Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А не замахнуться ли на C5 ?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SergTT
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А не замахнуться ли на C5 ?

#1 Сообщение SergTT »

Коллеги, всем привет !
Поскольку безлошадный, подбираю разные варианты будущей игрушки
для настоящего мужчины. С5 нравится и снаружи и внутри.
На форуме, я думаю, есть эксплуататоры С5.
Как впечатления от машинки ?
В Сети отзывов начитался, хотелось бы своих ситроводов послушать. Интересует, в первую очередь, надежность, затем наличие спецов по ремонту и приблизительная стоимость запчастей(по сравнению с ХМ).
Не будет ли это второй ХМ, в котором постоянно что-то сыпалось и которым надо постоянно заниматься ?
Понимаю, что всё зависит от конкретного экземпляра.
Безлошадный
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#2 Сообщение Sounding »

По теме могу высказаться только , так сказать, заочно: в свое время мучился вопросом, что взять: классический гидроситр или С5. Поговорил с 8-10 продавцами С5, посмотрел даже один. После чего выбор сделал в пользу Xantia. Аргументы: машина сделана уже по другой концепции (я называю ее глобализованно-китайской). Хлипкость и ограниченность ресурса во всем. Особенно разочаровал кузов. Хотя, конечно, комфорт и более современный имидж присутствуют
Последний раз редактировалось Sounding 19 апр 2010 16:24, всего редактировалось 2 раза.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение PyxisNavigator »

Да нечего говорить. Машинка вполне, но сравнивать с ХМом не стоит. Едет иначе. Подвеска заточена на управляемость. Много мелочей, которые скрашивают жизнь. Из болячек первая- АКПП (кроме 3 литров), вторая- ступичные подшипники и заслонка климата. Отмечу не такие удобные сидушки как в ХМе и отказ заводиться при температуре ниже 30 градусов, но это связываю с экологией. Запчасти не такие убийственные в цене и многое доступно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

Да однозначно ответить не могу...., где-то 50/50.
А ХМ у меня не было, поэтому с ХМ-ом сравнить не могу.....
Сказать С-5-1 ломкий не скажу, сказать надежный и без глюков тоже не могу.
Взять двигатель: компрессия 15,0 атмосфер, уже говорит о привиредливости двигателя.
Гидравлика довольно надежная, т.е. больших нареканий нет + гидротрубок намного меньше. Да и намного проще. Плюс учтем, что тормоза обычные, можно и на брюхе ползти уверенно.
Про АКПП все наслышаны.
Да вот еще: много тупых недоработок (брака), типа датчиков парктроника (было раньше), текщие шлланги высокого давления ГУРа, стучащая рейка, заслонки-климата, радиатор охлаждения течет, подогрев сидушек, глюки в электронике, глюки в электронике подвески......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#5 Сообщение Brett »

Рестайловый С5 (04-08 г.в.) уже с вылеченными детскими болезнями.

Кроме ступичных подшипников пока ничего не могу сказать плохого, но это вопрос к производителям подшипников..
Мотор не любит плохой бензин, Al4 не любит варварского обращения с собой.
Подвеска жёстче чем у ХМ, а у меня ещё и с 4-мя сферами (без кнопки "Спорт") посему ещё и кренится в поворотах..
Ну и всякие мелкие косяки типа похрустывания стёкол при закрывании, слабой шумоизоляции сзади...
Не совсем ситроен, но с задачей ездить и пункта А в пункт Б вполне справляется
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

Brett писал(а):слабой шумоизоляции сзади...
Скажи в каком месте, а то действительно так ШУМИТ!!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#7 Сообщение Brett »

[quote="Сергей ВХ19";p="152430"]
Brett писал(а):слабой шумоизоляции сзади...
Скажи в каком месте, а то действительно так ШУМИТ!!!![/quote]
Ну натурально я больше слышу задние колёса, а не передние...И бухают задние колёса громче при отбое. Это моё личное мнение. В багажнике голый металл, только коврик лежит.. В С5-3 шумка лучше..
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

Brett писал(а):Ну натурально я больше слышу задние колёса, а не передние...
Согласен, но откуда звук так я и не вычислил..... Наверное жену за руль посажу, а сзади буду обшивку слушать... :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#9 Сообщение Brett »

Сергей ВХ19
Ну к чему-то ж надо было прикопаться... Вот я к шумке, ты к парктроникам :-D
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

Brett писал(а):Ну к чему-то ж надо было прикопаться... Вот я к шумке
К сожалению это не дое*ки, а внатуре изжога. Когда машину купили, то ее гнали владельцы в Ялту, а мы с женой сидели сзади, ехали 6-ть часов, я думал сдохну, ни заснуть не смог, ни отдохнуть, вокруг этот шум стоит, хоть застрелись.... Когда ехали, я так и не понял откуда шумит, но закралась мысль что это звук из выходных воздуховодов салона.... :oops: А спереди сидишь ни хрена не слышно..... особенно когда музыка играет....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#11 Сообщение smart_da »

Сергей ВХ19
доп шумка думаю сможет вылечить
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#12 Сообщение Сергей ВХ19 »

smart_da писал(а):доп шумка думаю сможет вылечить
Знать бы куда ее лепить..... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#13 Сообщение Brett »

[quote="Сергей ВХ19";p="152453"]
smart_da писал(а):доп шумка думаю сможет вылечить
Знать бы куда ее лепить..... :oops:[/quote]

Вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14581
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#14 Сообщение Amator »

Да трудно сказать определённо, даже самому себе. Реально С5 и ХМ очень разные. Во всём. Общего ничего. Вообще ничего, кроме шильды Ситроён.
Я например решил остаться на ХМ. Вполне осознанно.
Надо брать что больше подходит, к чему душа и сердце ближе.
При этом не забывая о состоянии в котором находится авто.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#15 Сообщение BOSS8 »

меня одна только псевдо-деревянная борода С-5 в ужас приводит. да и ваще - "угол" и "шарик". общего, как уже было сказано, ничего. Это я про внешность ибо больше не о чем сказать не могу.
Ответить