Поясняю)))).Сергей ВХ19 писал(а):Поясни......
Поясняю)))).Сергей ВХ19 писал(а):Поясни......
А я полагаю, что включенные последовательно сопротивления с форсунками не ровняют "углы", а увеличивают "сумарное" сопротивление форсунки (Rфорсунки+Rдополнительное), что ведет к снижению тока: Ток=12В/(Rфорсунки+Rдополнительное), к примеру: 12В/(4 Ома+10 Ома)=0,86 А. Грубо говоря тоже самое, только вид сбоку.XMTurboCT78 писал(а):Так вот чтоб ток был прямоугольным, как и напряжение, последовательно с L(катушка) надо включить R.
Какой?XMTurboCT78 писал(а):Почитай учебники, объяснять не буду....
Вообще-то вопрос спорный, но при такой промывке моется все куда попадает ВИНС (форсунки, клапана, нагар на поршнях), если моешь для себя то простительно......dimON писал(а):и все гавно в мотор пошло... браво
Сколько по деньгам незнаю, я сам мою. А вероятность нарваться на "Лохотрон" есть всегда. Даже если начать с обычных докторов в больнице, а про сервис говорить вообще не стоит.Иван писал(а):тоесть если мыть в сервисе то скока это выйдет по деньгам и есть возможность что тебя наколят?
Такой информации не имею...... Говорят, что ему даже лучше..., еще говорят что в Москве кур доят, а они несуться.dimON писал(а):интересно как катализатор к этому отесется
1100 на круг. что такое на круг, я так и не понял) толи за одну форсунку, толи еще чтоИван писал(а):тоесть если мыть в сервисе то скока это выйдет по деньгам
Такая возможность всегда есть))) присутствуй сам при процессе.Иван писал(а): есть возможность что тебя наколят