Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Электропомпа в помощь

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Электропомпа в помощь

#1 Сообщение AS2 »

Никто такую тему не изучал?
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 10392.html

Я думаю есть резон, особенно летом и на турбовых моторах...

Можно включить не на постоянку, а в паралель карлсонам... и получится более эфетивное охлаждение летом заглушенного мотора.

Ваши соображения?


ps про печку молчу :) тут и так все не плохо...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь.

#2 Сообщение smirk »

а зачем заглушенный мотор охлаждать?
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь.

#3 Сообщение Oleg_klm »

На мОсквич (от же полигон был :-)) городил. Питание брал именно с карлсона. Но у него схема измененная была - он и в отсутствии зажигания мог работать. Помпа была отечественная - быстро потекла и я ее выкинул. Особой разницы не заметил, кроме дополнительного места потенциальной течи.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
smirk, затем, что гильзы цилиндров горячеЕ ОЖ и еще какое-то время отдают тепло. Пару раз замечал - заглушишь, через пару минут заводишь - а температура повышенная, да и карлсоны гудуть.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Электропомпа в помощь.

#4 Сообщение Sounding »

smirk писал(а):а зачем заглушенный мотор охлаждать?
От перегрева - циркуляции уже нет, а температура деталей высокая - может тепловой удар произойти. На мощных моторах ФВ это штатная опция, в низу блока стоит дополнительная электропомпа, причем вал ее физически не пересекает стенку блока (лишний сальник не нужен) - крыльчатка крутися магнито-электрическим полем через пластиковую вставку
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь.

#5 Сообщение smirk »

ну после жёсскава отжига не грех пару минут на холостых дать помолотить - это раз

автоинженеры (я не про ТАЗ) тоже не дураки сидят, и всё рассчитано. с исправной системой охлаждения ничего страшного не произойдёт.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Sounding писал(а):
smirk писал(а):а зачем заглушенный мотор охлаждать?
От перегрева - циркуляции уже нет, а температура деталей высокая - может тепловой удар произойти. На мощных моторах ФВ это штатная опция, в низу блока стоит дополнительная электропомпа, причем вал ее физически не пересекает стенку блока (лишний сальник не нужен) - крыльчатка крутися магнито-электрическим полем через пластиковую вставку
пральна. только где у цитромона мощные моторы? ;)
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Электропомпа в помощь.

#6 Сообщение Sounding »

smirk писал(а):с исправной системой охлаждения ничего страшного не произойдёт
Тут уже от инженеров не зависит - законы физики действуют
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь.

#7 Сообщение AS2 »

smirk писал(а):ну после жёсскава отжига не грех пару минут на холостых дать помолотить - это раз

автоинженеры (я не про ТАЗ) тоже не дураки сидят, и всё рассчитано. с исправной системой охлаждения ничего страшного не произойдёт.
Сразу видно, что на ТУРБО СТ в +34...+37 градусов не ездил... :) (я про моря, отпуск)... И не знаешь, что даже БЕЗ отжига, после глушения мотора серез 1-1.5 мин включается карлсон..... и молотит около 10-15 минут...

Мне кажется, что если сделать циркуляцию ОЖ - время охлаждения ОЧЕНЬ сократится... :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Oleg_klm писал(а):. Особой разницы не заметил, кроме дополнительного места потенциальной течи.
Так я про BOSH... Там как раз без сальников. Там магнитный привод крыльчатки.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь.

#8 Сообщение Oleg_klm »

Дык, в те времена было то, что было. Вообще, надо покумекать, вроде недорого... На управление - таймер по отключению зажигания, минут на пять-десять поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
С местом вот только... Це-ж не москвич ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь.

#9 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):С местом вот только... Це-ж не москвич
:)
Так как в теме по первой ссылке и поставить... В контур печки... :) Вот только я не помню, какой у нас шланг подающий, какой обратка..

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати и печка должна начать греть ЕЩЕ лучше ..... на холостых... если включить от тумблера...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Oleg_klm писал(а):таймер по отключению зажигания, минут на пять-десять поставить.
А вот тут все проще... От Карлосонов запитать и все... Мотор остыл - карлосоны выключились, помпа то-же отключилась..

по моему как-то так...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь.

#10 Сообщение smirk »

AS2 писал(а):
smirk писал(а):ну после жёсскава отжига не грех пару минут на холостых дать помолотить - это раз

автоинженеры (я не про ТАЗ) тоже не дураки сидят, и всё рассчитано. с исправной системой охлаждения ничего страшного не произойдёт.
Сразу видно, что на ТУРБО СТ в +34...+37 градусов не ездил... :) (я про моря, отпуск)... И не знаешь, что даже БЕЗ отжига, после глушения мотора серез 1-1.5 мин включается карлсон..... и молотит около 10-15 минут...

Мне кажется, что если сделать циркуляцию ОЖ - время охлаждения ОЧЕНЬ сократится... :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Oleg_klm писал(а):. Особой разницы не заметил, кроме дополнительного места потенциальной течи.
Так я про BOSH... Там как раз без сальников. Там магнитный привод крыльчатки.
саап турбо, 3 раза, подойдёт? ;)
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Электропомпа в помощь.

#11 Сообщение Mac535 »

smirk писал(а):пральна. только где у цитромона мощные моторы? ;)
могу показать )))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь.

#12 Сообщение smirk »

Mac535 писал(а):
smirk писал(а):пральна. только где у цитромона мощные моторы? ;)
могу показать )))
Ок!
интересно...
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#13 Сообщение Deepcrasher »

Ставьте турботаймер и не занимайтесь онанизмами.
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#14 Сообщение smirk »

Deepcrasher писал(а):Ставьте турботаймер и не занимайтесь онанизмами.
О!
+1
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#15 Сообщение Oleg_klm »

"Они нас не понимают" (Ц)

Расскажите скорее, как на Х2 турботаймер поставить?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить