Страница 1 из 3

Промываем инжектор своими руками

Добавлено: 21 июл 2009 19:18
dimON
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=40979.0;all
собсно тут "друзья" на авейках уже приноровились к данному процессу, равно как и владельцы БМВ, чем мы хуже? на этих выходных собираюсь чистить форсунки на своем V6, выложу фото, может опыт у когонить уже был?

Добавлено: 21 июл 2009 20:02
XMTurboCT78
Этот способ я описывал года 3-4 назад.
работает на 5

Добавлено: 21 июл 2009 20:04
dimON
ссылку можешь дать а то в поиске ничего не нашел(мож руки не заточенные)? :(

Добавлено: 22 июл 2009 09:54
Сергей ВХ19
Я уже пошел дальше, начинал с этого способа.....
Теперь перед/после промывкой проверяю производительность. Также еще гоняю форсунки на частоте "самопрокачки". Так чисто для себя, и еще факел смотрю. Если конечно позволяет рампа с форсункой. Вот у Тани на Ксюхе, "дурные" форсунки, к ним балончик не пристроишь.....

Добавлено: 22 июл 2009 15:56
dimON
кто знеат сопротивление форсунок на ZPJ (сименс или бош)? задумался над вопросом - "а как бы их не спалить при промывке..."...

Добавлено: 22 июл 2009 15:57
Сергей ВХ19
dimON писал(а):кто знеат сопротивление форсунок на ZPJ (сименс или бош)?
Есть такое устройство тестер называется, берешь и меряешь (причем прям на машине, только разъем снять нужно)...... :)

Добавлено: 22 июл 2009 17:04
Иван
такой вопрос зарядка от ноклы какая ? любая подойдет или как ? их же 3 вида!

Добавлено: 22 июл 2009 18:02
Сергей ВХ19
Иван писал(а):такой вопрос зарядка от ноклы какая ? любая подойдет или как ? их же 3 вида!
Если форсунки на 12 В (или проще сказать 14-16 Ом), то используй АКБ на машине...
Возможно и зарядка потянет, я не пробовал.
А вот блок питания от телевизора на 12 В (ток до 4,0 А) использовал...

Добавлено: 23 июл 2009 00:31
XMTurboCT78
dimON
Включай через доп. сопротивление, пока щелчка не будет.
возьми, например, габаритную лампочку, потом, поворотник,
и т.д.
я подавал 5 в.
Не думаю, что в фениксе сильно отличается.
12 в не может быть по определению.

Добавлено: 23 июл 2009 11:02
Сергей ВХ19
XMTurboCT78 писал(а):12 в не может быть по определению.
Поясни......

Добавлено спустя 47 минут 13 секунд:

Вот схема Мотроника 1.3, из схемы видно что форсунки питаются от напряжения +12 В, Мотроники 3.1/5.1/и т.д питаются также (за Сименс ничего нескажу, незнаю)...
Пэтому говорить о форсунках на пониженном напряжении, нужно иметь основание.

Добавлено: 23 июл 2009 14:33
dimON
[quote="Сергей ВХ19";p="109396"]
XMTurboCT78 писал(а):12 в не может быть по определению.
Поясни......

Добавлено спустя 47 минут 13 секунд:

Вот схема Мотроника 1.3, из схемы видно что форсунки питаются от напряжения +12 В, Мотроники 3.1/5.1/и т.д питаются также (за Сименс ничего нескажу, незнаю)...
Пэтому говорить о форсунках на пониженном напряжении, нужно иметь основание.[/quote]
катушка в форсунках - очень(ОЧЕНЬ!!!) тонкая, как спираль в лампе, и при отсутствии сопротивления ее просто каратит и греет(очень сильно!), после чего она сгорает если долгое время давать 12в... если подкинуть вольтметр к разъему для форсунки при работе мотора можно поймать от силы 7-9ть вольт... я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм... :lol:

Добавлено: 23 июл 2009 15:01
Sanych
[quote="Сергей ВХ19";p="109396"]
XMTurboCT78 писал(а):12 в не может быть по определению.
[/quote]
Поясни......

Поясняю - вы что нибудь слышали про действующее значение импульсного напряжения? на клапан ГА тоже подается 12В...но только в первый момент....потом действующее значение падает чуть ли не до 3-4 В.....а питается по схеме все это дело от 12В.

Для быстрого открытия форсунки можно на нее и подать 12В но на 10милисекунд, а потом для удержания в открытом состоянии достаточно 3-4 вольт - в системе впрыска нет такого режима чтобы форсунка была постоянно открыта. 12В на несколько секунд может сжечь обмотку необратимо или существенно подплавить межвитковую изоляцию и форсунка умрет сама позже.

Добавлено: 23 июл 2009 15:32
dimON
[quote="Sanych";p="109432"][quote="Сергей ВХ19";p="109396"]
XMTurboCT78 писал(а):12 в не может быть по определению.
Поясни......

Поясняю - вы что нибудь слышали про действующее значение импульсного напряжения? на клапан ГА тоже подается 12В...но только в первый момент....потом действующее значение падает чуть ли не до 3-4 В.....а питается по схеме все это дело от 12В.

Для быстрого открытия форсунки можно на нее и подать 12В но на 10милисекунд, а потом для удержания в открытом состоянии достаточно 3-4 вольт - в системе впрыска нет такого режима чтобы форсунка была постоянно открыта. 12В на несколько секунд может сжечь обмотку необратимо или существенно подплавить межвитковую изоляцию и форсунка умрет сама позже.[/quote][/quote]
Ну вот! и шо я говорил :lol:

Добавлено: 23 июл 2009 16:38
Сергей ВХ19
dimON писал(а):Ну вот! и шо я говорил
Не знаю шо вы наговорили.....
А я буду ждать смерти своим 16-и омным форсункам....... :lol:

Вы господа факты приведите, а не домыслы......
Про клапан ГА спорить не буду, так и есть: открывающий импульс/потом удерживающие импульсы.
А ФОРСУНКИ ДАВНО ВЫПУСКАЮТ НА 12 ВОЛЬТ! Спору нет, что если их продержать полчаса или сутки, то возможно они сгорят. Во всяком случае у меня за пять минут не сгорела.
dimON писал(а):я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм...
Маленькие амперы, я так понимаю это максимальный ток адаптера.
Но если вспомнить дедушку Ома, то он гласил: ток=напряжение/сопротивление, подставим цифры 12вольт/16 Ом=0,75 А, вычислим мощность нагрева: 0,75Ах12В=9 Вт, мощность двух лампочек габаритных огней.
Теперь подумаем, как можно разогреть форсунку двумя габаритными лампочками...., до температуры при которой изоляция обмотки плавиться? Думаю это температура выше 100 С.
Я эту хрень раз в третий пишу, и все отвечают "предположительной теорией".
Вот и предлагаю докажите мне обратное, цифрами, своим опытом и т.д.
Кстати без обид! :beer1: И напоминаю речь о форсунках 14-16 Ом.

Добавлено: 23 июл 2009 17:09
dimON
[quote="Сергей ВХ19";p="109441"]
dimON писал(а):Ну вот! и шо я говорил
Не знаю шо вы наговорили.....
А я буду ждать смерти своим 16-и омным форсункам....... :lol:

Вы господа факты приведите, а не домыслы......
Про клапан ГА спорить не буду, так и есть: открывающий импульс/потом удерживающие импульсы.
А ФОРСУНКИ ДАВНО ВЫПУСКАЮТ НА 12 ВОЛЬТ! Спору нет, что если их продержать полчаса или сутки, то возможно они сгорят. Во всяком случае у меня за пять минут не сгорела.
dimON писал(а):я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм...
Маленькие амперы, я так понимаю это максимальный ток адаптера.
Но если вспомнить дедушку Ома, то он гласил: ток=напряжение/сопротивление, подставим цифры 12вольт/16 Ом=0,75 А, вычислим мощность нагрева: 0,75Ах12В=9 Вт, мощность двух лампочек габаритных огней.
Теперь подумаем, как можно разогреть форсунку двумя габаритными лампочками...., до температуры при которой изоляция обмотки плавиться? Думаю это температура выше 100 С.
Я эту хрень раз в третий пишу, и все отвечают "предположительной теорией".
Вот и предлагаю докажите мне обратное, цифрами, своим опытом и т.д.
Кстати без обид! :beer1: И напоминаю речь о форсунках 14-16 Ом.[/quote]
У Вас есть данные о сечении катушки в форсунке? :shock: занятно... ну я не знаю как на двух литрах а вот на трех, сопротивление форсунки ДАЛЕКо не 14-16 Ом а намного меньше, адаптер который я использовал для форсунок был 12вольт, 1200 милиампер, после подключения к форсунке напряжение падало до 5-ти вольт, что вполне логично, т.к. сопротивление в форсунке очень маленькое, вечером напишу точно какое, просто не запомнил, у меня два комплекта форсунок, разных, для трешки(сименс и бош), у обоих сопротивление намного меньше 14Ом...
Лучше всегда перестраховатццо ИМХО