Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

трансформация СХ-а

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

трансформация СХ-а

#1 Сообщение BOSS8 »

Входные данные:
1. имеется в наличии СХ GTi turbo2, с вполне себе живой механической частью (мотор резвый, турбина турбинит, насос - насосит, поднимается-опускается машина мгновенно), но с ужасно-покрашенным кузовом (по словам предыдущего владельца, на машину, припаркованную на улице попал цемент. была попытка перекрасить машину в матово-черный, результат - ёб@ный пиzдец, см. фото) и таким же ужасным салоном (на мой взгляд, оставлять там нечего, все под замену)
2. На просторах испанского интернета найден МЕГА-редкий СХ Tour de France, участвующий в упомянутой велогонке в качестве штабного авто одной из французских вело-команд. Машина продается уже пол-года по смешной цене 1000-торг_уместен и провисела столько времени не купленной только лишь по причине того, что владелец разместил объяву как citroen palas. (на сегодня объява уже пропала по истечению срока годности, но вчера авто еще был не продан). В машине 2 задних ряда сидений повернуты лицом друг к другу, как мне объяснил хозяин, один ряд был для велосипедистов, другой, напротив, - для массажиста. Все изменения прописаны в тех.паспорте, все легально, везде есть ремни безопасности. В крыше имеется люк в передней части и брезентовое покрытие в задней (скатывается и получаешь этакий кабриолет для задних пассажиров) Авто, оригинально, был покрашен в цвета французского флага. Но, по словам владельца, он был вынужден перекрасить машину в цвета испанского флага из-за того, что многие водилы на дороге показывали ему средний палец (любовь испанцев к французам такая любовь). На мой взгляд покраска оказалось не мега-удачно, но, в сравнении с моей турбой - очень даже приемлемо. В качестве мотора на данный автос установлен 2-х литровик бензиновый RE.
Теперь вопрос: на сколько геморно перекинуть турбо-мотор на место 2-литровика? Если можно - описать процедуру, что можно будет использовать с Турбы, как донора, а что придется докупать? Во втором авто установлена приборка с 1-й серии, с лупами. При установке турбо-мотора ее придется убрать или есть варианты? Ну и вообще - приветствуются любые мысли и флуд по данному поводу.
IMG-20140425-WA0000.jpg
IMG-20140317-WA0000.jpg
SAM_1092.JPG
IMG-20140421-WA0001.jpg
IMG-20140421-WA0002.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
еще фоток
Вложения
IMG-20140421-WA0004.jpg
IMG-20140421-WA0005.jpg
IMG-20140421-WA0003.jpg
SAM_1101.JPG
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: трансформация СХ-а

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

BOSS8
Я смотрю болезнь-то прогрессирует... :-D

Перекинуть мотор - в общем и целом не очень сложно. Нужно будет переварить на подрамнике ухо крепления верхней опоры мотора...
Самый гемор - это электрику придется всю перекладывать...

Ну и эта... Ехать турбо-сарай будет немного скромнее. Хотя это будет еще тот локомотив-экспресс!))

ЗЫ. Интересно... а зачем это на дорестовый сарай повесили рестайловые бампера и передние крылья?.. ну и накладки на пороги тоже)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Agesandr
Любопытный
Сообщения: 176
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#3 Сообщение Agesandr »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):это электрику придется всю перекладывать...
Ну это даже на пользу ему пойдет, для профилактики)
Хотя у меня стоит та же дилема, я не сторонник такого подхода, ибо это нарушает основные принципы реставрации-цельность и идентичность.
CX Break
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#4 Сообщение BOSS8 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): ЗЫ. Интересно... а зачем это на дорестовый сарай повесили рестайловые бампера и передние крылья?.. ну и накладки на пороги тоже)
разве не наоборот - на пострестайл всунули дорестовый салон??
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: трансформация СХ-а

#5 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

BOSS8 писал(а): на пострестайл всунули дорестовый салон??
эта операция гораздо сложнее по причине все той же электрики... В общем, ниочинь понятно - шитоватета) А RP номер е?
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#6 Сообщение BOSS8 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А RP номер е?
щито это? вин?
Аватара пользователя
sus
Любопытный
Сообщения: 184
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#7 Сообщение sus »

Я думаю что тур де франс надо брать при любых :134:

Если что, в Зеленограде с руками оторвут! :-D
Citroen CX 2400 GTi '82 - БЖ на драйве [ http://www.drive2.ru/cars/citroen/cx/cx/sashasus/ ]
Citroen C4 1.6 16v '06
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: трансформация СХ-а

#8 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

BOSS8 писал(а):щито это? вин?
нии. Это краской 4х значный номер написан на ммм.... возможно на левой арке колесной возле чашки крепления рамы...
Old indians never die... They can only look that way
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: трансформация СХ-а

#9 Сообщение Brontozaurus »

может не стоит ломать турдефранс? может поискать его историю..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#10 Сообщение BOSS8 »

Brontozaurus писал(а):может не стоит ломать турдефранс? может поискать его историю..
тут какие ньюансы.. 2 СХ-а мне не надо. Хочу турбо-мотор. Тур-де Франс - это вполне может быть единственный экземплар. Кроме мотора, я бы в нем ничего не менял.. Кондер бы только поставил. В общем - хз. Искал в гугл-картинках - пока ничего не нашел.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#11 Сообщение Janus »

Турбо Тур де Франс бряк???
Я за :) Сделать можно, технически свап прост, а вот электрически потрахаться придется конечно :) Но можно сразу поставить тюнинговые мозги.

зы Луису Игнасио оплатил :)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#12 Сообщение BOSS8 »

Janus писал(а):зы Луису Игнасио оплатил :)
блин, я тоже ) не дождался вестей от тебя. ничо, разберемся. Когда оплатил-то?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Janus писал(а):Я за Сделать можно, технически свап прост, а вот электрически потрахаться придется конечно Но можно сразу поставить тюнинговые мозги.
че за тюнинговые мозги?
в чем конкретно заключается трах по электрике? принимая во внимание, что разбирается вполне себе комплектная турба. Я без иронии спрашиваю - я на самом деле без понятия )
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#13 Сообщение Janus »

BOSS8 писал(а):блин, я тоже ) не дождался вестей от тебя. ничо, разберемся. Когда оплатил-то?
Блин, выбивал бабло из Артимайнена, не выбил, оплатил сегодня :)
BOSS8 писал(а):в чем конкретно заключается трах по электрике? принимая во внимание, что разбирается вполне себе комплектная турба. Я без иронии спрашиваю - я на самом деле без понятия )
Да в общем, ничего такого страшного там нет. Нужно терпение, аккуратность и много времени:
Изображение
Тюнинговые мозги - это типа как в России популярно колхозить Январь от жигулей и его всячески настраивать. Ну и такое же есть и у мировых производителей. Я себе это вижу как: находишь крутых чуваков, они тебе все устанавливают, прошивают, настраивают. Если я себе буду делать турбо-бензин, я пойду именно этим путем.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#14 Сообщение BOSS8 »

Janus писал(а):Блин, выбивал бабло из Артимайнена, не выбил
Ыыы ) у тебя будет 2 брелока? ))
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: трансформация СХ-а

#15 Сообщение Janus »

BOSS8
Нет, я добрый, подожду :)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Ответить