Страница 3 из 5

Добавлено: 27 сен 2010 20:42
RoadRunner
PG
Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе... :) а там ещё доказать надо, что изменение тормозной системы усугубило последствия ДТП... :wink: НАМИ такое разрулит влегкую, если тормоза с умом делались...

Добавлено: 27 сен 2010 21:03
PG
[quote="RoadRunner";p="177525"]PG
Процентов 30 машин ездит с измененной тормозной системой. Никто такие экспертизы проводить не будет... На край, при летальном исходе... :) а там ещё доказать надо, что изменение тормозной системы усугубило последствия ДТП... :wink: НАМИ такое разрулит влегкую, если тормоза с умом делались...[/quote]

раньше на автору был адвокат REDFOX - по авариям, его заработка хватало, чтобы содержать раллийную команду. А тормоза - его любимая тема была...

Добавлено: 27 сен 2010 22:36
RoadRunner
PG

бывает... :)

Не знаю, когда было это "раньше", но сейчас лохов стало на порядок меньше. Люди начали потихоньку просекать, что есть независимки, которые с удовольствием за денюжку вынесут решение, целесообразно и с умом ли было сделано усовершенствование... И никакой Редфокс не пукнет против оффиц.документа от организации, имеющей лицензию на данную деятельность... Я сам в независимке работаю просто... Немножко в курсе, кое-где... :)

Добавлено: 27 сен 2010 23:08
seggg
[quote="Roger
Что за дтп то у тебя было из-за задних тормозов.
Roger писал(а):Напомню, что давление в задних суппортах регулируется встроенным в тормозной клапан регулятором давления

Чтобы давление пошло к задним тормозам, нужно постараться нажать на педаль. А если едешь один - то особой разници в торможении задних колес и не будет. На всех копейках регулятор от загрузки убирали, почему то он засирался и зад не тормозил совсем.

Добавлено: 27 сен 2010 23:10
PG
Тогда чаще статью об уголовной ответственности эксперта перечитывай. -))))
две квартиры хорошо, а свобода лучше.

Добавлено: 27 сен 2010 23:45
RoadRunner
PG

А при чем тут уголовная ответственность? Если тормоза у тебя доработаны грамотно, о чем свидетельствует распечатка со стенда сертифицированного, то тебе выдадут заключение, что так и так, всё норм, изменения в работе тормозов, в худшую сторону, не выявлены... Для суда никто ни за какие деньги выписывать липовый бланк тебе не станет. Лицензия дороже... А свобода темпаче... :)

Я надысь на Ауди А6 выписал акт, свидетельствующий о том, что редуктор задний меняется в сборе, а не только корпус. Оф.письмо приложил. Ингосстрах третий месяц уже юристов своих сношает. Платить не хотят за замену в сборе, а никуда не денесси... Связывались даже со мной они, клянчили задним числом акт исправить... А всё потому, что против акта нез.эксперта ни один юрист не попрет, ибо они в технических вопросах по определению пеньки. И судьи это прекрасно понимают. Если они, конечно, не заведомо куплены... :)

Добавлено: 28 сен 2010 07:39
Roger
seggg
ДТП, слава Богу, не было. Но, ситуаций, когда нехватало тормозного пути и приходилось как-то выкручиваться, было предостаточно. Задние тормоза после такой переделки срабатывают уже после блокировки передних, при чём срабатывают резко.
Конструкция тормозов на "копейке" и на BX отличается очень сильно.
Я, в отличие от тебя, считаю BX скоростной машиной, на которой можно ездить по нашим дорогам процентов на тридцать быстрее, чем на машинах с классической подвеской и тормозами. Естественно, при условии, что в машине все ключевые системы находятся в исправном состоянии.

P.S. А Красный, кстати, до сих пор катается. Всё вспоминаю, как ты очень удачно мне с гранатой тогда помог. Правда никак не могу с учёта снять, потому что табличка с двигателя отпала и потерялась. В ГАИ сказали, что зарегистрируют безномерной двигатель только по решению суда. Такие дела.

Добавлено: 28 сен 2010 11:15
PG
[quote="RoadRunner";p="177576"]PG

А при чем тут уголовная ответственность? Если тормоза у тебя доработаны грамотно, о чем свидетельствует распечатка со стенда сертифицированного, то тебе выдадут заключение, что так и так, всё норм, изменения в работе тормозов, в худшую сторону, не выявлены... Для суда никто ни за какие деньги выписывать липовый бланк тебе не станет. Лицензия дороже... А свобода темпаче... :)

[/quote]

Естественно на каждого эксперта существует другой эксперт, запрос на завод изготовитель, и ещё до хрена всяких бумажек, которые денег немалых стоят. И кроме того, при модификации тормозной изменяется и распределение тормозных сил, что влияет на управляемость автомобиля в аварийных ситуациях. А тут уже ещё экспертиза, да ещё на гидроситре.. Так что любителям оттормаживаться со 160 до 40 лучше подумать, прежде чем жать на педаль газа...

Добавлено: 28 сен 2010 11:33
Mac535
я не призываю никого ник смене или модернизации тормозов, и к отторамаживанию со 160 до 40 , просто поделился - ........


да - тормоза просчитывают назаводе не в пример лучше чем на коленке, но это направленно на средне статистического водителя.....я себе тормоза модифицировал и остался доволен......



удалите тему.......лучшеб и не писал.......

Добавлено: 28 сен 2010 11:37
RoadRunner
Mac535 писал(а):удалите тему.......лучшеб и не писал.......
Отставить! Инфа крайне ценная!!! :evil:

Добавлено: 28 сен 2010 11:38
maxusman79
Mac535 писал(а):удалите тему.......лучшеб и не писал.......
Не надо удалять!
Юр,что ты на зануд обижаешься? У них тоже есть своё мнение-пускай пыхтят.... :)

Добавлено: 28 сен 2010 12:54
Roger
Не надо удалять. Просто тема опасная, вот я и заостряю.
В меня потом все кидают тухлыми помидорами, но я всё равно буду "заострять", если обсуждается опасная тема.
Шоб боялись.

Добавлено: 28 сен 2010 13:22
smart_da
Roger писал(а):Я, в отличие от тебя, считаю BX скоростной машиной, на которой можно ездить по нашим дорогам процентов на тридцать быстрее, чем на машинах с классической подвеской и тормозами.
поржал от души!
Mac535
респект! очень полезная и грамотная тема, а переделовать или нет это личное дело каждого. торм. система БХ проектировалась хрен знает сколько лет назад, когда требования по безопасности и загруженность дорог была соответствующая.

Добавлено: 28 сен 2010 13:53
Roger
smart_da
И чего смешного?
У нас просто, при личной встрече, когда Сергей мне помог с гранатой, состоялся такой разговор.
Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Вот ещё немного хочу пофлудить в тему.
Mac535, как тебе такая мысль:
Родные невентилируемые тормоза BX подразумевают полностью закрытые колёсные диски. При чём, у родных дисков, как минимум, у всех закрыта ступица. Не кажется ли тебе, что установка литых колёсных дисков может серьёзно повлиять на охлаждение тормозных дисков? При чём, совершенно не факт, что охлаждение при этом улучшится.
Охлаждение вентилируемых тормозные диски, как мне кажется, меньше зависит от колёсных дисков из-за совершенно другой циркуляции воздуха. Я думаю, что более открытые колёсные диски практически всегда будут улучшать охлаждение вентилируемых тормозных дисков (за исключением уж каких-нибудь совсем экзотических случав).
В любом случае, было бы интересно проделать эксперимент по измерению температуры тормозных дисков, с разными колёсными дисками.

Добавлено: 28 сен 2010 14:47
smart_da
Roger писал(а):Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.
и в чем различие? много ума не надо, что бы по кочкам гонять
скоростной авто - это как минимум 10 сек до сотни, а БХ это ближе к пенсионерским овощам...