Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как в морозы ваши машинки?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#46 Сообщение adder_XM »

[quote="саш";p="135984"]
А позавчера купил до минус 30- замерзла при минус 20! :evil:[/quote]
Вот тут как раз VANATALLINN в тему :good: :-D
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев
Russia

#47 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

XMTurboCT78 писал(а):Понятен критерий замены зеленки!)))
нинини! Это критерий температуры... Он у меня так стоит в мороzzz :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#48 Сообщение PG »

Ну так понятно - возраст позволяет и в мороз. :-D
Последний раз редактировалось PG 22 янв 2010 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 15 лет 2 месяца

#49 Сообщение Mbl111eLOVka »

[quote="XMTurboCT78";p="135986"]Ты, эта, Аня, поаккуратнее там![/quote]
Дык стараюсь...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#50 Сообщение RoadRunner »

fake писал(а):эх, скорее бы весна-лето)) не надо вокруг машины кругами бегать, пока не прогреется салон))
Летом приходится бегать вокруг и открывать двери, чтоб салон остыл... :-D
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#51 Сообщение Netman_avs »

Вот и я отмечусь! Первая зима на XM-e :) Температура минус 7-10 (пока, на днях до - 20 обещают)

Из приятного - заводиться после 2-х прогревов свечей с полтынка (очень радует! пробег 330 тысяч). Машинка тяжелая, зимняя резина и пофиг нерасчищенный снег! Подвеска работает нормально, всё мягко (тьфу 3 раза).


Из неприятного:
1. Потекла задняя стойка (с пыльника сочиться зараза). Течёт на стоянке когда машина сама опускается. На работющем двигателе, даже если долго стоишь не наблюдается.
2. Потекло с обратки передней стойки. Тоже на стоянке.
Вот думаю, что делать.

3. Если оставляешь на ночь в среднем положении, утром подымается за 2 минуты. А вот если сбросить давление вечером, то утром и минут 20 получается.

4. После ночи, ехать проблематично, такое ощущение что на ручнике двигаешься. Потом после небольшого прогрева в движении всё "отпускает". В чём причина пока не знаю. Возможно в трансмисии масло не "той конструкции" (не менял ещё). Может проблема в гидравлике и подтормаживаются задние колёса, хотя диски щупал, не греются.

5. Очень расстраивает щётки на лобовухе. Если идёт снег, ездить фактически становиться невозможно, ибо нифига не видно! Щётки обмерзают и перестают стирать. Щётки кстати новомодные безкаркасные, попробую родные поставить.
Печка греет будь здоров, но из-за резкого перепада температур на улице снег мгновенно тает, стекает вниз и там образовываются целые ледяные наросты. В итоге намораживает так, что после небольшой стоянки, счётки не могут сдвинуться с места. Вот думаю, это у всех так или я не знаю "волшебных заклинаний"?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#52 Сообщение RoadRunner »

Netman_avs

Безкаркасные щетки можно сразу в ведро...

Рулят щетки, с каркасом, обернутым в резиновый чехол.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#53 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs писал(а):Щётки обмерзают и перестают стирать
А их "приподнять" нельзя?в смысле -водительская щетка до стойки боковой вплотную поднимается или запас есть?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 14 лет 11 месяцев

#54 Сообщение Кондрат »

Серега,поставь нормальные зимние щетки и не парься! Если больше сотни зимой ездишь,то нужен спойлер на щетки иначе при 120 левую приподнимает(я про зимние говорю) :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#55 Сообщение adder_XM »

[quote="Netman_avs";p="136036"]Вот и я отмечусь! Первая зима на XM-e :) Температура минус 7-10 (пока, на днях до - 20 обещают)



Из неприятного:
1. Потекла задняя стойка (с пыльника сочиться зараза). Течёт на стоянке когда машина сама опускается. На работющем двигателе, даже если долго стоишь не наблюдается.
Каждую зиму было аналогично, менял кольца, помогало до следующей зимы.

2. Потекло с обратки передней стойки. Тоже на стоянке.
Вот думаю, что делать.

Там же шланг в трубку сразу. Скорее всего опять обломило шланг, с одной стороны я уже колхозил.
3. А вот если сбросить давление вечером, то утром и минут 20 получается.
Не помню что так долго ждать приходилось
4. После ночи, ехать проблематично, такое ощущение что на ручнике двигаешься. Потом после небольшого прогрева в движении всё "отпускает". В чём причина пока не знаю. Возможно в трансмисии масло не "той конструкции" (не менял ещё). Может проблема в гидравлике и подтормаживаются задние колёса, хотя диски щупал, не греются.
[/quote]
Не помню, возможно и масло. Вот и у меня сейчас такое же ощущение возникло.
С новой батарейкой сегодня -20 с полвтыка
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 14 лет 11 месяцев

#56 Сообщение Кондрат »

Netman_avs Серега,я понимаю что уже достал. Но как там в морозы поживают долгожданные матрицы? :oops: [/b]
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
пиарщик
Любопытный
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 лет 6 месяцев

#57 Сообщение пиарщик »

А я на ночь машинку в гаражик ставлю! Там ему тепло и хорошо. И по утру он заводится совершенно легко и катится тоже. Правда, последнее время стали три красные лампочки первые минут десять гореть...
Кстати, перевел его на 95 бензинчег. Может он поэтому теперь, даже когда постоит на улице при -15-20 градусах восемь рабочих часов, заводится очень хорошо...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#58 Сообщение Netman_avs »

[quote="OutsiderBX16";p="136038"]Netman_avs
Безкаркасные щетки можно сразу в ведро...
Рулят щетки, с каркасом, обернутым в резиновый чехол.[/quote]
Я тоже начинаю склоняться к этому мнению! Поменяю для начала на родные :)


[quote="maxusman79";p="136046"]
А их "приподнять" нельзя?в смысле -водительская щетка до стойки боковой вплотную поднимается или запас есть?
[/quote]

Мысль интересная, запас небольшой есть, сантиметра 3 до стойки. Вообще, моё мнение, что место расположения щёток или воздуховода под лобовым на торпедо, крайне неудачное. Ну, по крайней мере, не расчитанное на наши зимы. Самый низ стекла где лежат щётки не обдувается горячим воздухом и поэтому, мне кажется, они и обмерзают, и примерзают.


[quote="Кондрат";p="136048"]
Серега,поставь нормальные зимние щетки и не парься! Если больше сотни зимой ездишь,то нужен спойлер на щетки иначе при 120 левую приподнимает(я про зимние говорю) :)
[/quote]

Упс, зимой только по городу соваюсь, так что 120-ть это "1-я космиеческая" :-D


[quote="adder_XM";p="136054"]
Каждую зиму было аналогично, менял кольца, помогало до следующей зимы.[/quote]
Серёж приветы!!!!
Значит, наверное под замену пора. А то зелёнки не напасёшься!!! :wink:
Там же шланг в трубку сразу. Скорее всего опять обломило шланг, с одной стороны я уже колхозил.
Не-е, то справа, там я уже новую поставил, а это на левой, похоже в том месте где резиновая обратка одевается на метал. трубку. Но то мелочи. Заменим!
Не помню что так долго ждать приходилось
Наверное насос "приплывает". Хотя, вот сегодня, минут за 5 поднялась.
Не помню, возможно и масло. Вот и у меня сейчас такое же ощущение возникло.
Да я тоже склоняюсь что маслице надо другое. А ты не помнишь минералку лил или полусинтетику?
С новой батарейкой сегодня -20 с полвтыка
У меня тоже с полгода как новый АКБ поставил. Удивляет меня сильно. Стоит 3-4 дня, прихожу включаю, напряжёметр показывает 14.2!!! Ни с одним АКБ такого небыло :) Правда в машинке пока ничего лишнего не стоит (музыка, сигналка), и поэтому нифига не жрёт! Ну и может продавец не соврал, а хороший АКБ подогнал!!!!


[quote="Кондрат";p="136071"]
Netman_avs Серега...[/quote]
Я, Андрей! Т.е. Netman-avs - это я, а Серёга (старший брат) - Сергей XM. Это он иногда с моего компа заходит и вносит путаницу!!!!! Зато "я" иногда печатаю умные советы :P :oops:

я понимаю что уже достал. Но как там в морозы поживают долгожданные матрицы? :oops: [/b]
Отвечу за Серёгу, поживают крайне неудовлетворительно!!! Ибо холодно в боксах сильно!!! Сам заинтересован в этом (себе же тоже хочу!), но приходиться ждать! Сорри :oops: . Как сделаем, обязательно протрубим!!!!
Последний раз редактировалось Netman_avs 22 янв 2010 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев

#59 Сообщение retro »

[quote="пиарщик";p="136079"]А я на ночь машинку в гаражик ставлю! Там ему тепло и хорошо. И по утру он заводится совершенно легко и катится тоже. Правда, последнее время стали три красные лампочки первые минут десять гореть...
Кстати, перевел его на 95 бензинчег. Может он поэтому теперь, даже когда постоит на улице при -15-20 градусах восемь рабочих часов, заводится очень хорошо...[/quote]

А кто он то, в подпись его!!!
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 лет 6 месяцев

#60 Сообщение Роман1404 »

Купил 19 января новую АКБ и на следующее утро при -20 легко завелся, а сегодня утром было -25 и завелся на второй батарее (т.е. сначала посадил новую батарею и завел с 3 попытки на старой, теплой АКБ). Вечером нужно было ехать по делам и чтобы избежать проблем не глушил машину весь день. УРА везде успел. Думаю, при более низкой температуре проблем с заводом не избежать, но вроде ехать в выходные никуда не надо...
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Ответить