случае брат. Если прикинуть, что DS сначала с утенком согрешила, а потом с SMом, то вот такое примерно древо и выйдет:))

Опыты по ежедневной эксплуатации GSA есть. По надежности с CXом вполне сопоставим. С запчастями такая же, в целом, задница. Только СХов вроде как побольше будет в закромах. И ресурс движка GSного поменее, конечно.

А так - передняя подвеска идентична CX, гидросистема простейшая - ВХ с сухой рейкой почти копирует ее. Насоса убитого от GS ни разу не видел хоть и один плунжер.

Добавлено: 22 май 2009 00:01
FoXXX
Жалко конечно...А что за хм,фото не осталось?

Добавлено: 22 май 2009 01:10
Vovchique
SpottyTail
а не расскажешь ли нам про ежедневную эксплуатацию СХ? ;) :P