Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Модернизация тормозов. Citroen BX

усовершенствования и украшательства всякие :)

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#31 Сообщение RoadRunner » 27 сен 2010 19:42

PG
Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе... :) а там ещё доказать надо, что изменение тормозной системы усугубило последствия ДТП... :wink: НАМИ такое разрулит влегкую, если тормоза с умом делались...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#32 Сообщение PG » 27 сен 2010 20:03

RoadRunner";p="177525 писал(а):PG
Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе... :) а там ещё доказать надо, что изменение тормозной системы усугубило последствия ДТП... :wink: НАМИ такое разрулит влегкую, если тормоза с умом делались...


раньше на автору был адвокат REDFOX - по авариям, его заработка хватало, чтобы содержать раллийную команду. А тормоза - его любимая тема была...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#33 Сообщение RoadRunner » 27 сен 2010 21:36

PG

бывает... :)

Не знаю, когда было это "раньше", но сейчас лохов стало на порядок меньше. Люди начали потихоньку просекать, что есть независимки, которые с удовольствием за денюжку вынесут решение, целесообразно и с умом ли было сделано усовершенствование... И никакой Редфокс не пукнет против оффиц.документа от организации, имеющей лицензию на данную деятельность... Я сам в независимке работаю просто... Немножко в курсе, кое-где... :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#34 Сообщение seggg » 27 сен 2010 22:08

Roger
Что за дтп то у тебя было из-за задних тормозов.[quote="Roger писал(а):
Напомню, что давление в задних суппортах регулируется встроенным в тормозной клапан регулятором давления

Чтобы давление пошло к задним тормозам, нужно постараться нажать на педаль. А если едешь один - то особой разници в торможении задних колес и не будет. На всех копейках регулятор от загрузки убирали, почему то он засирался и зад не тормозил совсем.
BX 19 RD

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#35 Сообщение PG » 27 сен 2010 22:10

Тогда чаще статью об уголовной ответственности эксперта перечитывай. -))))
две квартиры хорошо, а свобода лучше.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.

BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#36 Сообщение RoadRunner » 27 сен 2010 22:45

PG

А при чем тут уголовная ответственность? Если тормоза у тебя доработаны грамотно, о чем свидетельствует распечатка со стенда сертифицированного, то тебе выдадут заключение, что так и так, всё норм, изменения в работе тормозов, в худшую сторону, не выявлены... Для суда никто ни за какие деньги выписывать липовый бланк тебе не станет. Лицензия дороже... А свобода темпаче... :)

Я надысь на Ауди А6 выписал акт, свидетельствующий о том, что редуктор задний меняется в сборе, а не только корпус. Оф.письмо приложил. Ингосстрах третий месяц уже юристов своих сношает. Платить не хотят за замену в сборе, а никуда не денесси... Связывались даже со мной они, клянчили задним числом акт исправить... А всё потому, что против акта нез.эксперта ни один юрист не попрет, ибо они в технических вопросах по определению пеньки. И судьи это прекрасно понимают. Если они, конечно, не заведомо куплены... :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#37 Сообщение Roger » 28 сен 2010 06:39

seggg
ДТП, слава Богу, не было. Но, ситуаций, когда нехватало тормозного пути и приходилось как-то выкручиваться, было предостаточно. Задние тормоза после такой переделки срабатывают уже после блокировки передних, при чём срабатывают резко.
Конструкция тормозов на "копейке" и на BX отличается очень сильно.
Я, в отличие от тебя, считаю BX скоростной машиной, на которой можно ездить по нашим дорогам процентов на тридцать быстрее, чем на машинах с классической подвеской и тормозами. Естественно, при условии, что в машине все ключевые системы находятся в исправном состоянии.

P.S. А Красный, кстати, до сих пор катается. Всё вспоминаю, как ты очень удачно мне с гранатой тогда помог. Правда никак не могу с учёта снять, потому что табличка с двигателя отпала и потерялась. В ГАИ сказали, что зарегистрируют безномерной двигатель только по решению суда. Такие дела.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#38 Сообщение PG » 28 сен 2010 10:15

RoadRunner";p="177576 писал(а):PG

А при чем тут уголовная ответственность? Если тормоза у тебя доработаны грамотно, о чем свидетельствует распечатка со стенда сертифицированного, то тебе выдадут заключение, что так и так, всё норм, изменения в работе тормозов, в худшую сторону, не выявлены... Для суда никто ни за какие деньги выписывать липовый бланк тебе не станет. Лицензия дороже... А свобода темпаче... :)



Естественно на каждого эксперта существует другой эксперт, запрос на завод изготовитель, и ещё до хрена всяких бумажек, которые денег немалых стоят. И кроме того, при модификации тормозной изменяется и распределение тормозных сил, что влияет на управляемость автомобиля в аварийных ситуациях. А тут уже ещё экспертиза, да ещё на гидроситре.. Так что любителям оттормаживаться со 160 до 40 лучше подумать, прежде чем жать на педаль газа...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.

BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1219
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#39 Сообщение Mac535 » 28 сен 2010 10:33

я не призываю никого ник смене или модернизации тормозов, и к отторамаживанию со 160 до 40 , просто поделился - ........


да - тормоза просчитывают назаводе не в пример лучше чем на коленке, но это направленно на средне статистического водителя.....я себе тормоза модифицировал и остался доволен......



удалите тему.......лучшеб и не писал.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#40 Сообщение RoadRunner » 28 сен 2010 10:37

Mac535 писал(а):удалите тему.......лучшеб и не писал.......


Отставить! Инфа крайне ценная!!! :evil:
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#41 Сообщение maxusman79 » 28 сен 2010 10:38

Mac535 писал(а):удалите тему.......лучшеб и не писал.......

Не надо удалять!
Юр,что ты на зануд обижаешься? У них тоже есть своё мнение-пускай пыхтят.... :)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#42 Сообщение Roger » 28 сен 2010 11:54

Не надо удалять. Просто тема опасная, вот я и заостряю.
В меня потом все кидают тухлыми помидорами, но я всё равно буду "заострять", если обсуждается опасная тема.
Шоб боялись.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 14:25
Откуда: Москва, Центр

#43 Сообщение smart_da » 28 сен 2010 12:22

Roger писал(а):Я, в отличие от тебя, считаю BX скоростной машиной, на которой можно ездить по нашим дорогам процентов на тридцать быстрее, чем на машинах с классической подвеской и тормозами.

поржал от души!
Mac535
респект! очень полезная и грамотная тема, а переделовать или нет это личное дело каждого. торм. система БХ проектировалась хрен знает сколько лет назад, когда требования по безопасности и загруженность дорог была соответствующая.
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#44 Сообщение Roger » 28 сен 2010 12:53

smart_da
И чего смешного?
У нас просто, при личной встрече, когда Сергей мне помог с гранатой, состоялся такой разговор.
Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Вот ещё немного хочу пофлудить в тему.
Mac535, как тебе такая мысль:
Родные невентилируемые тормоза BX подразумевают полностью закрытые колёсные диски. При чём, у родных дисков, как минимум, у всех закрыта ступица. Не кажется ли тебе, что установка литых колёсных дисков может серьёзно повлиять на охлаждение тормозных дисков? При чём, совершенно не факт, что охлаждение при этом улучшится.
Охлаждение вентилируемых тормозные диски, как мне кажется, меньше зависит от колёсных дисков из-за совершенно другой циркуляции воздуха. Я думаю, что более открытые колёсные диски практически всегда будут улучшать охлаждение вентилируемых тормозных дисков (за исключением уж каких-нибудь совсем экзотических случав).
В любом случае, было бы интересно проделать эксперимент по измерению температуры тормозных дисков, с разными колёсными дисками.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 14:25
Откуда: Москва, Центр

#45 Сообщение smart_da » 28 сен 2010 13:47

Roger писал(а):Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.

и в чем различие? много ума не надо, что бы по кочкам гонять
скоростной авто - это как минимум 10 сек до сотни, а БХ это ближе к пенсионерским овощам...
2-й этаж! Лев 4007


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость