Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Тюнинг ВХ от Toni
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Гуру
- Сообщений: 2341
- Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
- Skype: brontozaurus
- Откуда: Dmitrov
-
- Красная шляпочка
- Сообщений: 2566
- Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
- Skype: muschka00
- Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
люди умеют работать да, но для ситроенов лучший тюнинг - это полный оригинал и все в идеале восстановить. Такие авто красивы и сногсшибательны в полном оригинале. Это конечно чисто мое ИМХО 

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
т.м. +7978-704-70-97
-
- Бывалый
- Сообщений: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
- Откуда: Архангельск
Человек проделал ОГРОМНУЮ первосортную работу!
Респект ему и уважуха
Большинство обывателей на такую машину в 1000 раз больше внимания обратят чем на оригинал, но ситроеновских черт он увы лишился.
Салон - дешовая кислотная дискотека (моё).
Респект ему и уважуха

Большинство обывателей на такую машину в 1000 раз больше внимания обратят чем на оригинал, но ситроеновских черт он увы лишился.
Салон - дешовая кислотная дискотека (моё).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г., XM 2.1TD 1990 - донор.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г., XM 2.1TD 1990 - донор.
-
- Любопытный
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
- Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
-
- Любопытный
- Сообщений: 488
- Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
- Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14172
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
adder_XM писал(а):Я хотел бы иметь такой, но не хотел бы ездить на нём ...
Я хотел бы иметь такие руки....но не такую голову....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Хотел бы высказать одно наблюдение. Много лет являюсь руководителем, смотрю на персонал. Парни, всё начинается с головы. Ещё не видел ограниченного человека спеца в чём либо. Не уверен, что увижу. То что видение дизайна разное - так "поэта всякий обидеть может"maxusman79";p="186776 писал(а):Я хотел бы иметь такие руки....но не такую голову....adder_XM писал(а):Я хотел бы иметь такой, но не хотел бы ездить на нём ...



Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Для приверженцев оригинала, выкладываю фото.
Лёгкая дораскраска передка ВХ для подчёркивания именно "родных" очертаний. ВХ (это Аматора младшего) достался таком виде.
Было решено закрасить огрехи, но при этом подчеркнуть грани.
Публикую фото как было, как работали, и как стало. Материалы - чёрная краска для бампера и белый оракал для молдинга. Плёнка и скотч для оклейки в области покраски. Лист ДСП и нож +длинная металлическая линейка для раскроя оракала молдинга. Хорошая солнечная погода для сушки, камеры у нас нет, а у знакомых почти постоянно занята. Красили на улице. Смотрите на результат было/стало. Завод почему-то красит иначе, не подчёркивая выштамповку бампера.
Лёгкая дораскраска передка ВХ для подчёркивания именно "родных" очертаний. ВХ (это Аматора младшего) достался таком виде.
Было решено закрасить огрехи, но при этом подчеркнуть грани.
Публикую фото как было, как работали, и как стало. Материалы - чёрная краска для бампера и белый оракал для молдинга. Плёнка и скотч для оклейки в области покраски. Лист ДСП и нож +длинная металлическая линейка для раскроя оракала молдинга. Хорошая солнечная погода для сушки, камеры у нас нет, а у знакомых почти постоянно занята. Красили на улице. Смотрите на результат было/стало. Завод почему-то красит иначе, не подчёркивая выштамповку бампера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Бывалый
- Сообщений: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
- Откуда: Архангельск
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Бампер был окрашен в апреле.
А недавно было решено попробовать белый оракал на решёточке спереди. Решёточку для оклейки лучше снять, хотя можно и на машине делать. Нужно место для раскроя-поклейки. Две недели назад оклеили. Кажется так машинка смотрится лучше. Публикую в порядке было-оклейка-стало. Вся процедура занимает минут 15. Зацените.
А недавно было решено попробовать белый оракал на решёточке спереди. Решёточку для оклейки лучше снять, хотя можно и на машине делать. Нужно место для раскроя-поклейки. Две недели назад оклеили. Кажется так машинка смотрится лучше. Публикую в порядке было-оклейка-стало. Вся процедура занимает минут 15. Зацените.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Любопытный
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 12 авг 2010 16:44
- Откуда: Харьков, Украина
Так, по поводу шоу-кара знаменитого. Цитата из меня, а то, похоже, никто по ссылке на украинский форум не ходил.
Машина украшена именно АРА методом, смотрим внимательно. Дело в том, что Toni очень трудолюбивый парень, но вкусы... А еще можно понаблюдать за эволюцией машины и вкусов хозяина. Должен заметить, Toni учится и старается.
Посмотрели?
Так вот при всей колоссальной работе - на машине турецкие зеркала заднего обзора с повторителями 180грн\пара Лоск, Харьков. И ВЕТРОВИЧКИ на передних окнах - 60грн\пара Лоск, Харьков. Но это еще лепет, внимание на поводки дворников! Ты ба-а-а, да там ведь образчик тюнингового искусства - "un spoilErres dfornikA VAZ 2108", причем на обоих дворниках. А уж про смену нулевых положений тех самых дворников мысль не возникла. Не надо быть Гогеном, чтобы понимать, что квадратичному (правильно, кстати клиновидному) BX не идут круглые (био, аэро и т.д.) детали. Надо что-то соображать в автоискусстве и автоиндустрии, чтобы понимать: на BX такие бампера ставить нельзя, а спойлер такой даже подносить к BX запрещается. И решетки, решетки. Ну нельзя ставить такие, извините, дыры в передние кромки задних арок, тем более не на закрытых арках BX. А решетки в бампере надо красить в черный при таком цветовом решении автомобиля. (это про предпоследний вариант)
Добавлю и про последний: А что изменилось?
Wide Kit (страшновастый и не супер качественный), о вроде пропали "un spoilErres dfornikA VAZ 2108", хотя когда я ее последний раз в Бельгии видел они были. Решетки почернели - радует. Задний дворник сбрит - shaved style. Ну да, конечно, чего ж тогда весь остальной зад не shaved style? Ветровички и зеркала остались. Положение последнего дворника не изменилось.
А вот последний кадр, там где сын Toni сидит в машине: рассмотрите. И в тему Богдана CX о 20 минутах перед ужином. И в тему о восстановлении блеска букв на эмблемах.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12437
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12434
А за 4" проставки на ступицы - вообще увольнять надо.
Шоу-кар. Yeh, sure. "Cool ride" it is, not a showcar!
Все, надоело разносить, там еще много косяков. Прошу помнить, что масштаб этой работы, тем не менее, впечатляет.
Машина украшена именно АРА методом, смотрим внимательно. Дело в том, что Toni очень трудолюбивый парень, но вкусы... А еще можно понаблюдать за эволюцией машины и вкусов хозяина. Должен заметить, Toni учится и старается.
Посмотрели?
Так вот при всей колоссальной работе - на машине турецкие зеркала заднего обзора с повторителями 180грн\пара Лоск, Харьков. И ВЕТРОВИЧКИ на передних окнах - 60грн\пара Лоск, Харьков. Но это еще лепет, внимание на поводки дворников! Ты ба-а-а, да там ведь образчик тюнингового искусства - "un spoilErres dfornikA VAZ 2108", причем на обоих дворниках. А уж про смену нулевых положений тех самых дворников мысль не возникла. Не надо быть Гогеном, чтобы понимать, что квадратичному (правильно, кстати клиновидному) BX не идут круглые (био, аэро и т.д.) детали. Надо что-то соображать в автоискусстве и автоиндустрии, чтобы понимать: на BX такие бампера ставить нельзя, а спойлер такой даже подносить к BX запрещается. И решетки, решетки. Ну нельзя ставить такие, извините, дыры в передние кромки задних арок, тем более не на закрытых арках BX. А решетки в бампере надо красить в черный при таком цветовом решении автомобиля. (это про предпоследний вариант)
Добавлю и про последний: А что изменилось?
Wide Kit (страшновастый и не супер качественный), о вроде пропали "un spoilErres dfornikA VAZ 2108", хотя когда я ее последний раз в Бельгии видел они были. Решетки почернели - радует. Задний дворник сбрит - shaved style. Ну да, конечно, чего ж тогда весь остальной зад не shaved style? Ветровички и зеркала остались. Положение последнего дворника не изменилось.
А вот последний кадр, там где сын Toni сидит в машине: рассмотрите. И в тему Богдана CX о 20 минутах перед ужином. И в тему о восстановлении блеска букв на эмблемах.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12437
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12434
А за 4" проставки на ступицы - вообще увольнять надо.
Шоу-кар. Yeh, sure. "Cool ride" it is, not a showcar!
Все, надоело разносить, там еще много косяков. Прошу помнить, что масштаб этой работы, тем не менее, впечатляет.
-
- Бывалый
- Сообщений: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
- Откуда: Архангельск
-
- Любопытный
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 12 авг 2010 16:44
- Откуда: Харьков, Украина
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
тогда необходим грунт пластификатор и разборка самой решёточки. Я глянул внимательно, по моему наша решёточка разборку уже не перенесёт, в смысле без потерь зубчиков. Пластик уже окаменел. Собирать на клей? "Чёт я очкую" © Наша рашаBanshee";p="186819 писал(а):Amator
Действительно, с белой решеткой симпатичнее.
заодно обдумать вариант ее покраски

Юра, они довольно глубоко. Кроме того я хотел подчеркнуть именно горизонтальные полосы делящие промежуток капот-бампер на три равных части. Надо попробовать в фотошопе макет.Banshee";p="186819 писал(а):Да еще, Дима, а вертикальные секции намеренно оставили черными? Меня вот теперь заинтересовал вопрос, а не колорировать ли и их?
Ксати - задний бампер. Было-процесс-стало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость