Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверяем свечи самодельное устройство.....

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#46 Сообщение NoID XMV6 »

Сергей ВХ19
А во время взрыва топлива какое давление в камере сгорания? А у дизеля? Там правда свечей нет... :oops: Но свечи накаливания же есть! :wink:
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#47 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):А во время взрыва топлива какое давление в камере сгорания?
Если не ошибаюсь у бензина 50-60 атм....

Но мы говорим о моменте искрообразования, а оно происходит перед воспламением, правильней сказать, что искрообразование производит воспламенение...., поэтому и искорку проверяют при давлении компресии (правда правильней проверять при топлив-оздушной смеси, но я не камикадзе ).
Про дизель незнаю..... :oops: :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#48 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19
На 8-10 кгс любое г...но работать будет. Я самолично накачивал на 16 килограмовом манометре стрелку далеко за 16 кгс. Я ж тебе говорю -компрессия 12-14, какие там 8-10 кгс при проверке. :twisted: развод лохов. Нам тогда приносили с магазина новые свечи - 90% уходили обратно. Тогда в конце 90 единственными рабочими свечами были - Brisk. а бош, чемпион.... - залепуха.
Мы настраивали карбюраторные двигателя, люди уезжали со словами: да она новая так не ездила.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#49 Сообщение Сергей ВХ19 »

Вот ссылка http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... /8758.html
Вот выдержка: «Силовая» проверка

Максимально объективную оценку исправности свечи зажигания, снятой с двигателя, могут дать испытания на специальном стенде, оснащенном барокамерой. Здесь проверка производится как при атмосферном, так и при давлении, максимально приближенном к эксплуатационному (8 – 12 атм), а также при частотах искрообразования, соответствующих скорости вращения коленвала 1000 – 5000 об/мин. В зависимости от типа системы зажигания авто, на электроды свечи подаются импульсы с величиной напряжения 14 – 20 кВ.

Исправной считается свеча, у которой при повышенном давлении наблюдается устойчивый разряд между электродами и отсутствует «паразитное» искроообразование с центрального электрода на корпус.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#50 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Исправной считается свеча, у которой при повышенном давлении наблюдается устойчивый разряд между электродами и отсутствует «паразитное» искроообразование с центрального электрода на корпус.
А я тебе сразу сказал... замени свечи :), ну или зазор на 0.2-0.3 мм уменьши..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#51 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):А я тебе сразу сказал... замени свечи , ну или зазор на 0.2-0.3 мм уменьши..
А я тебе говорил, что зазор уже уменьшил... :-D
Все равно интересно поковыряться..... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#52 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19
Я даже по ссылке не пойду смотреть, это ерунда. Я в свое время выбросил много свечей которые при 8-10 работали, а при 14-18 , бац и нет искры. Это то что я видел и делал своими руками. Для меня 8-10 это не проверка. А ты как хочешь. Логику я изложил.
Ездить такая свеча может и будет, но при нажатии резко на "гашетку" будет "затык".
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#53 Сообщение Сергей ВХ19 »

NAVIGATOR
Спорить не буду, но меня устраивает и 15-16 атмосфер, если свеча дает бесперебойное искрообразование.
Есть еще один фактор, это катушка зажигания...... :( и напряжение питания, с этим тоже хочу поэксперементировать, т.к. в прошлый раз использовал 16 вольт, вместо обычных 12 В (блок питания на 12 В отдал), так вот и при 15-и атм не смог "погасить" три свечи (поэтому насос и не выдержал, я его на 15 атмосфер несколько раз загонял), а четвертая гасла на 12-ти......
НО эта четвертая ничем не отличалась от остальных. Ни внутрених пробоев нет, тупо отсутствие искры! подогнув боковой электрод паралельно центральному искра восстановилась, почти, и тут сломался насос..... :( Эксперемент был завершен, а свечи установлены на машину....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#54 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19
Чет я не мойму что ты хочешь выяснить, но скажу следующее: ту 4-ю свечу пора выбросить, если зазор отличается от нормативного, подгибанием электрода уменьшается пробивное напряжение, и естественно свеча заработала, но пробивное напряжение по цилиндрам будет разное. При увеличении давления она все равно погаснет.
А напряжение питания преобразователя - не важно, важно что-бы преобразователь выдавал свои 16-20 кВ. а сможет он это сделать от 12в или от 220 - не важно.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#55 Сообщение AS2 »

http://auto64.ru/article/10/79/
Скорее бензин -г**но, вот свечи и мрут..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#56 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):Скорее бензин -г**но, вот свечи и мрут..
Я то езжу на газу, но все равно свечи покрылись "ржавчиной", приезжал кореш на ВАЗе, у него еще хуже и льет 95-й...... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#57 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):еще хуже и льет 95-й
Ему проще... Надо 92 лить - он чистый, как правило...
Это как раз из 92-го 95-й такой фигней делают..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#58 Сообщение tany »

я в свечи не заглядывала уже как 10 тыс, даже боюсь, мотор нормально работает и поэтому не лезу. Значит все оке получается.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#59 Сообщение AS2 »

tany писал(а):Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г
Так у тебя не сильно новый мотор... ВОТ это и плюс...
Он не так требователен к качеству бензуса...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Я на своем когда свечи выкручивал - ключ сломал... :( Прикипели..
Купил головку высокую и воротком откручивал. теперь вместо свечного вожу. Сколько они прошли не знаю.. Посмотрел на них... да и вкрутил назад.. Хорошие еще!!!. :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#60 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я на БХ-е тоже проблем не испытывал, только один свечи захандрили..... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить