Страница 1 из 2

Замнеа сцепления ХМ

Добавлено: 28 апр 2009 19:35
Кондрат
Собираюсь поменять сцепление. :oops: Так как на всех своих авто делал это сам (Волга,ТАЗ,КАЛЕКА 2141,AUDI 100 45),хотелось бы узнать какие"засады" ждут. И любая информация по этой теме приветствуется!!! :beer1:

Добавлено: 28 апр 2009 21:01
PyxisNavigator
Самая большая засада это необходимость ослабления и опускания подрамника. Правда тезка из СПб утверждал, что ему не пришлось откручивать подрамник, у меня же не получилось.

Добавлено: 28 апр 2009 22:12
Кондрат
Konst_XM 2.0 turbo писал(а):Самая большая засада это необходимость ослабления и опускания подрамника. Правда тезка из СПб утверждал, что ему не пришлось откручивать подрамник, у меня же не получилось.
У тебя вроде тоже турбо.... Ты двигатель подвешивал и ослаблял подрамник? Или движок вместе с подрамником вниз? Подвеску левую снимал(кулак,стойку или только кулак)???

Добавлено: 30 апр 2009 14:04
Алекс
Если машина без кондишки - можно точно без снятия подрамника поменять. Мне на первом Хме так меняли.

Добавлено: 30 апр 2009 14:07
Макар
Не нужно опускать подрамник.Не КПП менять, а сцепление.
Засад вроде не наблюдалось, а неудобства это есть...:)
Просто можно на всяк случай взять салники первичного вала, коленвала и подвесной проверить. Нужно пыльники приводов
проверить, всё что нужно - заменить. Раз привода снятые и КПП.

Добавлено: 30 апр 2009 16:19
Кондрат
Сальники есть,подвесной в нормме вроде :) ,есть и кондейка(но с заклинившим компрессором) поэтому шланги отключены и фреона нет :-D. Спасибо всем за участие,время Ч назнечено на завтра :x

Добавлено: 03 май 2009 23:22
Кондрат
Я сделал это,хотя ситроен лапатил первый раз!!! Подрамник не снимал,АКБ,фильтр,бак ЛШМ,Подушка двигателя(вместе с креплением к лонжерону),обе полуоси,заодно поменял гидроаккумулятор. :o Неудобно пипец!!! Делал договорившись с знакомыми в сервисе(аренда подъемника).Заняло 11 человекочасов (работал один),с перекурами и чаепитиями :) ..... Вот теперь почувствовал турбу в полной мере. Жаль на бронтопати пролетаю,сферы не успеют придти :( :cry:

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

И маму французких конструкторов, :lol: я теперь очень люблю

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

А за конструкцию тяг переключения передач,я наверно полюбил целую французкую деревню :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 май 2009 23:22
Vovchique
Кондрат
не обратил внимания, что кпп прикручена в мотору болтами М10 через отверстие в 12.3 мм? я втулки вставлял камазовские, чтобы точнее притягивало

Добавлено: 04 май 2009 00:18
FoXXX
Кондрат
Молодец!

А турбо от 2.0 отличается в этом плане чем нибудь?

Добавлено: 04 май 2009 10:02
Кондрат
Не знаю как на "двухлитровике",но на своей я снимал воздуховод идущий к интеркулеру. Иначе ВАЩЕ не развернутся!!! :(

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Да и вот сальник (колев. задний) который мне привезли,оказался на 2мм тоньше в торце :o (хотя по каталогу именно к турбе :( ). Встал сальник глубже в блок на те же 2мм и автоматически выроботка на колене(если была) осталась в стороне. Работоспособность данного сальника покажет эксплуатация,тем более опыт ремонта уже есть :-D

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Да,забыл. Сальник Elring 508.209

Добавлено: 04 май 2009 23:31
Кондрат
Vovchique писал(а):я втулки вставлял камазовские, чтобы точнее притягивало
Там вроде и так пара направляющих втулок есть
FoXXX писал(а):Молодец!
Спаиба :oops:

Добавлено: 03 апр 2010 23:01
Vovchique
кажется и мне светит этот способ убить время у любителей механических коробок. признаки: когда турба начинает дуть на 4 и 5 передачах - рост оборотов не сопровождается ростом скорости. если немного приотпустить правую педаль - разгоняется нормально. тросик не перетянут, по крайней мере под капотом немного можно отодвинуть его от вилки. педаль стоит выше остальных, и сильно.

Добавлено: 04 апр 2010 00:04
maxusman79
Vovchique писал(а): признаки: когда турба начинает дуть на 4 и 5 передачах - рост оборотов не сопровождается ростом скорости. если немного приотпустить правую педаль - разгоняется нормально.
Мдяяяя
...
И в букс с места не идёт,наверное?

Добавлено: 04 апр 2010 00:12
Vovchique
maxusman79
с места - идёт

косвенно очень похоже на износ корзины. пусть меня поправят

Добавлено: 04 апр 2010 00:27
maxusman79
Vovchique писал(а):с места - идёт
на сухом асфальте?