Всем доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Итак, пациент - ксара 1.8i из подписи, машина жены.
Симптомы: постоянно перегорает предохранитель №24, 20А (см. рис. №1), дворники работают после замены предохранителя, оставишь машину на некоторое время - пред перегорает. Сегодня решил полечить машинку. Вместо предохранителя подсоединил цифротестер, при выключенном зажигании показывает 0, как повернул ключ - ток 16А, ажно провода на тестере задымелись . Отсоединил правую стрекозу, которая дворники переключает, все равно ток есть, снял трапецию дворников, отсоединил разъем от моторчика - теперь показывает 0А.
Значит это виновник. Занес домой, разобрал, внутри шестеренка с приклепанной беговой дорожкой. И вот заметил я , что на месте парковки дворников, где бегает контакт №3, есть довольно глубокая яма, куда попадает контакт №3 при прерывистой работе дворников, и там замыкает с латунной (или бронзовой) дорожкой. Подозреваю, что ямы быть не должно (до этого ни разу не разбирал такие моторчики, поэтому только догадываюсь).
Собираюсь залить эту ямку и зачистить по плоскости, есть в наличии супер-клей и эпоксидка. Чем лучше? Или типа бутакрила поискать?