Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Электропомпа в помощь

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Электропомпа в помощь

#31 Сообщение саш »

BLR писал(а):Скоро зима. Вот размер
А не проще привести в порядок штатную систему?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Электропомпа в помощь

#32 Сообщение BLR »

саш
С ней всё в порядке, ещё с прошлой зимы. Меня такая температура не устраивает.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь

#33 Сообщение AS2 »

саш писал(а):А не проще привести в порядок штатную систему?
Это конечно проще... :)
Но что касаемо Турбо-СТ - то штатная система "не айс"...
Да вентиляторы сами включаются и молотят около 3-5 минут (но это летом)... При этом НЕТ циркуляции ОЖ. Если подключить впаралель вентилятору эту помпу (при условии отключения зажигания, или остановки двигателя), то время работы вентилятора сократится до 1-м минут, а остывание будет более равномерным. (на Турбо-СТ - турбина то-же водой охлаждается)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Электропомпа в помощь

#34 Сообщение саш »

AS2 писал(а):Но что касаемо Турбо-СТ - то штатная система "не айс"...
Конструкторы лоханулись? :-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь

#35 Сообщение AS2 »

саш
Тут не скажу...
Все нормально... НО на Юге, при +40 очень напрягает... Еще раз повторюсь - ВСЕ работает, как надо! НО не идеально!
;)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
В НАШИХ условиях, когда я уезжаю на 3.5 тыс км. от дома - напрягает. Например нельзя "в поле" починить. Был случай, я писал об этом лет 5 назад... Потек радиатор печки. Весь антифриз вытек. После того, как поставил "закоротку" на печку - заправил водой (что было с собой)... Так на воде этот мотор КИПИТ!!! при чем закипает ПОСЛЕ ЕГО ГЛУШЕНИЯ!!!
т.е. пока крутит - все более-менее, а вот заглушил - бульк-бульк и потекло из расширительного...
Замена на антифриз - решает эту проблему, но если-бы была циркуляция воды - то и на воде не кипело-бы! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Электропомпа в помощь

#36 Сообщение Maximus71 »

саш
на DK5 другая с-ма охлаждения ?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Электропомпа в помощь

#37 Сообщение саш »

Maximus71 писал(а):саш
на DK5 другая с-ма охлаждения ?
Я не знаю, другая или нет, но у меня штатная, без дополнительных усовершенствований, Не грузит. Все пытался перенести термостат, но не стал. В жару - сразу не глушу, даю поработать пару минут на холостых.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Электропомпа в помощь

#38 Сообщение balzam »

Глупости.
Это как нужно отжигать чтоб при глушения двигателя стрелка температуры была выше нормы???
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Электропомпа в помощь

#39 Сообщение саш »

balzam писал(а):Глупости.
Это как нужно отжигать чтоб при глушения двигателя стрелка температуры была выше нормы???
Совсем не глупости.
Даже на Тойоте - при скорости около 120-130 км если сразу заглушить и через пару минут включить зажигание - стрелка температуры -уходит в плюс и прилично. После заводки- тут же в норму. Если перед глушением дать поработать пару минут на х.х - все нормально. температура не поднимается.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Электропомпа в помощь

#40 Сообщение balzam »

Ну про тойоту это другой форум.
На ДК 5 уходит на одно деление.при включении зажигания срабатывают вентиляторы.как только заведёш стрелка уходит на норм.
И что в этом смертельного???
И это на трассе.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Электропомпа в помощь

#41 Сообщение саш »

balzam писал(а):Ну про тойоту это другой форум.
На ДК 5 уходит на одно деление.при включении зажигания срабатывают вентиляторы.как только заведёш стрелка уходит на норм.
И что в этом смертельного???
И это на трассе.
Про Тойоту я привел просто пример. Т.К. никогда за много лет даже мысли не было, что то делать с системой ОЖ. на заводе все продумано еще до нас. Зимой ташкент, летом стрелка строго по середине шкалы, хоть на трассе, хоть в песке на 4ВД(L)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Электропомпа в помощь

#42 Сообщение BLR »

Я бы предложил обсуждать особенности системы охлаждения в других темах (кому надо - могу набросать). А эту использовать по назначению.
К примеру - обсудить подключение. К чему её подключить? Или повесить на вентилятор салона (не лучший вариант)
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#43 Сообщение 4ao-kakao »

Хорошая идея, слежу за темой. Для турбо вообще актуально. В новых авто идут турбо таймеры встроенные. А в ТСТ можно сделать кнопку с временным реле. Заглушил машину, нажал кнопку, электропомпа погоняла 3 мин антифриз и вырубилась.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Электропомпа в помощь

#44 Сообщение саш »

BLR писал(а):К примеру - обсудить подключение. К чему её подключить?
К датчику температуры ОЖ
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#45 Сообщение Oleg_klm »

XMTurboCT78 писал(а):Не гильзы, а головка блока!
Там всё нагрето как надо.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
BLR писал(а):К чему её подключить?
К отдельностоящему турботаймеру.
саш писал(а):К датчику температуры ОЖ
Хороший метод. Но ты думаешь BLR сможет спаять компаратор?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить