Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Электропомпа в помощь

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь

#46 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Но ты думаешь BLR сможет спаять компаратор?
Не смеши!
Компаратор из одной 5-ти контактной релюхи? и одной (ну чисто для развязки) 3-хконтактной...
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#47 Сообщение Oleg_klm »

AS2, спасибо ты меня поржал :)

Схему опубликуй

Быренько вспоминаем, какой там датчик температуры ОЖ стоит. У БЛР-а, на машине 2000 года.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь

#48 Сообщение AS2 »

Oleg_klm
А зачем датчик?
Если есть встроенный "турботаймер", который карлосанами маслает? Вот его и задействуй! ;)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Для "безтурбовых" моторов - врезай обрезок патрубка от ГАЗ-31ХХ с 2-х контактным термореле...(колхоз конечно, но дешево и сердито) и через реле на зажигание... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#49 Сообщение Oleg_klm »

Какой такой встроенный? Нету там ничего. Карлсонами маслает битрон, при критическом нагреве, но оно надо? Луцше сразу после глушения 5-10 минут пожужжать, или пока температура ОЖ в районе помпы не упадет ниже нужной. Но лучше (правильней) температуру мерять у головы, наверное? Вот и получается, что для "среднего автолюбителя"/"образцового колхозника" проще взять готовый турботаймер и включить его чуть в раскоряку.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь

#50 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а): Нету там ничего. Карлсонами маслает битрон, при критическом нагреве,
Критический это какой? ;)
У меня, если включить зажигание при маслающем битроне - до красной области ой как далеко! и лампа перегрева не зажигается...
Так объясни мне ЗАЧЕМ еще что-то городить? если надо просто к работающему вентилятору добавить циркуляцию ОЖ и все!
(Думаю, что на дизелях аналогично, но утверждать не буду. с ними дела не имел)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#51 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):Критический это какой?
У битрона спроси, чего он там себе мечтает. У меня ни разу не совпадало жужжание карлсонов, наличие лексии (или еще какого градусника, бо приборная панель - ПОКАЗОМЕТР) и времени.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#52 Сообщение Кондрат »

4ao-kakao
Не надо никаких кнопок,продаётся реле задержки.. У меня на вебасте такая стоит.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Электропомпа в помощь

#53 Сообщение BLR »

Oleg_klm
проще взять готовый турботаймер и включить его чуть в раскоряку
поясни
Кондрат
реле задержки
это чтобы жужжало после остановки двигла?
Ну и какие ваши предложения с подключением?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Электропомпа в помощь

#54 Сообщение Oleg_klm »

Поясняю. Тебе самое простое - это организовать ВКЛЮЧЕНИЕ помпы минут на 5 после ВЫКЛЮЧЕНИЯ двигателя. Это практически штатная функция колхозного трупотаймера, например из местной библиотеки. Или с ближайшего рынка. В продаже я как-то такие фигни видел. Он при выключении зажигания реле замыкает на время. По сути это реле задержки, которое предлагает Кондрат. Если найдешь такое реле на нужное время - бери его и прикидывай, как включать будешь ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Электропомпа в помощь

#55 Сообщение BLR »

Мне надо во время работы двигателя-для большего тепла
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Электропомпа в помощь

#56 Сообщение саш »

BLR писал(а):Мне надо во время работы двигателя-для большего тепла
А тогда о чем разговор? любой + после замка реле и кнопку.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Электропомпа в помощь

#57 Сообщение BLR »

Думаю, что надо подключить от регулятора температуры салона, где-то 18-20 градусов. Турботаймер - он более актуален летом.
Проще - сделать кнопку и вывести на панель в свободную ячейку (у меня такая есть). Но хочется как-то по-функциональней что ли?! И вообще - мы не ищем лёгких путей!
Где найти этот проводок (18гр.). Подключаться надо где- на монтажном блоке.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь

#58 Сообщение AS2 »

BLR
Виталь, да все проще! Не привязывайся к температуре!
Бери от мотора печки и через реле на на помпу.
Когда на моторе будет около 8-9 вольт реле сработает и включит твою помпу, когда менее - не включит. и еще выключится она, когда напряжение упадет до 4-6 вольт.

Логика какая - если в машине холодно, то включаешь на полную скорость вентилятора - у тебя и помпа включится. Стало жарко - уменьши скорость печки. Заодно и помпа отключится. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Электропомпа в помощь

#59 Сообщение BLR »

AS2
Разный вольтаж - разная скорость вращения мотора? (вентилятора салона). Правильно? Не уверен, что это удобно. Допустим 8-9В это четвёртая скорость вращения вентилятора и это много (ну не хочу я такую скорость :-D ). Делаю третью скорость, а мотор выключился и получается, что я без помпы!
Поэтому я думал привязаться к 20 (22) ти градусам. Вентилятором устанавливаю скорость, а температурой (заслонками) - температуру. При этом момпа постоянно работает. А если у меня начал закипать мочевой пузырь :-D , то я опускаюсь меньше 20ти градусов - помпа выключается или уменьшаю скорость вращения вентилятора при температуре 20 и более.
Ну как-то так. Что скажешь?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот на каком проводе эти 20ть градусов (или на каком сопротивлении. как правильно на них попасть?)
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Электропомпа в помощь

#60 Сообщение AS2 »

BLR
Я тебе про реле говорю!!!
Оно включится и запустит помпу, выключится - выключит... :)
(я небе схему прислал :) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить