Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверяем свечи самодельное устройство.....

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#31 Сообщение Сергей ВХ19 »

Back off писал(а):Давление можно увеличить наступив на бутылку ИМХО
Может и можно, во первых, если это слон,а второе бутылку рвет. :)
Если посчитать Р=15 кГ/см, вес человека 90 кГ, пеолучаем: 90/15=6 квадратных сантиметра, а площадь бутылки больше.
Так что щас уже с камерой. Провожу эксперемнты.

Длительность насыщения катушки от БХ в 3-и милисекнды мало, 6-ть нормально.
Кстати чистка электродов наждачкой помогает.
Еще хочу найти старые свечи.....
Следующий этап с катушкой от С5.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#32 Сообщение Сергей ВХ19 »

tuningsa писал(а):Вобще надо метку ставить на свечу, куда электрод смотрит и направлять его в сторону впускных клапанов.
спортсмены подсказали .
Блин,изучая просторы нета, наткнулся на эксперементы с ОРИЕНТАЦИЕЙ СВЕЧЕЙ В ЦИЛИНДРАХ, мол надо "правильно" вворачивать и ориентировать..... :o
Кто, что скажет?
Kirka128 писал(а):Опытным путем выявил что так лучше фырит...) Значит не глюки...)) Спасибо...)
Блин,изучая просторы нета, наткнулся на эксперементы с ОРИЕНТАЦИЕЙ СВЕЧЕЙ В ЦИЛИНДРАХ, мол надо "правильно" вворачивать и ориентировать..... :o
Кто, что скажет? хотел бы эту тему с вами обсудить.

И еще, я писАл, что искра упорно не хочет бить в своем зазоре,а скатывается по изолятору,так вот нашел ответ (вывод сделал сам): ЭТО НЕ ПРОБИТАЯ ИЗОЛЯЦИЯ,а сказывается физическое явление под названием СКОЛЬЗЯЩИЙ РАЗРЯД.
Кстати на этом принципе сделали пару типов свечей БРИСК, одни с полосочками токопроводящими на изоляторе и без бокового электрода,авторые трех электродные http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi2.php (но об этом они не пишут, НУ43 Я ТО знаю :-D).
Вот http://www.femto.com.ua/articles/part_2/3688.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/Искровой_разряд.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#33 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):мол надо "правильно" вворачивать и ориентировать.....
Кто, что скажет?
Спортсмены таким делом страдають...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):Спортсмены таким делом страдають...
поищу ссылку, так там сказано что ВАЗовский движок пр всех "неправильных" свечах очень плохо работал на оборотах ниже 1200. А для повышенных оборотов и мощности мол побоку....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#35 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):поищу ссылку
В Авторевю писали...давно...кардинальной разницы не ощутили вроде...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):кардинальной разницы не ощутили вроде...
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ по центру статьи, и вот выдержка: Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#37 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19
Ну чтож,определить положение электрода несложно,главное чтоб под рукой был большой выбор свечек....

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#38 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...
Да у самого руки чешуться, но с финансами пока романсы, да и сильно пока не напрягает.
Но все равно ищу проблему на С-5, т.к. при прогреве при резком нажатии на газ пропадает ИСКРА, почему не могу вычислить, но пропадает. Прпадание определял на двигателе, втавляя проводок в колпачек, этот проводок ближе к корпусу ставил (зазор 15-20 мм), и при резком газе в этом зазоре стала проскакивать искра.
Вот фото проводка:
Вложения
Проводок катушка ужатый.JPG
Проводок катушка ужатый.JPG (47.24 КБ) 3641 просмотр
Проводок катушка ужатый.JPG
Проводок катушка ужатый.JPG (47.24 КБ) 3641 просмотр
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#39 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...

Да у самого руки чешуться, но с финансами пока романсы,
Я ставил такие....разницы не заметил....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#40 Сообщение Сергей ВХ19 »

Короче купил себе ручной насос.....
Давление поднимает до 16-ти атмосфер..... :P
Тьфу три раза чтоб насос не сглазить......
Вложения
приспособа 1.JPG
приспособа 1.JPG (65.46 КБ) 3619 просмотров
приспособа 1.JPG
приспособа 1.JPG (65.46 КБ) 3619 просмотров
камера 1.JPG
камера 1.JPG (108.02 КБ) 3619 просмотров
камера 1.JPG
камера 1.JPG (108.02 КБ) 3619 просмотров
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#41 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):Сергей ВХ19 писал(а):
Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...

Да у самого руки чешуться, но с финансами пока романсы,

Я ставил такие....разницы не заметил....
Опять не заметил разницы.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#42 Сообщение NoID XMV6 »

Сергей ВХ19
Ну и? Какие результаты испытаний?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#43 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79
У тебя какая компресия?
А на С-5 15/15/14,5/16 атм....... :oops: Так что свечи начинают играют не самую последнюю роль......

Кстати прикольно с ними поковыряться.... Уже есть небольшие наработки, но об этом потом..... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#44 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19
Я когда еще в институте учился, работал с стендом проверки свечей совдеповским промышленным. Так вот свечи которые не выдерживали проверку при 18-20 кгс - выбрасывали. Сам подумай - когда компрессию меряеш - давление уже 12-14 бывает, поэтому поверь - 16 кгс - мало.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#45 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):Ну и? Какие результаты испытаний?
Пока не скажу, но пришлось одну свечу оживлять, почти оживил, но предыдущий насос не выдержал (15 атм) и лопнула манжетка..... :cry:
Кое-что проверю еще и выложу информацию....., это касается изгиба бокового электрода.


NAVIGATOR писал(а):ак вот свечи которые не выдерживали проверку при 18-20 кгс - выбрасывали
Первый раз слышу, а может не 18-20, а 8-10? На сегодняшний день свечи проверяют на 10 кг/см !!!!!!! 12-ть уже редко кто пробует..., это я с дуру полез в "небеса" давления..... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить