Штуцер прокачки на обратном стоит.AS2 писал(а):ps подскажите, какой из патубков печки подающий, какой обратка?
Спасибо!maxusman79 писал(а):Штуцер прокачки на обратном стоит.
Я пока разобрался с патрубками.. Машина не под рукой. Буду позже смотреть.Oleg_klm писал(а):AS2, место, куда эту помпу вкрячить, нашел? Я не оч.вижу, плотненько всё сидит.
Она не только великовата, но и течет периодически... На АУДИшной нет сальников.BLR писал(а): Думал от газели, но она великова-то смотриться.
Такая помпа была еще на старых пасюках (В3) с мощными моторами. Там действительно вал внутрь блока не заходил - секция с крыльчаткой (в блоке) и секция с мотором (снаружи) были разделены пластиковой перегородкой , а вращающий момент на крыльчатку передавался только магнитным полем. И насколько я понял, её функция была только в предотвращении теплового удара после остановки двигателяAS2 писал(а):На АУДИшной нет сальников
Ну это-же VAG....Sounding писал(а):Такая помпа была еще на старых пасюках (В3) с мощными моторами
Не гильзы, а головка блока!Oleg_klm писал(а):что гильзы цилиндров горячеЕ ОЖ
Я на вебасту,такую вкорячил.. Bosch 0392020024 Родная очень уж дорогаAS2 писал(а):Ну это-же VAG....Sounding писал(а):Такая помпа была еще на старых пасюках (В3) с мощными моторами
Такой-же принцип на Вебастах...