Vovchique писал(а):Может быть где-то звено лишее есть...
Канешна есть!!! Менеджер знающий где закупить:" Тот же SNR,тока подешевле".
Но это не вина Exist, а человеческий фактор
. Я тут вышел на головной офис и по телефону пропел политику про судебные иски,а так же тени которая может упасть на на всю сеть продаж,после опубликования в автопрессе антирекламмы про судебные препирательства и т.д. Короче мой ситроен теперь любят и перезванивают по каждой позиции заказа
Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
Sanych писал(а):может дело в ступице? типа выступ какой не дает зажать его с нормальным моментом (контакт в одной точке, в ней повышенный износ шариков).
_________________
Vlas писал(а):если отверстие под подшипник овальное - ни один подшипник долго жить не будет. было так у товарища на берлинге.
Мне кажется повредить кулак ямой нереально!!! Потому что: "Диалог в сервисе" -Алик,привет. Мне пресс нужен,оплата как обычно
- Ай дарагой,зачэм сам пачкаищся? Мой рэбята жорошо тебе сделиют!
- Не,я сам
Кулак водружается на пресс,качается давление,манометр на краю красной шкалы,подшипник стоит мертво!!! Побрызгал ВДшкой жду..
-Дыма,прэс лопинет сейчас! Как мащина чинит будем а?
-Да не лопнет,крайняк манжеты выдавит..
-Чиво сдэлает???
проходит 15 минут.Гортанная речь минут пять,сбор сотрудников сервиса вокруг пресса..
-Можит сваркай прогреват нада??
- не структура металла поплывет
-Чиво сделает?
замучавщись ждать когда ВДешка пропитаетсь,легонько тукаю молотком сверху пресса...Грохот как то выстрела,испуганная гортанная речь,руский мат с акцентом
.Короче подшипник пошел!
Подходит проФессор,долгая гортанная речь,перебранка..
-Дыма Гасан сказал,чито это легковой пирес,а ты делаещ на нем гирузовой запцаст!
- Алик у меня легковой Ситроен..
-Вай билят! Зачэм сидес патшипнык как у камаза??
Поэтому чтоб повредить посадочное место надо 1. Заехать в яму величиной с Ситроен(речь идет об ХМ). 2. Погрэт сваркай(паяльной лампой) кулак при выпрессовке. 3. От души работать кувалдой