Страница 1 из 2
шаровая опора испанской фирмы Talosa
Добавлено: 21 дек 2009 18:47
tany
Купила шаровую опору сегодня, испанской фирмы Talosa на коробке два номера № 47-00895 и № 3640.28, т.к. Lucas/TRW иди др. пока недоступно у нас, а если заказывать под заказ то около месяца, а я и так уже гоняю 3 недели со стаким стуком, думаю попробую.
В темке этой http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15, что удары идут при повороте руля, диагноз выявил шаровую опору с левой стороны.
Кто сталкивался с такой фирмой????
Добавлено: 21 дек 2009 19:05
lёha))
Я себе такие ставил,так вот прошел на них уже 30000км и левая уже пришла в негодность,правая еще живая!!! Так же поставил себе стойки стабилизатора этой фирмы,пробег так же 30000км полет нормальный!!! А вобще мне говорили что эта фирма не плохая,тоесть цена-качество на приличном уровне!!!
Добавлено: 21 дек 2009 19:16
tany
[quote="lёha))";p="132321"]
А вобще мне говорили что эта фирма не плохая,тоесть цена-качество на приличном уровне!!![/quote]
ну вот мне также пояснили, вот решила попробовать!
Добавлено: 21 дек 2009 20:42
lёha))
Ну удачи,пусть хорошо бегают!!!
Добавлено: 24 дек 2009 23:53
tany
вчера заменила, на ура лего поменяли, легко открутилась, но слегка
маслецо грм. 50 потекло из привода, чуток дернули не туда
Сняв мою старую стало ясно, что моя старая шаровая ввиде колхоза, также на резине на ней есть номера 025-0002-904-009 и V5-15080.
Похоже опора ещё оригинал, на ней значок есть (на фото видно).
Теперь авто едить без хряков и уводов руля.
Добавлено: 25 дек 2009 08:52
seggg
Может надо было старую подкрутить попробовать? У меня похоже сделано и хватает примерно на год. Раньше брал тоже какую-то испанскую - отработала примерно столько-же (год).
Добавлено: 25 дек 2009 19:36
tany
seggg
возможно, но решила пока поставить, а над старой покалдую
Добавлено: 26 дек 2009 11:08
summit
Здравствуйте!
Два года назад ставил себе такие, т.к. тоже выбора небыло
. "Пробежали" 15000 и застучали... Виной всему оказались пыльники. Восстановили - уже 45 тыс порядок.
Удачи!
Добавлено: 26 дек 2009 11:20
seggg
Как восстановили? Молотком или кувалдой. А то пыльники не стучат.
Добавлено: 26 дек 2009 12:12
summit
Здравствуйте!
Я не писал, что пыльники стучали
Просто оказалось, что пыльники не плотно были одеты (закреплены, по-отставали - ненужное зачеркнуть). Отдал человеку, который занимается восстановлением всего и вся по ходовой, рулевой.
Удачи!
Добавлено: 26 дек 2009 20:10
seggg
Если были порваны пыльники и шаровая застучала, то значит, что в нее попадала вода и грязь. Если даже ее восстановили - она не может пройти в два раза больше, чем новая. А восстанавливали кувалдой по завальцовке.
Добавлено: 26 дек 2009 20:41
Vovchique
пыльники прекрасно встают от рулевого наконечника переднеприводного ваза. стоит 100р за кг.
Добавлено: 26 дек 2009 21:31
summit
[quote="seggg";p="132890"]Если даже ее восстановили - она не может пройти в два раза больше, чем новая[/quote]
Пардон, а каков ресурс пробега новой шаровой? У Вас есть статистика по этой фирме?
Ввязываться в спор не буду. Я не писал, что новые ходят меньше чем "воскресшие"
Я рассказал о своем случае. Если бы пыльники не подвели - ездил-бы и горя не знал. С чем столкнулся - о том и рассказал.
В тот раз мне и рулевые наконечники сразу сделали - до сих пор "рулят"
[quote="seggg";p="132890"]А восстанавливали кувалдой по завальцовке.[/quote]
Да хоть отбойником по "пальцу" - главное, что шаровые продолжают исправно нести свою "тяжелую" службу"
Удачи!
Добавлено: 26 дек 2009 21:38
Slavianin
summit
Явки, пароли где?
Добавлено: 26 дек 2009 21:52
tany
так какой смысл восстановления такой шаровой как у меня на фото, что там делать надо чтобы эту восстановить?