Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Модернизация тормозов. Citroen BX

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#31 Сообщение RoadRunner »

PG
Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе... :) а там ещё доказать надо, что изменение тормозной системы усугубило последствия ДТП... :wink: НАМИ такое разрулит влегкую, если тормоза с умом делались...
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#32 Сообщение PG »

[quote="RoadRunner";p="177525"]PG
Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе... :) а там ещё доказать надо, что изменение тормозной системы усугубило последствия ДТП... :wink: НАМИ такое разрулит влегкую, если тормоза с умом делались...[/quote]

раньше на автору был адвокат REDFOX - по авариям, его заработка хватало, чтобы содержать раллийную команду. А тормоза - его любимая тема была...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#33 Сообщение RoadRunner »

PG

бывает... :)

Не знаю, когда было это "раньше", но сейчас лохов стало на порядок меньше. Люди начали потихоньку просекать, что есть независимки, которые с удовольствием за денюжку вынесут решение, целесообразно и с умом ли было сделано усовершенствование... И никакой Редфокс не пукнет против оффиц.документа от организации, имеющей лицензию на данную деятельность... Я сам в независимке работаю просто... Немножко в курсе, кое-где... :)
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

#34 Сообщение seggg »

[quote="Roger
Что за дтп то у тебя было из-за задних тормозов.
Roger писал(а):Напомню, что давление в задних суппортах регулируется встроенным в тормозной клапан регулятором давления

Чтобы давление пошло к задним тормозам, нужно постараться нажать на педаль. А если едешь один - то особой разници в торможении задних колес и не будет. На всех копейках регулятор от загрузки убирали, почему то он засирался и зад не тормозил совсем.
BX 19 RD
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#35 Сообщение PG »

Тогда чаще статью об уголовной ответственности эксперта перечитывай. -))))
две квартиры хорошо, а свобода лучше.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#36 Сообщение RoadRunner »

PG

А при чем тут уголовная ответственность? Если тормоза у тебя доработаны грамотно, о чем свидетельствует распечатка со стенда сертифицированного, то тебе выдадут заключение, что так и так, всё норм, изменения в работе тормозов, в худшую сторону, не выявлены... Для суда никто ни за какие деньги выписывать липовый бланк тебе не станет. Лицензия дороже... А свобода темпаче... :)

Я надысь на Ауди А6 выписал акт, свидетельствующий о том, что редуктор задний меняется в сборе, а не только корпус. Оф.письмо приложил. Ингосстрах третий месяц уже юристов своих сношает. Платить не хотят за замену в сборе, а никуда не денесси... Связывались даже со мной они, клянчили задним числом акт исправить... А всё потому, что против акта нез.эксперта ни один юрист не попрет, ибо они в технических вопросах по определению пеньки. И судьи это прекрасно понимают. Если они, конечно, не заведомо куплены... :)
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#37 Сообщение Roger »

seggg
ДТП, слава Богу, не было. Но, ситуаций, когда нехватало тормозного пути и приходилось как-то выкручиваться, было предостаточно. Задние тормоза после такой переделки срабатывают уже после блокировки передних, при чём срабатывают резко.
Конструкция тормозов на "копейке" и на BX отличается очень сильно.
Я, в отличие от тебя, считаю BX скоростной машиной, на которой можно ездить по нашим дорогам процентов на тридцать быстрее, чем на машинах с классической подвеской и тормозами. Естественно, при условии, что в машине все ключевые системы находятся в исправном состоянии.

P.S. А Красный, кстати, до сих пор катается. Всё вспоминаю, как ты очень удачно мне с гранатой тогда помог. Правда никак не могу с учёта снять, потому что табличка с двигателя отпала и потерялась. В ГАИ сказали, что зарегистрируют безномерной двигатель только по решению суда. Такие дела.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#38 Сообщение PG »

[quote="RoadRunner";p="177576"]PG

А при чем тут уголовная ответственность? Если тормоза у тебя доработаны грамотно, о чем свидетельствует распечатка со стенда сертифицированного, то тебе выдадут заключение, что так и так, всё норм, изменения в работе тормозов, в худшую сторону, не выявлены... Для суда никто ни за какие деньги выписывать липовый бланк тебе не станет. Лицензия дороже... А свобода темпаче... :)

[/quote]

Естественно на каждого эксперта существует другой эксперт, запрос на завод изготовитель, и ещё до хрена всяких бумажек, которые денег немалых стоят. И кроме того, при модификации тормозной изменяется и распределение тормозных сил, что влияет на управляемость автомобиля в аварийных ситуациях. А тут уже ещё экспертиза, да ещё на гидроситре.. Так что любителям оттормаживаться со 160 до 40 лучше подумать, прежде чем жать на педаль газа...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#39 Сообщение Mac535 »

я не призываю никого ник смене или модернизации тормозов, и к отторамаживанию со 160 до 40 , просто поделился - ........


да - тормоза просчитывают назаводе не в пример лучше чем на коленке, но это направленно на средне статистического водителя.....я себе тормоза модифицировал и остался доволен......



удалите тему.......лучшеб и не писал.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#40 Сообщение RoadRunner »

Mac535 писал(а):удалите тему.......лучшеб и не писал.......
Отставить! Инфа крайне ценная!!! :evil:
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#41 Сообщение maxusman79 »

Mac535 писал(а):удалите тему.......лучшеб и не писал.......
Не надо удалять!
Юр,что ты на зануд обижаешься? У них тоже есть своё мнение-пускай пыхтят.... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#42 Сообщение Roger »

Не надо удалять. Просто тема опасная, вот я и заостряю.
В меня потом все кидают тухлыми помидорами, но я всё равно буду "заострять", если обсуждается опасная тема.
Шоб боялись.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#43 Сообщение smart_da »

Roger писал(а):Я, в отличие от тебя, считаю BX скоростной машиной, на которой можно ездить по нашим дорогам процентов на тридцать быстрее, чем на машинах с классической подвеской и тормозами.
поржал от души!
Mac535
респект! очень полезная и грамотная тема, а переделовать или нет это личное дело каждого. торм. система БХ проектировалась хрен знает сколько лет назад, когда требования по безопасности и загруженность дорог была соответствующая.
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#44 Сообщение Roger »

smart_da
И чего смешного?
У нас просто, при личной встрече, когда Сергей мне помог с гранатой, состоялся такой разговор.
Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Вот ещё немного хочу пофлудить в тему.
Mac535, как тебе такая мысль:
Родные невентилируемые тормоза BX подразумевают полностью закрытые колёсные диски. При чём, у родных дисков, как минимум, у всех закрыта ступица. Не кажется ли тебе, что установка литых колёсных дисков может серьёзно повлиять на охлаждение тормозных дисков? При чём, совершенно не факт, что охлаждение при этом улучшится.
Охлаждение вентилируемых тормозные диски, как мне кажется, меньше зависит от колёсных дисков из-за совершенно другой циркуляции воздуха. Я думаю, что более открытые колёсные диски практически всегда будут улучшать охлаждение вентилируемых тормозных дисков (за исключением уж каких-нибудь совсем экзотических случав).
В любом случае, было бы интересно проделать эксперимент по измерению температуры тормозных дисков, с разными колёсными дисками.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#45 Сообщение smart_da »

Roger писал(а):Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.
и в чем различие? много ума не надо, что бы по кочкам гонять
скоростной авто - это как минимум 10 сек до сотни, а БХ это ближе к пенсионерским овощам...
2-й этаж! Лев 4007
Ответить