Страница 1 из 4

SNR передний ступичный подшипник

Добавлено: 08 сен 2009 22:16
Vovchique
что ж за ерунда такая может быть - правый передний при покупке машины поменял, поставил SKF. позже пришёл черед левого - гудеть стал. поставил SNR ведь оригинал почти! подшипник прожил 4 месяца, загудел. причём как всегда громко и не дома. откатал на одолженном у Артёма кулаке несколько месяцев (за что им обоим спасибо - и Арти, и его поворотному кулаку), поставл ещё раз новый SNR. хватило проехать по маршруту Новгород-Прага-Калининград. в момент прохождения русской таможни на выезде из Польши вдруг ни с того ни с сего заревела ступица левая передняя. в Польше ничего не было, а в России загудел.

и вот вопрос - это мне с SNR оба раза не повезло или что-то не так стало с этими подшипниками? про перетянул и т.п. можно не говорить.

Добавлено: 08 сен 2009 22:31
negrim
Может просто у SNR бракованная большая портия была?

Добавлено: 08 сен 2009 22:38
Кондрат
Vovchique писал(а):вот вопрос - это мне с SNR оба раза не повезло или что-то не так стало с этими подшипниками? про перетянул и т.п. можно не говорить.
Все просто,SNR лучшие подшипники на сегодняшний день! А все лучшее как правило имеет копию,хреновую и неработоспособную... Ты покупал подделку Вов :(

Добавлено: 08 сен 2009 23:05
Vovchique
превед экзисту... \вырезано цензурой\

Добавлено: 08 сен 2009 23:43
Sanych
Вов 2 экзистовских SNR катаются на турбе у меня - 20 тыш точно откатали. А в оригинале что ставил на дизель тоже лежал SNR. 8)
может дело в ступице? типа выступ какой не дает зажать его с нормальным моментом (контакт в одной точке, в ней повышенный износ шариков).

Добавлено: 09 сен 2009 09:42
саша.asc
Vovchique писал(а): это мне с SNR оба раза не повезло
технология перепресовки соблюдалась? у меня с оптимал была проблема поставил SNR всё хорошо стало.

Добавлено: 09 сен 2009 09:50
Vlas
если отверстие под подшипник овальное - ни один подшипник долго жить не будет. было так у товарища на берлинге.

Добавлено: 09 сен 2009 12:30
Mih
Вов, а ты случаем зимой не этим как раз колесом яму на дороге сосчитал?

Если да, то действительно могут быть повреждения ступицы/кулака, как говорит Vlas, я сталкивался с таким после 3-го оригинального подшипника пришлось менять кулак и все стало нормуль.

Добавлено: 09 сен 2009 12:39
Sanych
Vovchique продам левый кулак в сборе :P подшипники оригинал (SNR) цена 1000 рупий :oops:

Добавлено: 09 сен 2009 12:51
maxusman79
Sanych писал(а):продам левый кулак в сборе подшипники оригинал (SNR) цена 1000 рупий
БАРЫГА!!!
:lol: :lol: :lol:

Re: SNR передний ступичный подшипник

Добавлено: 09 сен 2009 17:45
Andrey Medvedev
[quote="Vovchique";p="116059"]и вот вопрос - это мне с SNR оба раза не повезло или что-то не так стало с этими подшипниками? про перетянул и т.п. можно не говорить.[/quote]
А ты где SNR брал? Я их от финнов вожу.
Когда я колодки Jurid от финнов возил, их ребята сравнили с тем Jurid, который у нас продавался. Даже внешне отличия были на лицо, я уж не говорю о том, как они ходили.

Добавлено: 09 сен 2009 17:57
dimON
Чесн говоря на любой фирме (привычка) проверяю смазку... может просто сухие были(не первый случай, как с китаем так и с европой).

Добавлено: 09 сен 2009 19:56
PyxisNavigator
У меня хороший знакомый, прежде чем ставить ступичные подшипники опускает их в ванну с разогретым до жидкого состояния литолом (или что там в подшипнинки закладывают). Даже если подшипник закрытый, смазка в таком состоянии протекает внутрь и ресурс девайса увеличивается в несколько раз.

Добавлено: 09 сен 2009 21:20
Vovchique
Mih
дада, Миша, как раз зимой я правой строной и влетел. так силтьно, что слева повредились посадочные %)

Вчера ночью отправил письмо на SNR с описанием рецидива дефекта. Мне сегодня (!!!) утром позвонили и попросили выслать номер подшипника и по возможности скан коробки. Поищу - может и правда что-то не так в самом подшипнике. Они мне сказали, что с Экзистом напрямую не работают. Может быть где-то звено лишее есть...

Sanych, конечно интересное предложение, но я тут, а ты - там...

Добавлено: 09 сен 2009 23:35
Кондрат
Vovchique писал(а):Может быть где-то звено лишее есть...
Канешна есть!!! Менеджер знающий где закупить:" Тот же SNR,тока подешевле".
Но это не вина Exist, а человеческий фактор :( . Я тут вышел на головной офис и по телефону пропел политику про судебные иски,а так же тени которая может упасть на на всю сеть продаж,после опубликования в автопрессе антирекламмы про судебные препирательства и т.д. Короче мой ситроен теперь любят и перезванивают по каждой позиции заказа :lol:

Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
Sanych писал(а):может дело в ступице? типа выступ какой не дает зажать его с нормальным моментом (контакт в одной точке, в ней повышенный износ шариков).
_________________
Vlas писал(а):если отверстие под подшипник овальное - ни один подшипник долго жить не будет. было так у товарища на берлинге.
Мне кажется повредить кулак ямой нереально!!! Потому что: "Диалог в сервисе" -Алик,привет. Мне пресс нужен,оплата как обычно
- Ай дарагой,зачэм сам пачкаищся? Мой рэбята жорошо тебе сделиют!
- Не,я сам
Кулак водружается на пресс,качается давление,манометр на краю красной шкалы,подшипник стоит мертво!!! Побрызгал ВДшкой жду..
-Дыма,прэс лопинет сейчас! Как мащина чинит будем а?
-Да не лопнет,крайняк манжеты выдавит..
-Чиво сдэлает??? :shock:
проходит 15 минут.Гортанная речь минут пять,сбор сотрудников сервиса вокруг пресса..
-Можит сваркай прогреват нада??
- не структура металла поплывет
-Чиво сделает? :shock:

замучавщись ждать когда ВДешка пропитаетсь,легонько тукаю молотком сверху пресса...Грохот как то выстрела,испуганная гортанная речь,руский мат с акцентом :lol: .Короче подшипник пошел!
Подходит проФессор,долгая гортанная речь,перебранка..
-Дыма Гасан сказал,чито это легковой пирес,а ты делаещ на нем гирузовой запцаст!
- Алик у меня легковой Ситроен.. :)
-Вай билят! Зачэм сидес патшипнык как у камаза?? :shock:

Поэтому чтоб повредить посадочное место надо 1. Заехать в яму величиной с Ситроен(речь идет об ХМ). 2. Погрэт сваркай(паяльной лампой) кулак при выпрессовке. 3. От души работать кувалдой :x