Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как в морозы ваши машинки?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 15 лет

#61 Сообщение Кондрат »

Роман1404,у тя масло какой вязкости? А то и три батареи не хватит! :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 лет 7 месяцев

#62 Сообщение Роман1404 »

Мобил 10W40, менял осенью. Залил около 5 литров

Добавлено спустя 3 минуты:

В первые сильные морозы была проблема в солярке, сейчас заправляюсь на Лучке - заводиться стала легче. Обещали керосина, но пока не достали, опять бензин лить влом...
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#63 Сообщение PyxisNavigator »

А я несколько дней как пользуюсь вебастой. Проблем с запуском в -25 не было и запускалась всеми цилиндрами, но минут 10-15 прогревалась. Сейчас, при -10 на улице, включаю вебасту и через 10 минут двигатель до 50 градусов прогрет.
Роман1404 писал(а):В первые сильные морозы была проблема в солярке, сейчас заправляюсь на Лучке - заводиться стала легче. Обещали керосина, но пока не достали, опять бензин лить влом...
А антигель заливать не проще? Он ведь не только не дает парафину выпадать, но еще и воду связывает.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 лет 7 месяцев

#64 Сообщение Роман1404 »

Вебасто хорошая вещь, только дорогая. Стоит на Спринтере у друзей. Из бака не сосет если соляра говно, пришлось баночку закрепить в моторном отсеке
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Константин С.

#65 Сообщение Константин С. »

А у меня вебасто - трамвайная печка! Если с утра ниже -20, под двигло ее на часик ставлю, пока завтракаю да душ принимаю. Заводится с первого раза. Но при -25 на ночь аккум снимаю. У меня все это проще - дом свой. :)
Из того, что напрягает. В сильный мороз капает антифриз из регулятора тепла (там под "бардачком" краник). Видимо от холода уплотнения там совсем уменьшились в объеме. Разбирать на таком морозе совсем неохота, тем более, что я так понимаю, там пол-машины надо разобрать, чтобы до этого девайса добраться.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#66 Сообщение PyxisNavigator »

Прошлый год. Финляндия. На улице -22 градуса, следовательно можно прогревать автомобиль 4 минуты. Если выше -20, то 2 минуты. Утро, никого нет, подумал что никто не будет засекать сколько времени машина работает на холостых оборотах. Наивный чукотский юноша. Через минут так 6 вышел местный житель и показав на машину, затем на часы дал понять, что свой лимит я исчерпал. Пришлось с запотевшими стеклами на первой передаче выдвигаться в дорогу.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Константин С.

#67 Сообщение Константин С. »

финский житель испытал бы экологический шок увидев незаглушенные на ночь ПАЗики и фуры :)))
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#68 Сообщение adder_XM »

Netman_avs
А ты не помнишь минералку лил или полусинтетику?
Приветики
Конечно помню - никакого я не лил ... . :roll: У тебя горка по пути на работу, попробуй непрогретый накатом проехать , может это только кажется, или холодный мотор тупит (там же угол впрыска меняется при погреве), или соляра не хочет нормально через фильтр, ждёт прогрева .
Хотя по снегу наврятли прочувствуешь разницу.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#69 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs писал(а):Мысль интересная, запас небольшой есть, сантиметра 3 до стойки.
НЕ поленись-переставь!И слепая зона меньше станет и отогреваться лучше будет.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#70 Сообщение XMTurboCT78 »

Konst_XM 2.0 turbo писал(а):Прошлый год. Финляндия. На улице -22 градуса, следовательно можно прогревать автомобиль 4 минуты. Если выше -20, то 2 минуты.
Этот год. Финляндия. Другой наивный чукотский юноша.
Еду рано уторм в Ёэнсу. Жену встретить.
Спать захотелось. Встал у обочины и полчаса давил на массу с работающим мотором.
Наверное, если б рядом хуторок был, то горячий финский парень не дал бы мне поспать? Как думаешь, тезка?
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#71 Сообщение PyxisNavigator »

XMTurboCT78
Более того, проезжающая мимо полицеская машина остановилась бы сразу. Очень редко, но такое бывает. Вежливый полицейский обязательно заглянул бы в салон машины и поинтересовался чего это ты делаешь? Насколько я помню, у них на стоянках нельзя спать. Кстати, я за весь водительский стаж дул в трубочку дважды и оба раза в Финляндии.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#72 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="136118"]Netman_avs
Конечно помню - никакого я не лил ... . :roll:[/quote]
Тунеядец!!!! :-D Точнее уже два тунеядца, я и себя имею ввиду! :lol:
У тебя горка по пути на работу, попробуй непрогретый накатом проехать , может это только кажется, или холодный мотор тупит (там же угол впрыска меняется при погреве), или соляра не хочет нормально через фильтр, ждёт прогрева .
Хотя по снегу наврятли прочувствуешь разницу.
Я ж домой на 41-ом катаюсь, ибо Ситя в гараж по длине не влазит, а переделать не успел ещё. Так что еду наоборот на гору. Но дело не в моторе, точно, ибо тянет без проблем, просто ощущения, что ручник не снял. с другой стороны удобно, на перекрёстках и тормозить не надо, бросил газульку, передачу на нейтраль, а она сама останавливается! :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 14 лет 7 месяцев

#73 Сообщение fake »

вчера сел в ситроенчиг свой было -20, завелся, прогрелся - стало -14 ))) мой хомка греет атмосферу!!!!))))
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#74 Сообщение PyxisNavigator »

Блин, а у меня опять замерзли дворники :(. На улице всего -15. На новый год я развлекался, доставал мотос с трапецией, разбирал все, смазывал и снова грабли. Не понимаю! Отказываюсь понимать. Где может прихватывать?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 14 лет 7 месяцев

#75 Сообщение fake »

а у меня капот примерз, боюсь поломок и утечек 0_О
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Ответить