Страница 1 из 3

Сказ о том, как я тюнинговал бампер ВХ

Добавлено: 14 фев 2011 19:42
Vov4iK
Получив рамки от balzam (спасибо ему еще раз) и примерив к машине, подумал: пора заняться передним бампером. А то сверкающие рамки на моем обшарпанном бампере ну ни как не смотрятся.
Первым делом снял фальш решетку (которой служила решетка радиатора от нивы) и ободрал старую краску :

Добавлено: 14 фев 2011 19:45
balzam
А пото что?

Добавлено: 14 фев 2011 19:47
Vov4iK
Полазил в интернете в поисках прототипа. Лазил долго. Понравилась пара вариантов:

Добавлено: 14 фев 2011 19:48
Larry
[quote="balzam";p="202411"]А пото что?[/quote]
Не торопись, наверное занят выкладыванием в инет. Запасайся попкорном и приступай неспешно к просмотру :-D

Добавлено: 14 фев 2011 19:56
Vov4iK
Оказывается не каждый бампер хорошо смотрится на машинке. Обмылки, например, вообще не подходят к дизайну. Вот из этик двух вариантов я выбрал тот, что на красном.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Как видно на фотках, на моем бампере отсутствут практически вся нижняя часть, плюс, правая сторонв учавствовала в ДТП и была ремонтирована. Поэтому было решено усилить бампер. Из подручных материалов подходит только фанера. Вспомнив свои столярные навыки вырезал "скелет" будущего бампера (к сожелению фото забыл сделать). Потом к этому "скелету" прикрутил остатки своего бампера и стал пенить...

Добавлено: 14 фев 2011 20:00
balzam
Larry
Я в пробке.Мне скучно

Добавлено: 14 фев 2011 20:21
Vov4iK
Как пена встала, беру ножовку по дереву, нож и придаю форму всему этому безобразию. (на деле все гораздо дольше получается). Как только форма придана, в ход идет эпоксидная смола и стелоткань.
На этом этапе я так увлекся, что про фотографии забыл напрочь и вспомнил когда уже нанес шпатлевку

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Далее все монотонно: шкурю, шкюрю, шпатлюю и снова шкурю. И так до бесконечности....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

И вот настал черед контрольной примерки ...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Убедившись, что все идет по плану, грунтуем, красим, и ставим. Фото результата тут ( кто не видел) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... &start=300 Ну в двух словах как-то так :) Концерт окончен. Спасибо за внимание

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Небольшое дополнение.
Долго ломал голову над тем, как сделать решетку. Один человек подсказал взять камазовский воздушный фильтр и с него срезать сетку.
Именно так я и поступил. Правда на фото ее не видно, но в живую смотрится очень даже ничего

Добавлено: 14 фев 2011 20:38
Богдан CX
А фары внутрянки с "десяточного" семейства?

Добавлено: 14 фев 2011 20:44
Vov4iK
Фары десяточные, поворотки родные

Добавлено: 14 фев 2011 21:25
Amator
Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.

Добавлено: 14 фев 2011 21:40
PyxisNavigator
А мне понравилось, несмотря на то, что редко что не режет глаз. Только теперь нужно и задний бампер переделывать в общий стиль. Вобщем зачёт!

Добавлено: 15 фев 2011 08:20
Vov4iK
[quote="Amator";p="202443"]Vov4iK
Я не могу определить точно какое расстояние дорога-низ бампера. Но на глазок это около 10 см. Примерно так же у фолькса Коррадо. Так вот у фольксов нижняя часть сделана дискретно и припиндюрена пластиковыми защёлками к основному бамперу. Обалденно удобная штука. При задевании в лесу или просёлочной колее отщёлкивается. Те, кто припиндюрил после отрыва саморезами - в дальнейшем ломают бампер или его боковые крепления. Вижу по фото, что нижняя горизонтальная часть сделана из мощной доски. Попробуй покачай понажимай на неё, чтобы понять как реагирует бампер и его крепления. Может стоит помозговать и придумать подобную систему предохранительных защёлок, чтобы копеечная мощная доска не сломала тонкий относительно дорогой и уже красиво доработанный + покрашенный бампер.[/quote]
Надо подумать. Вообще я еще снизу к "телевизору" закрепил бампер. Закрепил жестко. Он не двигается, нее дефотмируется от нажатия ни в каких плоскостях. Плюс вертикальные (крайние) ребра жесткости упираются, опять же, в лонжероны. Снизу не доска а 20 фанера, что намного крепче. Думаю, что если на небольшой скорости налечу на бугорок, машина просто ляжет на бампер.
пы. сы. Начал замечать, что стал ездить намного аккуратнее, плюс, прежде чем съехать с освальта сто раз подумаю - стоит ли рисковать новым бампеорм ?

Добавлено: 15 фев 2011 08:52
Brontozaurus
"маммо я теперь бульдозер"..
у родных ЖТИ бамперов(а именно он прототипом был - на красном) вообще-то угол наклона другой.. и всякие отверстия, облегчающие вид а эта лопата ...ну в Е-бурге вроде ж дороги то спецтехникой убирают а не ситроенами :)

Добавлено: 15 фев 2011 08:56
Vov4iK
Зато опять в городе аварийность повысится ! К старому облику машинки в городке попривыкли малость, а тут ... В общем вчера по городу покатался, дык все шеи сворачивают :-D А бульдозером мона на полставки подрабатывать :lol:

Добавлено: 15 фев 2011 10:41
Sounding
Судя по последнему фото, в бампере остались ничем не покрытые деревянные поверхности ?