Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тюнинг Ситроен

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тюнинг Ситроен

#31 Сообщение Богдан CX »

Рик писал(а):Здраво мыслящему человеку такое сотворить даже в голову не пришло бы. Ну а раз сотворил, значит, тупой... Бабок на переделки имеет больше, нежели мозгов на реставрацию. Excuse my French; переволновался...
каждое слово в точку! :evil:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Тюнинг Ситроен

#32 Сообщение froloff »

А у него здравая мысль такая и денег хватает? вот он желания свои и выполняет !Хочет гидравлику вырезает ,хочет ставит на V8 какой нибудь гидравлику от DS .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#33 Сообщение Netman_avs »

Отличный тюнинг! Парень молодца!

Не понимаю всеуничтожающей критики. Человек ведь не ставил цель реинкарнации и полной аутентичности DS. Да, ему нравться дизайн машины, и нравятся хотроды. Совместив две эти вещи он получил ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Более того думаю DS-ов в хорошем состоянии достаточно много по миру, а такой автоболь ОДИН! И что в этом плохого?
"Вырезал гидравлику" - технически думаю это правильно. V8 и АКПП значительно тяжелее стандартного ситровского двигателя. Хотрод подразумевает под собой большую мощность и низкую посадку (клиренс). А теперь давайте ответим на вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак! При таком клиренсе и новом весе, не говоря уже о динамике и скоростях её нужно делать практически новую (другие характеристики) и "дубовую". К тому же по их автобанам и дорогам разница между пружинкой и гидравликой практически ничтожна. Поэтому человек пошел правильным путем, ампутировав и сделав новую подвеску с нужными характеристиками под конкретный проект.

И в конце концов, господа, поймите наконец разницу между ТЮНИНГОМ и ВОССТАНОВЛЕНИЕМ оригинала. Это совершенно разные вещи! В первом случае это подгонка авто ПОД СЕБЯ, во-втором - полное соблюдение заводского варианта! И сравнивать эти вещи бессмысленно и не логично!

Кстати обязательно посмотрите блог автора как создавали этот DS. Там много фоток.
http://citroenid19hotrod.blogspot.com/

Вот что не понравилось - это торпедо! Честно говоря выглядит никак.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#34 Сообщение Рик »

Netman_avs писал(а): вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак!
Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#35 Сообщение Netman_avs »

Рик писал(а):
Netman_avs писал(а): вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак!
Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.
А смысл простой - человек так хочет! Хочет мощный авто с ретродизайном. Все просто! :wink: :beer1:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
my1ru
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#36 Сообщение my1ru »

Рик писал(а): Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.
Потому что кузов внешне нравится. ИМХО смысл тюнинга именно в переделывании, изменении.
Я теперь даже побаиваюсь показывать свои наброски торпеды для ВХ...
А еще есть мысль превратить его в купе...
BX 14 TGE
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#37 Сообщение саша.asc »

my1ru писал(а):превратить его в купе...
как стёкла делать?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тюнинг Ситроен

#38 Сообщение виталий 1964 »

Да ладно вам мужики , он не ситроенист , и ему плевать на гидравлику и на оригинальность аппарата .То что он сделал вполне красиво , а по торпеде согласен.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#39 Сообщение wowa »

Это не тюнинг - это скорее реплика.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
my1ru
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#40 Сообщение my1ru »

саша.asc писал(а):
my1ru писал(а):превратить его в купе...
как стёкла делать?
Про купе я пока только размышляю стоит или нет. Но думаю стекла придется покупать от какого-нибудь ТАЗа. Если все таки решусь на переделку.
Пока только тюнинг торпеды планирую
BX 14 TGE
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тюнинг Ситроен

#41 Сообщение Sounding »

wowa писал(а):Это не тюнинг - это скорее реплика
+1. Но DS при этом погиб :cry:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#42 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):+1. Но DS при этом погиб
их 1,5 млн. выпущено.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#43 Сообщение wowa »

На ДС по сей день выпускается ВСЕ¸ даже гальванизированная клетка (вечная¸ лучше оригинала). Вряд ли что то пострадало.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Тюнинг Ситроен

#44 Сообщение -=RAMZES=- »

Netman_avs писал(а):Отличный тюнинг! Парень молодца!

Не понимаю всеуничтожающей критики. Человек ведь не ставил цель реинкарнации и полной аутентичности DS. Да, ему нравться дизайн машины, и нравятся хотроды. Совместив две эти вещи он получил ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Более того думаю DS-ов в хорошем состоянии достаточно много по миру, а такой автоболь ОДИН! И что в этом плохого?
"Вырезал гидравлику" - технически думаю это правильно. V8 и АКПП значительно тяжелее стандартного ситровского двигателя. Хотрод подразумевает под собой большую мощность и низкую посадку (клиренс). А теперь давайте ответим на вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак! При таком клиренсе и новом весе, не говоря уже о динамике и скоростях её нужно делать практически новую (другие характеристики) и "дубовую". К тому же по их автобанам и дорогам разница между пружинкой и гидравликой практически ничтожна. Поэтому человек пошел правильным путем, ампутировав и сделав новую подвеску с нужными характеристиками под конкретный проект.
+1 реально сделано очень класно, супер, с заниженой посадкой ну просто ляля. а еще если представить что там V8 ,мама миа-мечта любого авто))) реально делалось для себя. дизайн очень красивый, это для него главное, все остальное разрабатывалось с учетом получения нужных тех. характеристик. Соглашусь только с торпедой,мое личное мнение не особо...
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Тюнинг Ситроен

#45 Сообщение mikluho »

my1ru писал(а): Я теперь даже побаиваюсь показывать свои наброски торпеды для ВХ...
Закидывай, интересно поглядеть :)
Если все так сложно, можешь в личку кинуть :)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить