Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Проблема такая ГА отключает клапан когда вздумает выпендривается даже на хорошеи дороге ошибок в компе нет входе осмотра с ямы у видел , что ослаблен хомут датчика на стабелизаторе. Как его правельно выстовить по отношению к стабилизатору.
Датчик оказался не приделах ГА попрежниму делает что хочет куда рыть не понимаю.
Бывает такое что утром едеш всё работает как надо но стоит поставить ,а потом через время поехать первые пару км всё как надо и потом начинается либо совсем отключается или беспорадочно работеет но стоит притормоить или остановится сразу включается, начинаем движение при разгоне всё отрабатывает едем 40- 50 км/ч иногда нормально ,а чаще ГА отрывается на моеи заднице
Раземы почищу мне только интересно почему ГА невидет это как ошибку.
Есть такая особенность когда на улице прохладно или машина после ночнои стоянки ГА работает как надо.
[quote="Aleksej";p="116764"]Раземы почищу мне только интересно почему ГА невидет это как ошибку.
Есть такая особенность когда на улице прохладно или машина после ночнои стоянки ГА работает как надо.[/quote]
рой все контакты. Плохой контакт, не значит что его нету, посему мозги датчик видят но данные с него искажаются и в целом система начинает глючить
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Сначала когда ГА отключался ,я останавливался опускал и подымал авто после этого ГА времечко работал нормально.
Вот по этому ,я и думал что датчик положения кузова глючит .
Из ямы увидел ,что его хомутик свободно вращается на стабелизаторе.
Когда выстовил всё осталось попрежниму.
Выходит ,что не он.
[quote="Aleksej";p="116961"]Сначала когда ГА отключался ,я останавливался опускал и подымал авто после этого ГА времечко работал нормально.
Вот по этому ,я и думал что датчик положения кузова глючит .
Из ямы увидел ,что его хомутик свободно вращается на стабелизаторе.
Когда выстовил всё осталось попрежниму.
Выходит ,что не он.[/quote]
Да нифига не выходит, Установка -это не всё, есть клодки, провода, внутреняя пайка в датчике. По логике и по синдромам похоже на датчик пожения и именно на нарушение кнтакта, хотя не настаиваю,
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Датчик легко может просто глючить. Я сначала брал б.у., но он продержался пол-года. В итоге взял новый - ходит без нареканий. А проблема была именно в том, что машина ни с того ни с сего либо становилась жёсткой, когда не надо, либо оставалась мягкой, когда надо бы...
Если ГА исправен, то его работу сможет почувствовать только больной на последней стадии гидравлической болезни.