Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#226 Сообщение Богдан CX »

duard05 писал(а):но если твоего внедорожника скручивает болота или горы то рейлинги уменьшат скрип и деформацию кузова.....это мои 5к.
Я обслуживаюсь на СТО, где готовят именно такие внедорожники. Так вот на этих махинах банальных серийных рейлингов не найти :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#227 Сообщение саш »

duard05 писал(а):но если твоего внедорожника скручивает болота или горы
Там рама!!!!! и кузов ничего не скручивает!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#228 Сообщение duard05 »

саш писал(а):Там рама!!!!! и кузов ничего не скручивает!
Поддомкрать на максимум конец левого лонжерона и похлопай всеми дверьми!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#229 Сообщение zeddd »

Рик ну сдуру можно и член сломать , практически на всём что крепится на релинги установлена надпись "не ломать член сдуру" т.е. рекомендуется не превышать 75 кг , я в тазик четвёрку почти тонну песка грузил , однако это не делает его малым грузовиком ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#230 Сообщение Богдан CX »

duard05 писал(а):Поддомкрать на максимум конец левого лонжерона и похлопай всеми дверьми!
Я дико извиняюсь, но ты совсем дурак?!

Точка опоры автомобиля является колесо! И диагонально и проче крутит внедорожник из 4-х источников - КОЛЕС! А все остальное внештатно, по-типу укладывания авто на пузо при переезде "рампы", домкрачивания и прочего. Это внештатно - то есть те пиковые нагрузки которые не постоянно действуют на кузов и силовые элементы и во многих случаях даже не рассчитывались при проектировании силового каркаса. Если так охота производить эксперименты, то поднимай до описюнительства одно из колес - и открывай и хлопай дверьми.

А твой вариант равнозначен предложению упереть домкрат в лобовое стекло и выдвигая шток домкрата давить в стекло в ожидании толкнуть авто на первой передаче. И в случае хлопнувшего стекла все списать на хилую силовую конструкцию автомобиля.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#231 Сообщение duard05 »

Богдан CX писал(а):Я дико извиняюсь,
.....так что получается - Саш неправ?
саш писал(а):Там рама!!!!! и кузов ничего не скручивает!
или спорим ради спора и выставляем свою невоспитанность?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#232 Сообщение Рик »

zeddd писал(а):рекомендуется не превышать 75 кг
А ты никогда не задавался вопросом, ПОЧЕМУ именно такой вес указан- то 75, то 80, ну максимум 100кг? Ответ простой; в основном, из-за тех тонюсеньких болтов, держащих рейлинги. Учитивая нагрузки от такого веса (боковое ускорение при торможении или на поворотах; либо вертикальное на ямах) это (с резервом, разумеется), пологаю, является их пределом прочности на отрывание; что то в районе 100кг на каждого. Либо эти ограниченя из-за смещения центра тяжести, что опасно на поворотах; трудно сказать определенно.
Но вертикальную, вниз направленную нагрузку (или удары) крыша с рейлингами держит отменно; речь идет о тоннах, а не о хилых 75кг.
Последний раз редактировалось Рик 11 янв 2012 16:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#233 Сообщение саш »

duard05 писал(а):
Богдан CX писал(а):Я дико извиняюсь,
.....так что получается - Саш неправ?
саш писал(а):Там рама!!!!! и кузов ничего не скручивает!
или спорим ради спора и выставляем свою невоспитанность?
Ты писал:
uard05 писал(а):
но если твоего внедорожника скручивает болота или горы
В болотах, горах, таскании на лебедке- кузову ничего не будет- он закреплен на раме.-вся нагрузка на раму, если на крышу накинуть тонну шмурдяка- то, наверное сложится. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Рик писал(а):А ты никогда не задавался вопросом, ПОЧЕМУ именно такой вес указан- то 75, то 80, ну максимум 100кг? Ответ простой; в основном, из-за тех тонюсеньких болтов, держащих рейлинги.
Такую же нагрузку указывают на навесной багажник, который крепится к кузову без рейлингов, и в основном он устанавливается в местах стоек вертикальных
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#234 Сообщение Рик »

саш писал(а): Такую же нагрузку указывают на навесной багажник
Значит, основой ограничения нагрузки является смещение центра тяжести, а не хлипкость стоек или болтов. Значит, Аматором высмеянные "тонюсенькие болтики" могут выдержать куда бОльшую нагрузку, предохраняя крышу от деформаций :wink:
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#235 Сообщение FlopUS! »

да ну вас в отдкльную тему "рейлинги: основа или надстройка" :P
BX 88 150J
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#236 Сообщение kuzmich »

FlopUS!
опередил чертяка :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#237 Сообщение Amator »

Рик писал(а): Значит, основой ограничения нагрузки является смещение центра тяжести, а не хлипкость стоек или болтов. Значит, Аматором высмеянные "тонюсенькие болтики" могут выдержать куда бОльшую нагрузку, предохраняя крышу от деформаций :wink:
Рик, а давай без перегибов и неприличия
1) пожалуйста цитату где я высмеивал болтики
2) если именно рейлинги спасают от удара - прокомментируй силумин опор и те же болтики, сравнив их с силовой конструкцией по всей длине крыши.
3) Если именно релинги являются силовой конструкцией то как и куда они передают нагрузку и почему не закреплены. Если знаешь то они "надеты".
4) Я могу с ХМ снять релинги, пооткрывать двери и сесть на любой край (край) крыши на дверях и между ними. И ничего не произойдёт. Я могу снять релинг и сесть на него - он погнётся пока я даже не успею полный вес приложить.
Буду признателен за ответ конкретно по 4 пунктам.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#238 Сообщение duard05 »

саш писал(а):В болотах, горах, таскании на лебедке- кузову ничего не будет- он закреплен на раме.-вся нагрузка на раму,
саш
Если в быту само слово рама ассоциируется у большого большенства людей с некой супержёсткостью, то до некоторых величин, пока на резине-амортизаторов - это относительно верно.Тебе не приходилось как туристу ходить в моря на подлодке?Так там на махине (как пример БДР -12.600т) рассчитанная на погружение до 600м из специальных сплавов при уходе, просто под воду, оставляются переборки открытыми - чтоб не заклинило.А ты говоришь про ширпотреб урезанный до 6 лет службы. :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#239 Сообщение саш »

duard05 писал(а):то до некоторых величин, пока на резине-амортизаторов - это относительно верно
Что на резине аморизаторов?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Предлагаю создать раздел ТЮНИНГ! Кто "за"?

#240 Сообщение Amator »

duard05
Не ну вообще уже :-D аттракцион.
Пожалуйста, прямо здесь можешь выложить давление испытываемое объектом на 600 м глубины.
А то так можно договориться до "чо там те альпинисты с их штурмом Эвереста - водолазам декомпрессию сутками проходить надо после погружений."
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить