Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Модернизация тормозов. Citroen BX

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#16 Сообщение Oleg_klm »

[quote="Mac535";p="177381"]на ксантию нужно ставить супорта от С5 [/quote]

Поставить на ксантию тормоза от ксантии-же, но от трехлитровой - руки отнимутся, или религия не позволяет? Это на случай, если оч.чешется. Но если ставить - так и передние и задние!
А по поводу "плывущих" тормозов (точнее колодок), это решается именно подбором наиполее подходящих колодок, а не наращиванием мышц. Пройдено на предыдущей машине.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Vlas »

самые большие тормоза, которые можно поставить - 340мм от пежо RCZ. Если на ксаровский кулак.

На беикс налезет 305мм четырехпоршневые брембо от пежо 406 3 литра, т.к. кулак там как на беиксе
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#18 Сообщение Mbl111eLOVka »

сколько ни смотрела на экзисте и других ресурсах - не нашла вентилируемых под 16s....
везде написано, что на ВСЕХ BXах стояли невентилируемые....
Где искать-то?
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#19 Сообщение Wano »

Mbl111eLOVka писал(а):Где искать-то?
Вот здесь service.citroen.com

Изображение
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#20 Сообщение Mac535 »

Oleg_klm писал(а):Поставить на ксантию тормоза от ксантии-же, но от трехлитровой - руки отнимутся, или религия не позволяет? Это на случай, если оч.чешется. Но если ставить - так и передние и задние!
от 3-х литровой - 283мм, а от C5 были 300с копейками......

я просто невкурсе какие еще были ....и то что на Ксю 3 литра были больше.......с религией у мну всё ок.......а по вопросу более подходящих колодок - проходил - у всего есть придел......

просто я к тому, что у ПСА всё как лего......улучшать можно до бесконечности......и без ущерба !!!!!от площади колодок и дисков торможение не зависит.....а вот их вентиляция очень )))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#21 Сообщение negrim »

Mac535 писал(а):от 3-х литровой - 283мм, а от C5 были 300с копейками......
На трехлитровой ксюхе 288 , на трехлитровом с5 1 тоже 288
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#22 Сообщение Mac535 »

negrim писал(а):На трехлитровой ксюхе 288 , на трехлитровом с5 1 тоже 288
ну вот и все дела, знать и супорта одинаковые(взаимозаменяемые....), но тогда есть ограничение - колёса не меньше 15 радиуса.....

просто знаю что на С5 были и больше......можешь глянуть с5-2 - какие максимальные......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#23 Сообщение Марсель »

а как быть с жидкостями? в с5 тормозуха а в ксюхе зелень?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Roger »

Mac535
Я не про первозданность, а про то, что они взаимосвязаны. Если у тебя нет ABS, то эффективность торможения может упасть из-за рассогласования контуров. Например, перед может уже блокироваться, когда зад ещё только начал тормозить. Если есть ABS, она это дело скомпенсирует.
Т.е., надо понимать, что улучшив одно, ты вполне можешь ухудшить другое, и получить в целом результат отрицательный.

Если мне бы потребовался тюнинг тормозов, я бы постарался сохранить как минимум соотношение площадей передних и задних рабочих цилиндров. При чём, площади а бы не стал сильно изменять, т.к. они завязаны на площадь цилиндров задних стоек. Площади колодок при этом можно сильно в расчёт не принимать, т.к. сила трения от площади контакта зависит мало. От площади контакта больше зависит степень нагрева.

Напомню, что давление в задних суппортах регулируется встроенным в тормозной клапан регулятором давления в зависимости от давления в передних суппортах и задних стойках.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#25 Сообщение Mac535 »

Roger
согласен, но вот с гидроситре как раз это дело сама гидравлика то и скомпенсирует.....это в обычном авто надо настраивать колдуна или ставить регулятор .....
а задниетормоза зависят только от давления в заднем контуре - следовательно только от загрузки и площади стока.......это в обычном авто нет регулятора давления, а тут есть.......

на ситре у меня при полностью перетряхнутых тормозах зад работал тока когда в багажнике что то да было, а так - только ржу с дисков убирал.........тоесть тормозит гидроситр в исправном виде в оснавном передом.........

ну если этот вариант не нравиться, то можно поставить (читай заменить) только скобу и тормозной диск - тогда измениться тока площадь соприкосновения диска и колодок без изменения площади рабочего цилиндра ..... и рабочее давление в норме и диск с колодкой лучше охлождаются.....щас проверил - должно в теории встать без вопросов, по крайней мере на ксюхе... на ВХе проще всего поставить вентил. диски и тонкие колодки......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#26 Сообщение Roger »

Mac535
В гидроситре регулятор давления встроен в тормозной клапан! Если уж совсем глубоко копать, то так было не всегда: на старых DS регулятора не было, а на DS-Break он стоял отдельно. Если при торможении машина всегда стоит ровно и не клюёт носом, значит задние тормоза работают нормально, а не только "снимают ржавчину". Если тормоза работают настолько плохо, что машина начинает клевать, то лично мне на такой машине уже просто страшно ездить - не тормозит!
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#27 Сообщение Mac535 »

я вкурсе устройства ))))) сенкс за ликбез......надеюсь способ поставить вентилируемые диски на ВХ спереди кого нибуть да заинтересует......но и не стоит забывать что колодки и диски тоже играют большую рось.....самый приемлемый - диски брембо и колодки феродо 2500 , но это тока моё мнение......

далее спорить не буду....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

#28 Сообщение -=RAMZES=- »

Mac535 спасибо,ибо думал над этим,но никто не давал ответа толкового.(эт я насчет вентилируемых 16 вав)
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#29 Сообщение Mac535 »

а если захочется вентилируемые и родные толстые колодки - то достаточно сменить только скобу, которую надо найти (ибо ставилась только на 16 клап) и открутить 5-ти!!! гранные болтики )))) в питере такие есть пока 1 комплект у Никиты, если ещё Мышеловка не подсуетилась ))))

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

RoadRunner
как нить набери мне....растолкую......просто надо брать передний супорт, задний и мерить площади цилиндров для точности и проверять ....в теории должно всё встать.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#30 Сообщение PG »

чудно слушать. Если при серьёзном ДТП сделают экспертизу и обнаружат изменение тормозной системы автомобиля - мало не покажется.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Ответить