Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как в морозы ваши машинки?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 15 лет 3 месяца

#151 Сообщение GUZZZIK »

Накаркал
Тросик капота примёрз+рычаг положения подвески не сдвинуть с места
А ну вас.....
За усёды з вамi(куда же без вас)
МТС +375297290107
Константин С.

#152 Сообщение Константин С. »

[quote="maxusman79";p="136791"]
Константин С. писал(а):Да думал...
Что тут думать???
Дуй в "Колесо" ,покупай Огненное яйцо!!!
Дёшево и сердито!!![/quote]

А жаба? :))) Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го . Душусь пока. в общем. Тем более, есть возможность скидывать на ночь в теплое помещение...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#153 Сообщение maxusman79 »

Константин С. писал(а):Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го .
Что за марка?
А может правда то, что ёмкость слишком большая и он из-за недозаряда быстро состарился?
Константин С. писал(а):А жаба? ))
Я тоже по осени долго не здавался,пока меня третий раз на буксире тащить не пришлось и пока 99-ой брата проушину буксировочную с мясом не вырвал.... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#154 Сообщение Полумиг »

Газовые упоры 5й двери дали дуба... Хорошо, что палки лыжные зимой в багажнике живут!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Константин С.

#155 Сообщение Константин С. »

[quote="maxusman79";p="136891"]
Константин С. писал(а):Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го .
Что за марка?
А может правда то, что ёмкость слишком большая и он из-за недозаряда быстро состарился?
Константин С. писал(а):А жаба? ))
Я тоже по осени долго не здавался,пока меня третий раз на буксире тащить не пришлось и пока 99-ой брата проушину буксировочную с мясом не вырвал.... :)[/quote]

"Исток". Не самый лучший брэнд. На самом деле "попа" началась после того, как я грамтный шибко решил перед зимой дистилята налить. В результате плотность в двух банках упала процентов на 20. потом я недельной зарядкой плотность в этих банках таки довел до 90%.
А так - я время от времени (раз в месяц) акум снимаю с машины и ставлю на пару дней на зарядку. Для профилактики.
В любом случае, плотность электролита, залитого в продающиеся акуммы в Питере расчитана максимум на -20. После этого может и замерзнуть.

На буксире меня не таскали ни разу. До -20, акумм даже ночуя на машине ситрик заводится. Ну да - три раза свечи включать надо. :)
Федор убеждал меня налить 5W40, дабы вообще без проблем заводиться - но я решил, что лучше я трамвайкой погреюсь. :)))
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

#156 Сообщение Dragonfly »

Морозы у нас не как у вас, но в прошлой неделе несколько дней ночью температуры понижались в Софии до - 15, а по местам и ниже -20.
Много народа завопило :)
У меня, хотя есть какая-то проблема с ТНВД и режим холодного запуска, заводилась нормально. Только пришлось сделать в условиях близких к боевым плюсовую клемму АКБ как надо - закербовал все четыре провода вместе, потом залил оловной композицией. Знал, что когда менял, не сделал как надо, но поленился, когда было тепло. :(
У меня еще 23 летний Ниссан Санни 1.7 дизель. Хотя и не с первого оборота, заводился на стыд куче более новых машин. По ТНВД ничего не трогано, свечи накала еще оригинальные. Таких машин уже не делают даже японцы.

С двигателем Ксюхи все в норме, но вот вчера имевшиеся подозрения превратились в полную увереность, к несчастью. Сполетел и меня радиатор печки. Еле добрался до дома вчера ночью, стекла потели, ничего не видно при фарах встречных машин. Остановил вентилятор, выключил подачи теплого воздуха, приоткрыл окно. Холод внутри, но емного помогло.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев

#157 Сообщение jane »

пару раз,когда было -30,подмерзал бензонасос.Первый раз после нового года-не смог завестись,посадил аккумулятор.Второй раз 3 дня назад.Сейчас после бензофильтра поставил бензонасос от восьмёрки.Подкачал,и вот оно счастье.Попозже конечно уберу лишнию запчасть.
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#158 Сообщение XMTurboCT78 »

Константин С. писал(а):Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го .
Ребята! А что вы так гонитесь за емкостью?
77 А - для генератора беикса - великоват.
Может не успеть зарядиться.
Если машин не заводится - емкость не поможет.
Важнее - ток отдачи.
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 лет 8 месяцев

#159 Сообщение jane »

сегодня с утра -18,днём -8.Машина прямо поёт от радости.Всё работает на ура!!!
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#160 Сообщение hun7er »

после ночного простоя особенно продолжительного два три дня проявляются симптомы описанные здесь http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=9568, на горчую заводится с пол оборота.
BX/XM когда-то были
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#161 Сообщение maxusman79 »

hun7er
Что делал?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#162 Сообщение hun7er »

maxusman79
купил коммутатор huco абсолютно такой-же как у меня.. с ним вообще незавелась. обратно невзяли. немного расстроился но забил. пробовал менять датчики положения коленвала.. с разными по разному.. раньше стоял волговский с ним вообще все плохо было.. щас стоит что-то похожее на оригинал.. вобщем соберусь духом либо попробую на евроавто съездить коммутаторы попробовать разные либо заказать датчик положения коленвала оригинал. маховик целый вчера буквально весь его осмотрел.. из коробки раньше масло подтекало по сальнику первиченого вала и там его немного на датчик накидывало.. с этим щас тоже все сухо.. сложно вообще разобраться так как проблема проявляется только после продолжительной стоянки.. обычно ночной.. и то не каждой.. и далеко невсегда..
BX/XM когда-то были
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#163 Сообщение maxusman79 »

hun7er писал(а):купил коммутатор huco абсолютно такой-же как у меня.. с ним вообще незавелась. обратно невзяли.
Очень странно....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#164 Сообщение hun7er »

maxusman79
кстати незавелась потому-что небыло напряжения на форсунках....
BX/XM когда-то были
Ответить