Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тюнинг Ситроен

усовершенствования и украшательства всякие :)

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Тюнинг Ситроен

#31 Сообщение Богдан CX » 22 янв 2012 02:09

Рик писал(а):Здраво мыслящему человеку такое сотворить даже в голову не пришло бы. Ну а раз сотворил, значит, тупой... Бабок на переделки имеет больше, нежели мозгов на реставрацию. Excuse my French; переволновался...

каждое слово в точку! :evil:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: Тюнинг Ситроен

#32 Сообщение froloff » 22 янв 2012 03:54

А у него здравая мысль такая и денег хватает? вот он желания свои и выполняет !Хочет гидравлику вырезает ,хочет ставит на V8 какой нибудь гидравлику от DS .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: Тюнинг Ситроен

#33 Сообщение Netman_avs » 22 янв 2012 14:38

Отличный тюнинг! Парень молодца!

Не понимаю всеуничтожающей критики. Человек ведь не ставил цель реинкарнации и полной аутентичности DS. Да, ему нравться дизайн машины, и нравятся хотроды. Совместив две эти вещи он получил ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Более того думаю DS-ов в хорошем состоянии достаточно много по миру, а такой автоболь ОДИН! И что в этом плохого?
"Вырезал гидравлику" - технически думаю это правильно. V8 и АКПП значительно тяжелее стандартного ситровского двигателя. Хотрод подразумевает под собой большую мощность и низкую посадку (клиренс). А теперь давайте ответим на вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак! При таком клиренсе и новом весе, не говоря уже о динамике и скоростях её нужно делать практически новую (другие характеристики) и "дубовую". К тому же по их автобанам и дорогам разница между пружинкой и гидравликой практически ничтожна. Поэтому человек пошел правильным путем, ампутировав и сделав новую подвеску с нужными характеристиками под конкретный проект.

И в конце концов, господа, поймите наконец разницу между ТЮНИНГОМ и ВОССТАНОВЛЕНИЕМ оригинала. Это совершенно разные вещи! В первом случае это подгонка авто ПОД СЕБЯ, во-втором - полное соблюдение заводского варианта! И сравнивать эти вещи бессмысленно и не логично!

Кстати обязательно посмотрите блог автора как создавали этот DS. Там много фоток.
http://citroenid19hotrod.blogspot.com/

Вот что не понравилось - это торпедо! Честно говоря выглядит никак.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
Рик
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 14:40
Откуда: Каунас, Литва

Re: Тюнинг Ситроен

#34 Сообщение Рик » 22 янв 2012 16:16

Netman_avs писал(а): вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак!
Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: Тюнинг Ситроен

#35 Сообщение Netman_avs » 22 янв 2012 16:27

Рик писал(а):
Netman_avs писал(а): вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак!
Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.


А смысл простой - человек так хочет! Хочет мощный авто с ретродизайном. Все просто! :wink: :beer1:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
my1ru
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2011 19:44
Откуда: Тула

Re: Тюнинг Ситроен

#36 Сообщение my1ru » 22 янв 2012 21:08

Рик писал(а): Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.

Потому что кузов внешне нравится. ИМХО смысл тюнинга именно в переделывании, изменении.
Я теперь даже побаиваюсь показывать свои наброски торпеды для ВХ...
А еще есть мысль превратить его в купе...
BX 14 TGE

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

Re: Тюнинг Ситроен

#37 Сообщение саша.asc » 22 янв 2012 22:01

my1ru писал(а):превратить его в купе...

как стёкла делать?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

виталий 1964
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

Re: Тюнинг Ситроен

#38 Сообщение виталий 1964 » 22 янв 2012 22:24

Да ладно вам мужики , он не ситроенист , и ему плевать на гидравлику и на оригинальность аппарата .То что он сделал вполне красиво , а по торпеде согласен.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8

Аватар пользователя
wowa
Бывалый
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 07 окт 2008 16:54
Откуда: Белград
Контактная информация:

Re: Тюнинг Ситроен

#39 Сообщение wowa » 22 янв 2012 22:55

Это не тюнинг - это скорее реплика.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1

Аватар пользователя
my1ru
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2011 19:44
Откуда: Тула

Re: Тюнинг Ситроен

#40 Сообщение my1ru » 23 янв 2012 10:27

саша.asc писал(а):
my1ru писал(а):превратить его в купе...

как стёкла делать?

Про купе я пока только размышляю стоит или нет. Но думаю стекла придется покупать от какого-нибудь ТАЗа. Если все таки решусь на переделку.
Пока только тюнинг торпеды планирую
BX 14 TGE

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7014
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тюнинг Ситроен

#41 Сообщение Sounding » 23 янв 2012 11:30

wowa писал(а):Это не тюнинг - это скорее реплика
+1. Но DS при этом погиб :cry:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14002
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Тюнинг Ситроен

#42 Сообщение maxusman79 » 23 янв 2012 11:35

Sounding писал(а):+1. Но DS при этом погиб


их 1,5 млн. выпущено.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
wowa
Бывалый
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 07 окт 2008 16:54
Откуда: Белград
Контактная информация:

Re: Тюнинг Ситроен

#43 Сообщение wowa » 23 янв 2012 12:28

На ДС по сей день выпускается ВСЕ¸ даже гальванизированная клетка (вечная¸ лучше оригинала). Вряд ли что то пострадало.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1

-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 21 ноя 2007 01:59
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Тюнинг Ситроен

#44 Сообщение -=RAMZES=- » 23 янв 2012 12:59

Netman_avs писал(а):Отличный тюнинг! Парень молодца!

Не понимаю всеуничтожающей критики. Человек ведь не ставил цель реинкарнации и полной аутентичности DS. Да, ему нравться дизайн машины, и нравятся хотроды. Совместив две эти вещи он получил ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Более того думаю DS-ов в хорошем состоянии достаточно много по миру, а такой автоболь ОДИН! И что в этом плохого?
"Вырезал гидравлику" - технически думаю это правильно. V8 и АКПП значительно тяжелее стандартного ситровского двигателя. Хотрод подразумевает под собой большую мощность и низкую посадку (клиренс). А теперь давайте ответим на вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак! При таком клиренсе и новом весе, не говоря уже о динамике и скоростях её нужно делать практически новую (другие характеристики) и "дубовую". К тому же по их автобанам и дорогам разница между пружинкой и гидравликой практически ничтожна. Поэтому человек пошел правильным путем, ампутировав и сделав новую подвеску с нужными характеристиками под конкретный проект.


+1 реально сделано очень класно, супер, с заниженой посадкой ну просто ляля. а еще если представить что там V8 ,мама миа-мечта любого авто))) реально делалось для себя. дизайн очень красивый, это для него главное, все остальное разрабатывалось с учетом получения нужных тех. характеристик. Соглашусь только с торпедой,мое личное мнение не особо...

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1776
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Тюнинг Ситроен

#45 Сообщение mikluho » 23 янв 2012 16:51

my1ru писал(а):Я теперь даже побаиваюсь показывать свои наброски торпеды для ВХ...


Закидывай, интересно поглядеть :)
Если все так сложно, можешь в личку кинуть :)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость