ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 8:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9873
BLR писал(а):
чем тебе помочь?

Ага, ясно, это ты мне помогаешь... Продолжай в том же духе.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 10:15 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3668
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Кто знает помогите восстановить номер насоса, хочу узнать его производительность.
Исходная инфа: от МВ 124 (вроде переходная), на корпусе нет фишки - выходят с корпуса два провода, на наклейке плохо читается номер 0_0_____8064 APG 12В.
Здесь http://www.elcats.ru/mercedes/SAUnit.as ... =10&Title=
его нет.
Вот и всё.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 11:57 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3668
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
С номером никто не помог - жаль.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Вот сам мотор.(https://3.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1163x804). Примерно 13см.
Ставим на обратку.(https://1.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1163x804).
Смотриться неплохо - как родной :-D
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1163x804)
Диаметр входа в мотор чуть меньше (17мм), чем выхода (18мм), подзабыл, но близко к этому. Диаметр на двигле - 19мм. (примерно). Точно не померил, т.к. ничего не разбирал, а патрубка - -прим. 25-27мм. Не знаю толщину стенки. Не будет ли большим этот патрубок для насоса? Чтобы точно сказать - надо туда слазить. Пока так. Не хотелось бы резать трубку. Но в разрез штатной - будет смотреться неплохо. Придумаю фиксатор и как лучше проложить провода.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Кондрат
А ты брал Регтайм один или три?
Реле поставил в монтажный блок или подвесил где рядом?

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 52 секунды:
Сходил на рынок, померил шланг. Толщина стенки 3.5мм, получаем внешний диаметр 25мм. Хомы (пружинные) подобрал - 22мм.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 10:20 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
BLR писал(а):
А ты брал Регтайм один или три?


Блин.. Я уже точно не помню,я разные брал..
Потому что у меня с задержкой в 5 мин. включается вентиль салона...
С задержкой 15 отключается Догреватель и запитанная от него помпа

А это разные релюхи,"задержка включения" и "задержка выключения"..

Делал на скоряк,блок не стал городить,ну а временное это постоянное :-D ,брал такие колодки http://www.12v.ru/site.xp/052057056124050052052055124.html ,они меж собой пазами скрепляются..

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:25 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3180
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
вот кстати варианты эл помп
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (безколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 10:02 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3668
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Никто мне не расшифровал мой моторчик.
Начал колхозить электропомпу - не доделал, но заеб-ся!!! Увидел, что надо тянуть провод в салон, а дирочек нигде нет. В общий жгут влезть - это капец. Через другие пару мест - переламывать провод будет. И я решил отдохнуть от такой мысли! Решил, чтобы при вкл. зажигании всё время работал насос. Стал искать под капотом, где при вкл. зажиг. появляется "+" - нигде, св.накала, фары - не считаем, т.к. мотор работал бы при вкл. фарах. И стало мне грустно... Снова стал искать дирочку, где проложить провод в салон. Основной жгут и трос капота проходит через одну резиновую перегородку. Я проколол заточенным электродом дирочку (я уже начал заёб-ся), не так всё просто. Снял монтажный блок, гидробачёк, но это ещё ерунда. А потом начал сунуть провод. Резиновая перегородка упругая. Когда достал электрод (проложил провод) - отверстие закрывается, это хорошо. Вот здесь настоящий секас!
От мотора тянул двойной провод в круглой изоляции. Всё это буду подключать в салоне, чтобы было меньше видно и т.п. Кнопку взял от обогрева заднего стекла - она мне больше понравилась, но она не подошла (с ней не всё так просто). Кнопка должна фиксироваться. Обогрев стекла работает с этой кнопкой через специальную приблуду.
Вот и всё. Буду ждать кнопку. Не хочется резать провода, чтобы подключаться. Как-то нашёл приспособы (защёлки), чтобы провода не резать. Так, когда их защёлкиваешь, они сами и режут провод. На многожильном это очень заметно.
Кто что другое предложит?

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 11:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
BLR писал(а):
Никто мне не расшифровал мой моторчик.
Начал колхозить электропомпу - не доделал, но заеб-ся!!!


BLR писал(а):
Стал искать под капотом, где при вкл. зажиг. появляется "+" - нигде


BLR писал(а):
И стало мне грустно...

BLR писал(а):
Кто что другое предложит?


Клапан ТНВД? :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 9:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11487
Откуда: Киев
Маленький ОФФ.
Немного о версии почему венты срабатывают после глушения. Напримере Коррадо ВэЭр 6 мотор ААА. И не думаю что физика процесса сильно отличается на ХМ. Наблюдения за температурой. Едешь не закручивая двигун и температура масла чуток выше антифриза. Там 98 и 90. Остановился, загушился и ничего не включится. Кстати ФВ не морочился и у Коррадо мотор вента один, а на вторую крыльчатку с него ремень ))). Ехал, "крутил мотор" и на улице жара, масло 120, а антифр всё равно 90. Стал и через десяток секунд после глушения взвоет вент. Версия - мотор греет не антифр, а масло. Которое когда джазуешь может быть и 130 и 135. При антифризе те же стабильные 90. Это когда заканчиваешь движение. А когда его начинаешь картина наоборот. Антифр за пять минут уже 90, а масло ещё 60. В лютые морозы так может быть дольше. Вывод и моя версия срабатывания вентов после глушения мотора. Антифриз 90, но у вас пять литров масла 125 град в поддоне. Вот и получите подогрев двигуна снизу. Вот и сработает вент.
Если не спешка и можно уделить пару минут как я боролся. Приехал увидал масло 130, стал (желательно в тенёчке) открыл капот и помолотил на ХХ минуту-полторы. Масло и антифриз уравниваются до примерно 90 и 95 и венты не включаются после глушения. Кому интересно сделайте себе показометр температуры масла и поездите. Будет интересно видеть как антифриз греется и охлаждается плавно и как масло быстро "отзывается" на режим движения. У кого мощный мотор, или турбо с проблемой нагрева потому как любите крутануть до 5-6 тыс/мин студите масло. Как вариант ставьте масляный радиатор.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 10:07 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Amator
Шалом Димон! Рад видеть в наших краях!!!! :beer1:

1) 5 литров масла,"кипящего в поддоне",разогревают голову,через блок(где находиться датчик)???

2) Ехал "крутил мотор",масло 120 а антифр 90 патамушта циркуляция.. и антифр отводит тепло от гильз,головы и масла через теплообменник.... Масло же отводит тепло от разогретых частей двигателя
Стал через десяток секунд(с),циркуляции нет,голова получила "тепловой удар"(масло не омывает,антифр тепло не забирает и не рассеивает в атмосфере) датчик сработал..

3) у меня стоял "показометр" температуры масла.

4) с турботаймером можно "Тенечком и капотом" не заморачиваться... :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Последний раз редактировалось Кондрат Пн окт 26, 2015 10:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 10:16 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11487
Откуда: Киев
Кондрат привет , тёзка :prv00:

1) А почему через блок? Например в масло погружен КВ, он и сам горячий,, от него вверх идут шатуны и поршни. Тоже горячие. Теплопроводность их стали разве уступает теплопроводности чугуна блока?
2) Масло и его тракт поближе к самым горячим деталям и ему от них достаётся не меньше. Прикинь массу горячего поршня и шатуна и КВ который не ниже по температуре чем масло.
3) Стоял и как наблюдения? При этом заметь я сказал версия. У тебя другая?
4) Фолькс был до ХМ-а, тогда я не знал даже слова турботаймер, а СТО были на высоте плинтуса 1995 год :flag481:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 10:33 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Amator
Наблюдения??
Основное:
1)Давление в системе падает давление (у меня еще и давления стоял) от нагрева масла(вне зависимости от вязкости и бренда) :-D
На холостых: от 6 на холодную(при заводке) до 2 на прогретом
На оборотах: на прогретом не больше 4-4.5 (6 я подозреваю держит перепускной)

2)Масло более инертно,медленнее нагревается,медленнее остывает и теплообменник на XU9J2T работает на пределе.
Так как масло один из основных поглотителей тепла,ему в этом моторе не легко)))

3) Моя версия "чугунина коллектора" = масса большая,температура высокая.

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 11:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3668
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Наступила ночь и в деревне дураков закипела работа. Стало холодать.... Дождался другой кнопки. Сегодня подключил насос. Разница в тепле очевидна. На ХХ - точно, ещё не ездил.
Т.к я хотел чтобы кнопка тоже светилась с габаритами и светилась при включении, то пришлось ещё развлечься.
На схеме я не увидел проводов по кнопке включения света салона, всё в общих чертах (не переключателе, а кнопке). Пришлось подбирать. Думаю подойдёт на все кнопки в ряду. Задействовано, в основном, пять проводов из девяти ножек. Кнопку ставил в разрез провода: от контакта реле № 86 и далее на модуль управления скоростью электродвигателем № 130 жёлтый (по схеме).
Вот провода на колодке (есть нумерация).
1-красный, к нему подключил контакт от реле № 86;
2-красный, к нему продолжение провода ...... на № 130;
3-красный, не подключал;
4-зелёный, подсветка (горит лампа при вкл. габарита). кинул перемычку с кнопки освещения салона;
5-фиолетовый, не подключал;
6-пусто;
7-оранжевый, индикация (лампа) вкл. кнопки. кинул перемычку с кнопки освещения салона;
8-пусто;
9-пусто.
Заметил:
- когда кнопка выкл. (отжата), замкнут контакт № 1 и №3 (прозваниваются) и всё;
- когда кнопка вкл. (нажата), замкнут контакт №1 и № 2 (прозванивается) и всё.
Подключал согласно схемы, которую выкидывал ранее.
Ставил реле вот это - пять контактов. Электрик сказал, что оно говнячее (производитель) - быстро выходит из строя, сделано кривыми руками.
А теперь косячёк. Все мои лампочки на кнопке (вкл. габаритов, вкл. при нажатии на кнопку) - загораются в первом положении ключа, моторчик работает - нормально. Но, когда завожу автос, все мои лампы гаснут, моторчик работает. Заглушил, если кнопка была нажата, то она снова загориться.
В чём косяк?


Вложения:
Реле_tmp.jpg
Реле_tmp.jpg [ 21.9 KiB | Просмотров: 1695 ]

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 10:22 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3668
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Цитата:
Разница в тепле очевидна.

Раньше: на ХХ, температура 30, скорость вентилятора - 2, тёплый воздух начинал ощущать рукой где-то от 60-70гр. Ещё рециркуляцию иногда включал.
Сейчас: на ХХ, температура 27, скорость вентилятора - 2, тёплый воздух начинаю ощущать рукой, когда стрелка зашла в 50гр.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электропомпа в помощь
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 4:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3668
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Разобрался - перепутал подключение.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь по дозатору. Очень нужна))) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Гидравлика

dragster83

52

20823

Ср авг 06, 2014 11:45 pm

Sanjasneg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Скрипят тормоза. Нужна помощь коллективного разума [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NIKO BX19D

36

22127

Чт дек 18, 2014 5:42 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ремонт бензинового мотора. Коллективный разум в помощь [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Mac535

14

13409

Пт мар 02, 2012 10:11 am

Mac535 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ZPJ время от времени не заводится, нужна ваша помощь. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

PILOT97

13

6798

Вс май 18, 2014 8:00 pm

ZPJ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь по замку зажигания и контактной группе. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SomSkat

86

24245

Ср ноя 08, 2017 9:25 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: