Страница 6 из 6

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 11 сен 2015 20:55
Oleg_klm
BLR писал(а):чем тебе помочь?
Ага, ясно, это ты мне помогаешь... Продолжай в том же духе.

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 16 сен 2015 22:15
BLR
Кто знает помогите восстановить номер насоса, хочу узнать его производительность.
Исходная инфа: от МВ 124 (вроде переходная), на корпусе нет фишки - выходят с корпуса два провода, на наклейке плохо читается номер 0_0_____8064 APG 12В.
Здесь http://www.elcats.ru/mercedes/SAUnit.as ... =10&Title=
его нет.
Вот и всё.

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 19 сен 2015 15:27
BLR
С номером никто не помог - жаль.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Вот сам мотор.(https://3.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1163x804). Примерно 13см.
Ставим на обратку.(https://1.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1163x804).
Смотриться неплохо - как родной :-D
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1163x804)
Диаметр входа в мотор чуть меньше (17мм), чем выхода (18мм), подзабыл, но близко к этому. Диаметр на двигле - 19мм. (примерно). Точно не померил, т.к. ничего не разбирал, а патрубка - -прим. 25-27мм. Не знаю толщину стенки. Не будет ли большим этот патрубок для насоса? Чтобы точно сказать - надо туда слазить. Пока так. Не хотелось бы резать трубку. Но в разрез штатной - будет смотреться неплохо. Придумаю фиксатор и как лучше проложить провода.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Кондрат
А ты брал Регтайм один или три?
Реле поставил в монтажный блок или подвесил где рядом?

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 52 секунды:
Сходил на рынок, померил шланг. Толщина стенки 3.5мм, получаем внешний диаметр 25мм. Хомы (пружинные) подобрал - 22мм.

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 19 сен 2015 22:20
Кондрат
BLR писал(а): А ты брал Регтайм один или три?
Блин.. Я уже точно не помню,я разные брал..
Потому что у меня с задержкой в 5 мин. включается вентиль салона...
С задержкой 15 отключается Догреватель и запитанная от него помпа

А это разные релюхи,"задержка включения" и "задержка выключения"..

Делал на скоряк,блок не стал городить,ну а временное это постоянное :-D ,брал такие колодки http://www.12v.ru/site.xp/0520570561240 ... 55124.html ,они меж собой пазами скрепляются..

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 21 сен 2015 12:25
4ao-kakao
вот кстати варианты эл помп
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (безколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 25 окт 2015 22:02
BLR
Никто мне не расшифровал мой моторчик.
Начал колхозить электропомпу - не доделал, но заеб-ся!!! Увидел, что надо тянуть провод в салон, а дирочек нигде нет. В общий жгут влезть - это капец. Через другие пару мест - переламывать провод будет. И я решил отдохнуть от такой мысли! Решил, чтобы при вкл. зажигании всё время работал насос. Стал искать под капотом, где при вкл. зажиг. появляется "+" - нигде, св.накала, фары - не считаем, т.к. мотор работал бы при вкл. фарах. И стало мне грустно... Снова стал искать дирочку, где проложить провод в салон. Основной жгут и трос капота проходит через одну резиновую перегородку. Я проколол заточенным электродом дирочку (я уже начал заёб-ся), не так всё просто. Снял монтажный блок, гидробачёк, но это ещё ерунда. А потом начал сунуть провод. Резиновая перегородка упругая. Когда достал электрод (проложил провод) - отверстие закрывается, это хорошо. Вот здесь настоящий секас!
От мотора тянул двойной провод в круглой изоляции. Всё это буду подключать в салоне, чтобы было меньше видно и т.п. Кнопку взял от обогрева заднего стекла - она мне больше понравилась, но она не подошла (с ней не всё так просто). Кнопка должна фиксироваться. Обогрев стекла работает с этой кнопкой через специальную приблуду.
Вот и всё. Буду ждать кнопку. Не хочется резать провода, чтобы подключаться. Как-то нашёл приспособы (защёлки), чтобы провода не резать. Так, когда их защёлкиваешь, они сами и режут провод. На многожильном это очень заметно.
Кто что другое предложит?

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 25 окт 2015 23:50
Кондрат
BLR писал(а): Никто мне не расшифровал мой моторчик.
Начал колхозить электропомпу - не доделал, но заеб-ся!!!
BLR писал(а): Стал искать под капотом, где при вкл. зажиг. появляется "+" - нигде
BLR писал(а): И стало мне грустно...
BLR писал(а): Кто что другое предложит?
Клапан ТНВД? :-D

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 26 окт 2015 09:42
Amator
Маленький ОФФ.
Немного о версии почему венты срабатывают после глушения. Напримере Коррадо ВэЭр 6 мотор ААА. И не думаю что физика процесса сильно отличается на ХМ. Наблюдения за температурой. Едешь не закручивая двигун и температура масла чуток выше антифриза. Там 98 и 90. Остановился, загушился и ничего не включится. Кстати ФВ не морочился и у Коррадо мотор вента один, а на вторую крыльчатку с него ремень ))). Ехал, "крутил мотор" и на улице жара, масло 120, а антифр всё равно 90. Стал и через десяток секунд после глушения взвоет вент. Версия - мотор греет не антифр, а масло. Которое когда джазуешь может быть и 130 и 135. При антифризе те же стабильные 90. Это когда заканчиваешь движение. А когда его начинаешь картина наоборот. Антифр за пять минут уже 90, а масло ещё 60. В лютые морозы так может быть дольше. Вывод и моя версия срабатывания вентов после глушения мотора. Антифриз 90, но у вас пять литров масла 125 град в поддоне. Вот и получите подогрев двигуна снизу. Вот и сработает вент.
Если не спешка и можно уделить пару минут как я боролся. Приехал увидал масло 130, стал (желательно в тенёчке) открыл капот и помолотил на ХХ минуту-полторы. Масло и антифриз уравниваются до примерно 90 и 95 и венты не включаются после глушения. Кому интересно сделайте себе показометр температуры масла и поездите. Будет интересно видеть как антифриз греется и охлаждается плавно и как масло быстро "отзывается" на режим движения. У кого мощный мотор, или турбо с проблемой нагрева потому как любите крутануть до 5-6 тыс/мин студите масло. Как вариант ставьте масляный радиатор.

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 26 окт 2015 10:07
Кондрат
Amator
Шалом Димон! Рад видеть в наших краях!!!! :beer1:

1) 5 литров масла,"кипящего в поддоне",разогревают голову,через блок(где находиться датчик)???

2) Ехал "крутил мотор",масло 120 а антифр 90 патамушта циркуляция.. и антифр отводит тепло от гильз,головы и масла через теплообменник.... Масло же отводит тепло от разогретых частей двигателя
Стал через десяток секунд(с),циркуляции нет,голова получила "тепловой удар"(масло не омывает,антифр тепло не забирает и не рассеивает в атмосфере) датчик сработал..

3) у меня стоял "показометр" температуры масла.

4) с турботаймером можно "Тенечком и капотом" не заморачиваться... :-D

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 26 окт 2015 10:16
Amator
Кондрат привет , тёзка :prv00:

1) А почему через блок? Например в масло погружен КВ, он и сам горячий,, от него вверх идут шатуны и поршни. Тоже горячие. Теплопроводность их стали разве уступает теплопроводности чугуна блока?
2) Масло и его тракт поближе к самым горячим деталям и ему от них достаётся не меньше. Прикинь массу горячего поршня и шатуна и КВ который не ниже по температуре чем масло.
3) Стоял и как наблюдения? При этом заметь я сказал версия. У тебя другая?
4) Фолькс был до ХМ-а, тогда я не знал даже слова турботаймер, а СТО были на высоте плинтуса 1995 год :flag481:

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 26 окт 2015 10:33
Кондрат
Amator
Наблюдения??
Основное:
1)Давление в системе падает давление (у меня еще и давления стоял) от нагрева масла(вне зависимости от вязкости и бренда) :-D
На холостых: от 6 на холодную(при заводке) до 2 на прогретом
На оборотах: на прогретом не больше 4-4.5 (6 я подозреваю держит перепускной)

2)Масло более инертно,медленнее нагревается,медленнее остывает и теплообменник на XU9J2T работает на пределе.
Так как масло один из основных поглотителей тепла,ему в этом моторе не легко)))

3) Моя версия "чугунина коллектора" = масса большая,температура высокая.

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 07 ноя 2015 23:06
BLR
Наступила ночь и в деревне дураков закипела работа. Стало холодать.... Дождался другой кнопки. Сегодня подключил насос. Разница в тепле очевидна. На ХХ - точно, ещё не ездил.
Т.к я хотел чтобы кнопка тоже светилась с габаритами и светилась при включении, то пришлось ещё развлечься.
На схеме я не увидел проводов по кнопке включения света салона, всё в общих чертах (не переключателе, а кнопке). Пришлось подбирать. Думаю подойдёт на все кнопки в ряду. Задействовано, в основном, пять проводов из девяти ножек. Кнопку ставил в разрез провода: от контакта реле № 86 и далее на модуль управления скоростью электродвигателем № 130 жёлтый (по схеме).
Вот провода на колодке (есть нумерация).
1-красный, к нему подключил контакт от реле № 86;
2-красный, к нему продолжение провода ...... на № 130;
3-красный, не подключал;
4-зелёный, подсветка (горит лампа при вкл. габарита). кинул перемычку с кнопки освещения салона;
5-фиолетовый, не подключал;
6-пусто;
7-оранжевый, индикация (лампа) вкл. кнопки. кинул перемычку с кнопки освещения салона;
8-пусто;
9-пусто.
Заметил:
- когда кнопка выкл. (отжата), замкнут контакт № 1 и №3 (прозваниваются) и всё;
- когда кнопка вкл. (нажата), замкнут контакт №1 и № 2 (прозванивается) и всё.
Подключал согласно схемы, которую выкидывал ранее.
Ставил реле вот это - пять контактов. Электрик сказал, что оно говнячее (производитель) - быстро выходит из строя, сделано кривыми руками.
А теперь косячёк. Все мои лампочки на кнопке (вкл. габаритов, вкл. при нажатии на кнопку) - загораются в первом положении ключа, моторчик работает - нормально. Но, когда завожу автос, все мои лампы гаснут, моторчик работает. Заглушил, если кнопка была нажата, то она снова загориться.
В чём косяк?

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 08 ноя 2015 10:22
BLR
Разница в тепле очевидна.
Раньше: на ХХ, температура 30, скорость вентилятора - 2, тёплый воздух начинал ощущать рукой где-то от 60-70гр. Ещё рециркуляцию иногда включал.
Сейчас: на ХХ, температура 27, скорость вентилятора - 2, тёплый воздух начинаю ощущать рукой, когда стрелка зашла в 50гр.

Re: Электропомпа в помощь

Добавлено: 08 ноя 2015 16:52
BLR
Разобрался - перепутал подключение.