Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

SNR передний ступичный подшипник

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#16 Сообщение adder_XM »

[quote="Konst_XM 2.0 turbo";p="116211"]У меня хороший знакомый, прежде чем ставить ступичные подшипники опускает их в ванну с разогретым до жидкого состояния литолом (или что там в подшипнинки закладывают). Даже если подшипник закрытый, смазка в таком состоянии протекает внутрь и ресурс девайса увеличивается в несколько раз.[/quote]

То что надо прверять - это павильно. Но слепо заливать смазкой - не совсем. Если я не ошибаюсь, то заполняются смазкой на 1/3 Иначе в герметичной "упаковке" будут греться. а если есть возможность вытечь излишкам, они вытекут.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 4 месяца

#17 Сообщение Mih »

Vovchique писал(а):дада, Миша, как раз зимой я правой строной и влетел. так силтьно, что слева повредились посадочные Confused
Прошу пардону, я просто предположил... :)
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#18 Сообщение Vovchique »

как показало вскрытие - лопнула внутренняя обойма подшипника
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

Vovchique писал(а):лопнула внутренняя обойма подшипника
Может из-за шруса???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#20 Сообщение Vovchique »

скорее из-за ступицы...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

Vovchique писал(а): из-за ступицы...
А что с ней?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#22 Сообщение Vlas »

maxusman79
[quote="Vlas";p="116111"]если отверстие под подшипник овальное - ни один подшипник долго жить не будет..[/quote]
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#23 Сообщение andrew-xm »

Аналогичная ситуация с подшипником SNR, только у Ксюши. Менее 20 тыс. км назад поменял оба подшипника передних ступиц, не шумели, а сегодня вдруг после встречи с Mih у самого дома стало закусывать с треском с левой стороны, особенно сильно при нажатии на тормоз. Доехал до дома, думаю колодку сорвал. Снял колесо, отогнул суппорт- колодки сношены, но живые. Взялся за тормозной диск обеими руками, и он как ...закачался. Ну думаю ни хрена себе, хорошо, что не в дороге на скорости 120 лопнул подшипник(наверное наружная обойма). Вот думаю какие теперь брать подшипники?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#24 Сообщение Amator »

За последние пару лет переставил много ступичников, много смазал. Перевидел разных случаев и есть версия - перетяг.
У переднего ступичника внутренние обоймы, на которые приходится усилие затяга, могут на доли миллиметра идти друг на друга. (Хотя я могу ошибаться). Т.е. - тяни пока пупок не рвётся. Усилие по паспорту 320 Нм, а у меня динамометрический ключ ранее заканчивается. Кроме того он под маленький квадрат а голова и рычаг её закручивающий под большой. См.фото. Таким образом я не могу точно дать усилие. И как быть :?: Из двух зол выбираем меньшее. Тяну до касания, а затем доворачиваю крепким, но не смертельным усилием. Пробую вращение - должно быть свободным.
С другой стороны есть мастера затягивающие ступичники с полутораметровой трубой и всем весом тела. Правильно с их точки зрения. Но если тянуть с таким усилием подшипник начинает вращаться туже. Хотя усилие динамометром я не замерял.
Ещё. Хочу устроить эксперимент. Есть подубитый подшипник, заложу внутрь ХАДО для подшипников и посмотрю на эффект.
Вложения
IMG_0064_small.jpg
Головка на 35 и мощный вороток под неё. Для ступичных гаек ВХ, ХМ.
IMG_0064_small.jpg (54.48 КБ) 4484 просмотра
Головка на 35 и мощный вороток под неё. Для ступичных гаек ВХ, ХМ.
Головка на 35 и мощный вороток под неё. Для ступичных гаек ВХ, ХМ.
IMG_0064_small.jpg (54.48 КБ) 4484 просмотра
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#25 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Перевидел разных случаев и есть версия - перетяг.
У переднего ступичника внутренние обоймы, на которые приходится усилие затяга, могут на доли миллиметра идти друг на друга.
Это вряд ли. Обоймы шлифуются точно в размер из высокопрочной подшипниковой стали. При излишней затяжке быстрее поплывет резьба вала или гайки. Скорее, смазка высыхает от долгого лежания на складах. А дату изготовления они, гады, не пишут.
Затяжка - это всегда компромисс. С одной стороны нужно обеспечить плотное прилегание половинок, независимо от грязи и стружки между ними. С другой - не повредить резьбу и обеспечить будущую разборку. Думаю, если все чисто, то можно тянуть куда слабее, чем 32 кг*м.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#26 Сообщение Panurg »

Кстати, о моменте затяжки ступичных подшипников. Свой вес знаете? Не знаете - взвесьтесь. Далее на воротке, которым затягиваете отмеряете расстояние от центра вращения так, чтобы произведение Вашего веса на это расстояние= 32кг*м (ну, или сколько нужно). Главное - не пить перед этим много неучтенного пива :-D Аккуратно становитесь на вороток в этой точке... Ну, короче, sapienti sat!
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#27 Сообщение ИС-Xantia »

Ну да, я и вставал на полметровую трубу... но не прыгать.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#28 Сообщение Panurg »

ИС-Xantia
Так ты весишь только 64 кг? Маловато!
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#29 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):У переднего ступичника внутренние обоймы, на которые приходится усилие затяга, могут на доли миллиметра идти друг на друга
Такое вполне вероятно, если между обоймами окажется каое-нибуть "инородное тело" . Песчинка например. Или кусочек стружки, которую кромка обоймы сама нагребет с оси при неаккуратной запрессовке. Так что: 1) неукоснительно соблюдаем чистоту 2)неукоснительно соблюдаем правильную технологию запрессовки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#30 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="Panurg";p="148067"]ИС-Xantia
Так ты весишь только 64 кг? Маловато![/quote]Не угадал. Я же не могу встать обеими ногами на кончик трубы?
А вообще: больше тело - больше проблем.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить