1. Прокладку под голову пожирнее.Slavianin писал(а): Но есть вопросы.
1. Как уменьшить степень сжатия? Заказывать новые поршня?
2. Масляные форсунки. Говорят что они охлаждают поршня, так же слышал что кованные поршня на небольшом избытке (порядка 0.4 бара) охлаждать не обязательно.
3. Распредвалы лучше от турбы ставить?
4. Что делать с головкой?
5. Если ставить турбу, надо ли менять масляный насос? (в родном предусмотрена установка турбы, есть заглушка под трубку на нее) А если форсунки?
Вообще вопросов много. Буду признателен за ответы, за ссылки где можно почитать.
На его базе был 150-ти сильный двигатель... Но спецификации не знаю.Slavianin писал(а):на f3r нет...
работать будет вопрос сколькоSlavianin писал(а):Лесник
можно подробнее?
Александр 60
почему? на ВАЗы же ставят. Врезаются в магистраль коренных
1.Самый дешевый вариант заказ металлпрокладкиSlavianin писал(а):Не Ситроен.
Появилась у меня дурацкая идея. Есть реношный мотор f3r. Есть его турбированный собрат на вольво, но объемом 1.8 литра. Все детали взаимозаменяемы.
Есть возможность взять турбу, коллектора, патрубки, кулер за недорого.
Управляться все будет Январем. Наработки есть.
Супертурбу получить не хочу на выходе. Просто идеяфикс.
Но есть вопросы.
1. Как уменьшить степень сжатия? Заказывать новые поршня?
2. Масляные форсунки. Говорят что они охлаждают поршня, так же слышал что кованные поршня на небольшом избытке (порядка 0.4 бара) охлаждать не обязательно.
3. Распредвалы лучше от турбы ставить?
4. Что делать с головкой?
5. Если ставить турбу, надо ли менять масляный насос? (в родном предусмотрена установка турбы, есть заглушка под трубку на нее) А если форсунки?
Вообще вопросов много. Буду признателен за ответы, за ссылки где можно почитать.
Попробую порыться, но не сегодня, извини.Slavianin писал(а):можно подробнее?
там хренова гора прошивок , но да хрен с ними даже , есть проги по параметрам , выставляешь ситроеновские и всё пахает , по крайне мере видел кучу буржуйской техники на наших январях...Кондрат писал(а):1.Самый дешевый вариант заказ металлпрокладкиSlavianin писал(а):Не Ситроен.
Появилась у меня дурацкая идея. Есть реношный мотор f3r. Есть его турбированный собрат на вольво, но объемом 1.8 литра. Все детали взаимозаменяемы.
Есть возможность взять турбу, коллектора, патрубки, кулер за недорого.
Управляться все будет Январем. Наработки есть.
Супертурбу получить не хочу на выходе. Просто идеяфикс.
Но есть вопросы.
1. Как уменьшить степень сжатия? Заказывать новые поршня?
2. Масляные форсунки. Говорят что они охлаждают поршня, так же слышал что кованные поршня на небольшом избытке (порядка 0.4 бара) охлаждать не обязательно.
3. Распредвалы лучше от турбы ставить?
4. Что делать с головкой?
5. Если ставить турбу, надо ли менять масляный насос? (в родном предусмотрена установка турбы, есть заглушка под трубку на нее) А если форсунки?
Вообще вопросов много. Буду признателен за ответы, за ссылки где можно почитать.
2. Форсы да охлаждают в тяжелых режимах,копаяс на сайтах тюнинга читал что наоборот литые лучще..
3. Смотря чем отличаются ?? Малое поднятие-узкие фазы= тяга паровоза(будет полка как у ТСТ),высокое широкие= горка с подхватом(типа RS2 старая)
4.полировка каналов стыков... можно сточить направляющие вровень с каналами(как на моцах делают) но ресурс никакой..
5. насос на турбах заведомо производительнее,потому как накрузки в парах скольжения выше,но степень форсировки тоже важна,может и с родным прокатит если W15-50(20-60) залить
ЗЫ Если найдешь кто пишет январь под турбомотор,дай телепончик а,хочу турбу на него перевести...