А зачем его охлаждать?tuningsa писал(а):до охлаждения LHM летом.
А зачем его охлаждать?tuningsa писал(а):до охлаждения LHM летом.
А зачем охлаждают антифриз и масло в акпп ?SMi писал(а):А зачем его охлаждать?tuningsa писал(а):до охлаждения LHM летом.
Не пишут, потому как все это уходит далеко со страниц, да ещё и в общей массе. Поиск особо не помагает и искать в нем надо долго и нудно. Лично у нас с братом есть несколько интересных решений начиная с переподключения ПТФ, заканчивая сигналками, дотяжками, автозвуком, обвесом и т.п.zeddd писал(а):ну все такие "за" , а не кто не пишет что и как сделал
У нас много чего "обмусоливалось", не вижу никаких проблем открыть новый раздел в форуме. Делов на 3 минуты с перекуром, всё это уже обмусоливалась ...
Думаю их будет значительно больше. Думаю не надо рассказывать, что хорошо структурированный форум только большой ПЛЮС в поиске инфы. Чем её легче найти, тем меньше будет одинаковых вопросов. К тому же Тюнинг это не менее объемная тема чем Техничка. Повторюсь, что приходиться часто лазить по форумам различных марок авто и разед ТЮНИНГ есть фактически у всех.иметь отдельный раздел под такое что не набирает и пары страниц в год - зачем? опять же есть темы про колхоз ...
ну это то вообще бред , я то както поиском ищу темы , при чём ещё и совмещаю темы , тупо два три разумных слова в поиске и всё ищет , например можно было вместо этой темы написать в поиске тупо "тюнинг" и он бы был одной из двух в найденом...Netman_avs писал(а): Поиск особо не помагает и искать в нем надо долго и нудно.
На сколько помню у тебя колеса не совсем правильные, диски,хорошая резина решит трохы ситуйовину,но 190 серйозная скорость для 930 кг и с нашим клиеренсом. Надо занижать,но как?? -подвеска пробивает опосля.RoadRunner писал(а):Mki
Где-то на Ютубе есть ролик про пса, у которого добавлена 6-ая передача... Вещь нужная. Тока раскачивается он на скорости как баркас какой-то... я на своём при скорости 190 км/ч боюсь рулем шевелить особо, машину раскачивает страшно... грешу на клиренс, может, высоковато стоит, но пока не мерял, так, на глаз...
Надо мерять)) Сейчас переобулся на зимнюю 185/55 правда Р14 машина горраздо мягче,правда и заваливает побольше. Больше 140 на своем дрызеле не езжу поэтому не могу сказать поменялось ли что либо...но это пока..RoadRunner писал(а):zeddd
Многих на туних подталкивают чужие отчеты, рассказы. Тут было много интересных тем. В частности, Юра МАК535 не один раз рассказывал о тюнинге тормозов на ВХ. И всё это просралось среди набивших оскомину тем аля "у меня жопа падает, может это быть связано с перегоревшей лампочкой в повторителе поворота?". Если систематизировать инфу и создать отдельный раздел, оффтоп в котором жестко чистить, то, вот увидишь, будет много интересного...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
-=RAMZES=-
на тот момент стояли лапти 185/65-14. Заметил, что тот же размер, но с родными тяжелыми дисками литыми, гораздо стабильнее. хочу попробовать диски R15 шириной 6.5-7.0. По-идее, устойчивее должна быть машина.
Не, я имел ввиду, что мне кажется, клиренс для 2ого положения высоковат у меня. Выше, чем положено...