Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#106 Сообщение Богдан CX »

Amator писал(а):Снимаешь релинги (дырок там нету, аккуратные вырезы маленькие и несквозные) и клеишь на эти полосы (в ХМ там пластиковые полосы) чёрный оракал.
хм... интересно. Но на 11-й модели релинги прикручиваются явно снизу, а потому я так с ними и езжу. :(
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#107 Сообщение Netman_avs »

О, набросились "коршуны"! :-D
Спорить даже не буду, бесполезно это. Кому не нравиться - проходим мимо. Кому есть что подсказать - милости просим!
На счет релингов - пожалуй соглашусь, можно и снять. На счет дизеля, выхлопной и обвеса - не убедили. Мне в обвесе машина нравиться больше, и я не борюсь за соблюдение оригинала. Это мое мнение, которое никому не навязываю. И делать буду для себя! Причем более чем уверен конечный вариант ещё много раз измениться :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#108 Сообщение Amator »

Netman_avs писал(а):Спорить даже не буду, бесполезно это. Кому не нравиться - проходим мимо. Кому есть что подсказать - милости просим!:
Так я и подсказал
Netman_avs писал(а):На счет релингов - пожалуй соглашусь, можно и снять. На счет дизеля, выхлопной и обвеса - не убедили. Мне в обвесе машина нравиться больше, и я не борюсь за соблюдение оригинала. Это мое мнение, которое никому не навязываю. И делать буду для себя! Причем более чем уверен конечный вариант ещё много раз измениться :wink:
Наворачивай что можешь, насчёт "борьбы" так я и не борюсь :) и мнение никому не навязываю, о чём разговор :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#109 Сообщение kuzmich »

Amator писал(а):Netman_avs писал(а):
Спорить даже не буду, бесполезно это. Кому не нравиться - проходим мимо. Кому есть что подсказать - милости просим!:
Так я и подсказал
Netman_avs писал(а):
На счет релингов - пожалуй соглашусь, можно и снять. На счет дизеля, выхлопной и обвеса - не убедили. Мне в обвесе машина нравиться больше, и я не борюсь за соблюдение оригинала. Это мое мнение, которое никому не навязываю. И делать буду для себя! Причем более чем уверен конечный вариант ещё много раз измениться
Наворачивай что можешь, насчёт "борьбы" так я и не борюсь и мнение никому не навязываю, о чём разговор
:lol: :lol: Да-а-а-а-а-а.....горячие украинские хлопцИ :-D :beer1:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#110 Сообщение Рик »

Netman_avs писал(а): енто фотошоп пока
От ччччерт... Ну не думал я, что фотожоперы даже под задний бампер ХМа залезут! :beer: :-D
Amator писал(а): Релинги на крыше стали совместимы с аэродинамическим обвесом.:?: Я точно что то пропустил :shock:
Пожалуй, так и случилось. Так как релинги вместе с обвесом дают куда лучший аэродинамический результат, нежели одни релинги без ничего. А релинги снимать, как известно, не положено ни при каких обстоятельствах- эт часть силового каркаса...
Amator писал(а): Двухстволка выхлопа из которой въётся дымок дизеля :lol:
Да хоть и восьмистволка. Если аэродинамике и езде не мешает, то кому/чему она мешает?... Разве что тому, кто за такие глупости платит; дороговато получается. Но давай не будем считать чужие деньги...? :)
Вложения
aurim_10.jpg
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#111 Сообщение Netman_avs »

Рик писал(а):
Netman_avs писал(а): енто фотошоп пока
От ччччерт... Ну не думал я, что фотожоперы даже под задний бампер ХМа залезут! :beer: :-D
А чё делать, зендеровцы обидели сарайку в этом плане, вот и набросал когда-то. Сейчас хочу скрестить зендер с заднией накладкой от мушкетера. Вот так их можно цветом объединить, но имхо все-таки видно что они разного стиля, хотя для непосвященных не критично :)

Изображение
Изображение


А это для Аматора - известное фото - обвес от мушкетер и релинги! :-P

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#112 Сообщение Amator »

Рик писал(а): А релинги снимать, как известно, не положено ни при каких обстоятельствах- эт часть силового каркаса...
Точняк, эта силищща весом в полкило :) укреплённая четырьмя винтиками М5 :lol: и есть часть силового каркаса. Я на одном из моих бриков без них тыщщ 10 накатал, наивно полагая что на каждой машине в кузове универсал это места для крепления багажа. Жестоко ошибался. Надо бы уяснить ещё почему этот силовой какркас лимитирован 110 кг, видать шоб не мешать усилять. 8)
Netman_avs писал(а):А это для Аматора - известное фото - обвес от мушкетер и релинги!
Спасибо парни, видать в Никополе забыли хто притянул вам Зендер и даж западозрили шо Аматор иного не видывал. А я привозил два ХМ в Мушкетёре и спойлер на брик. И усё это щщупал своими ручонками, а не дзырил по фотам. Дело в другом - релинги и аэродинамика несовместимы для меня. Для Вас нормуль - ей богу удачи в творчестве. И хороших результатов. Я за творчество и мастерство рук.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#113 Сообщение Netman_avs »

Amator писал(а): Спасибо парни, видать в Никополе забыли хто притянул вам Зендер и даж западозрили шо Аматор иного не видывал. А я привозил два ХМ в Мушкетёре и спойлер на брик. И усё это щщупал своими ручонками, а не дзырил по фотам. Дело в другом - релинги и аэродинамика несовместимы для меня. Для Вас нормуль - ей богу удачи в творчестве. И хороших результатов. Я за творчество и мастерство рук.
Дим, я не понял к чему это ты про "забыли"? Зендер у нас появился вместе с первым нашим (Сереги) ситром 2,5td, т.е. значительно раньше :wink:
Потом уже был твой, потом появился брейк с мушкетером (правда без верхнего спойлера). Всё равно не пойму какая от этого разница...

На счет релингов, ты дейстивтельно считаешь что они очень сильно влияют на аэродинамику авто? Что тогда говорить о зеркалах? :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#114 Сообщение Amator »

Netman_avs
Андрей, я про одно вы про другое. Я тоже уже не понимаю куда уходит беседа в силовую конструкцию, в зеркала, к чему эти фото мушкета. Да говно тонкостенное этот мушкет, антикрыло у него лохиндейское и задняя обвязка не позволяет делать ремонты. И бог с ней, ну написал же ставьте, чё месить языками :) Ставьте и делайте и успехов :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#115 Сообщение Рик »

Amator писал(а):укреплённая четырьмя винтиками М5 :lol: и есть часть силового каркаса.
Дим, острить изволим, али как? :)
Пожертвуй половиной часа, и сделай простую вещь. Подыми передок своего бряка домкратом за штатную точку подъема, поставь фотоапарат на штатив (чтоб фотка была с того же места), и сфотай. крышу с релингами. Потом опусти, сними релинги, и опять поддомкрать до той же высоты. И опять сфотай. А потом сравни линии крыши на фотках... Этим я уже давно баловался, и не нахожу тех фоток.

P.S.: извинения приму и в жидком виде, когда приедешь на слет :wink:
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#116 Сообщение demon »

ушли уже далеко от темы!!! давайте вернемся. вот только что осилил дочитать все от начала до .... Я за раздел тюнинга, говорю как ксюховод, и ВХ вод.
Netman_avs Посмотри в сторону ксюх, дохрена кто в форуме не пишет, но читает и покупает запчастюльки, посмотри скока стоит бампера на вторые ксюхи. МОЖЕТ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ их изготовления. Думаю пошла бы прибыль?
А на ВХ вообще оригинал стоит несусветных денех поэтому многие не против тюнить моторы из подручных материалов. т.е. из того что по возможности можно воткнуть, от отечественного автопрома.
Пы.сы. я ЗА тему
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
Yarus$
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#117 Сообщение Yarus$ »

Изображение

клевая задумка, мне очень понравилась, и, как-по-мне, рейлинги на крыше бряка очень кстати. Да и при чем тут аэродинамика? дизель со старту не гонка, упор обвеса на внешний вид, который значительно улучшает общую картинку. К чему все?
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#118 Сообщение -=RAMZES=- »

Netman_avs писал(а):
Рик писал(а):
Netman_avs писал(а): енто фотошоп пока
От ччччерт... Ну не думал я, что фотожоперы даже под задний бампер ХМа залезут! :beer: :-D
А чё делать, зендеровцы обидели сарайку в этом плане, вот и набросал когда-то. Сейчас хочу скрестить зендер с заднией накладкой от мушкетера. Вот так их можно цветом объединить, но имхо все-таки видно что они разного стиля, хотя для непосвященных не критично :)

Изображение
Изображение


А это для Аматора - известное фото - обвес от мушкетер и релинги! :-P

Изображение
а можно что нибуть такое же аккуратное прифотожопить на БХ бряк, а то там задний бампер тоже как-то так.. СПС :oops:

Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
только увидел на киевском форуме это объявление.. http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 20&t=13444 это ж надо чтобы столько проехать,да на бензинке, да на сложнейшем ХМ... я в шоке.. :o а денег сколько только на банзус....мама миа, пошел спать..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#119 Сообщение Amator »

Рик писал(а): Дим, острить изволим, али как? :)
Пожертвуй половиной часа, и сделай простую вещь. Подыми передок своего бряка домкратом за штатную точку подъема, поставь фотоапарат на штатив (чтоб фотка была с того же места), и сфотай. крышу с релингами. Потом опусти, сними релинги, и опять поддомкрать до той же высоты. И опять сфотай. А потом сравни линии крыши на фотках... Этим я уже давно баловался, и не нахожу тех фоток.

P.S.: извинения приму и в жидком виде, когда приедешь на слет :wink:
Ричард, не зачёсуй мне политинформацию. Давай фотs в студию и посмотрим на деформации. А там и рассудим хто извинения приносит. И как приеду без :alc: палюбому не разойдёмся А я вот без релингов порулял - тишина в салоне непривычная.
Затем к Андруше Netman_avs обращусь. Вот ты лично руками щщупал мушкет-абвес :?: То шо у Сергея на машине то не мушкет и неполный. Я не буду тут распыляться о кретинизме полной версии мушкета для обслуживания задней части. Я не могу найти фоток ремонта, ты бы прозрел. Но про передок свои фото таки нашёл.
Показую. Передний бампер мушкет-абвеса заделан как бы в третью смену и в конце месяца. Тонкий, гибкий, в посадке не попадает точно на родные отбойники. Нажимаешь с одной стороны - перекашивается другая. Дорожный просвет на Европу. В Киеве все кочки Ваши (все до одной кочки) Про бордюры даже не упоминаю. Зимой руление закончилось разломами мушкетовских фар. А почему. Потому, что под фарами сделаны листы-полосочки стали, крепящие эту хлипенькую конструкцию к диффузору. Вот при нажатии на бампер или касании препятствия бампер выгибает эту полосочку вверх и она ломает корпус фары. При их стоимости было принято решение водрузить серийные, но и на них разлом был таки сделан. Что видно по герметику которым я её замазывал. Далее, у ХМ длинный нос и при выворотах очень трудно не задеть чего то на парковках. Ну и бог с ними. Зато про выезд на пикничок надо думать как про спецмиссию и ехать по грунтовке убивая опоры в верхнем. Красота требует жертв скажет читатель - согласен. Но красота омрачается улеитающими защитами арок, после чего грязь обильно покрывает переднюю дверь. И получается никакой красоты. В Европе грязи нет, они там люди суровые как челябинские парни и моют улицы с шампунем, а нам как быть. А передние крылья неснимаемые вообще, к ним до молдинга намертво приклеены пороги. Каждый волен решать сам, каков вид и обвес его машины. Мне работа ателье Бертоне приятнее мушкетовской. Особенно дебильно мушкетовское антикрыло. Такое пацанам на опеля кадеты 1,3 ставить.
Переходим к диццкам. Бог с ним, что они спереди на выворотах чуток затирают за арку, а сзади космическая конструкция отбойников/ораничителей. Снимать заднее колесо - нанимать акробатов. А в полевых условиях. Ну в Европе по ЭлВэЭм страховке бесплатно приедет техничка и всё сделает. А у нас :?: Шо делать у нас. И тут ателье Бертоне мне больше нравится.

И ещё - покажите мне реально что можно изготовить. С расстояния пару метров, а не на фото. Шото мне не верится в реальность планов по тюнингу аэрообвеса. Ну развенчайте мой скептицизм, забацайте юбочки оборочки :) Даже довольно дорогие проекты по изготовлению обвесов часто вблизи смотрятся страшненько. Сам заморачивался крылом на ВХ и задним бампером нечто ближнее к ВХ дорестайл (рестайл потерял очень важные черты). Плачевные результаты скажу я вам. Но заднюю ляду, о которой идут споры в соседней ветке заделал таки и держится. Эт вам не фотошоп , а на самом деле :-D
Вложения
sm_007.jpg
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#120 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):развенчайте мой скептицизм
???? :(
Вложения
PYLGRIM1.png
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить