Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Установка турбо на атмосфэрник

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Установка турбо на атмосфэрник

#1 Сообщение Slavianin »

Не Ситроен.
Появилась у меня дурацкая идея. Есть реношный мотор f3r. Есть его турбированный собрат на вольво, но объемом 1.8 литра. Все детали взаимозаменяемы.
Есть возможность взять турбу, коллектора, патрубки, кулер за недорого.
Управляться все будет Январем. Наработки есть.
Супертурбу получить не хочу на выходе. Просто идеяфикс.

Но есть вопросы.
1. Как уменьшить степень сжатия? Заказывать новые поршня?
2. Масляные форсунки. Говорят что они охлаждают поршня, так же слышал что кованные поршня на небольшом избытке (порядка 0.4 бара) охлаждать не обязательно.
3. Распредвалы лучше от турбы ставить?
4. Что делать с головкой?
5. Если ставить турбу, надо ли менять масляный насос? (в родном предусмотрена установка турбы, есть заглушка под трубку на нее) А если форсунки?

Вообще вопросов много. Буду признателен за ответы, за ссылки где можно почитать.
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#2 Сообщение Deepcrasher »

Slavianin писал(а): Но есть вопросы.
1. Как уменьшить степень сжатия? Заказывать новые поршня?
2. Масляные форсунки. Говорят что они охлаждают поршня, так же слышал что кованные поршня на небольшом избытке (порядка 0.4 бара) охлаждать не обязательно.
3. Распредвалы лучше от турбы ставить?
4. Что делать с головкой?
5. Если ставить турбу, надо ли менять масляный насос? (в родном предусмотрена установка турбы, есть заглушка под трубку на нее) А если форсунки?

Вообще вопросов много. Буду признателен за ответы, за ссылки где можно почитать.
1. Прокладку под голову пожирнее.
2. Дополнительные масляные форсунки особой роли не играют... ну будет ресурс меньше. (примеры могу привести, если надо).
3. Дурацкий вопрос... Лучше вообще голову целиком попробовать переставить, может и степень сжатия нужная получится.
4. см. выше.
5. Если на турбе он тот же, то ессно не надо.

Безумству храбрых поём мы песню...
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#3 Сообщение Slavianin »

по поводу прокладки.
По расчетам она сильно объем не увеличит. Если две ставить, так они скорее всего прогорят.
Умные люди говорят что в поршне выборку делать надо.
Стандартный поршень способен выдержать до 160 сил. Это достижимый результат дутья.
В стоке мотор 112 лошадей. Вольвовский атмо 90, с турбой 120.
Т.е. на 2х литрах можно рассчитывать сил на 150, а это почти предел.
Колено держит больше, шатуны тоже
Голова есть от турбы. Пока не смотрел, но что-то мне говорит что каалы у нее могут быть меньше из-за меньшего объема двигла. Не прав?
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#4 Сообщение Лесник »

В Реношных движках серии F есть же форсунки для охлаждения поршней маслом (в F2N - точно есть - перебирал такой). В F3R - надо в книге смотреть, но под рукой сейчас нет.
Последний раз редактировалось Лесник 22 мар 2012 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#5 Сообщение zeddd »

а коробки как ? различаются по моторам ?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#6 Сообщение Slavianin »

на f3r нет...
хотя эти двигатели были для мотопомп, может там их упразднили.
Интересно лагуновский двиг посмотреть

Добавлено спустя 44 секунды:
по присоеденительным вроде одинаковые.
Проблема в том что блока нет турбового
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#7 Сообщение Лесник »

Slavianin писал(а):на f3r нет...
На его базе был 150-ти сильный двигатель... Но спецификации не знаю.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#8 Сообщение Александр 60 »

Slavianin
если масляных форсунок нет то фокус не удастся
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#9 Сообщение Slavianin »

Лесник
можно подробнее?
Александр 60

почему? на ВАЗы же ставят. Врезаются в магистраль коренных
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#10 Сообщение zeddd »

просто на коробках по европе , если есть коробка для более мощного двигателя в серии , то своя коробка расчитана не более чем на 30% увеличения мощности , а если например в серии ставят одну коробку что на мощный двигатель , что на поменьше , то тут до мощного легко можно накручивать ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#11 Сообщение Slavianin »

zeddd
Тссс!!! Мотор на Москвиче стоять будет

Только не надо флудить по поводу москвичевских коробок
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#12 Сообщение Александр 60 »

Slavianin писал(а):Лесник
можно подробнее?
Александр 60

почему? на ВАЗы же ставят. Врезаются в магистраль коренных
работать будет вопрос сколько
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#13 Сообщение Кондрат »

Slavianin писал(а):Не Ситроен.
Появилась у меня дурацкая идея. Есть реношный мотор f3r. Есть его турбированный собрат на вольво, но объемом 1.8 литра. Все детали взаимозаменяемы.
Есть возможность взять турбу, коллектора, патрубки, кулер за недорого.
Управляться все будет Январем. Наработки есть.
Супертурбу получить не хочу на выходе. Просто идеяфикс.

Но есть вопросы.
1. Как уменьшить степень сжатия? Заказывать новые поршня?
2. Масляные форсунки. Говорят что они охлаждают поршня, так же слышал что кованные поршня на небольшом избытке (порядка 0.4 бара) охлаждать не обязательно.
3. Распредвалы лучше от турбы ставить?
4. Что делать с головкой?
5. Если ставить турбу, надо ли менять масляный насос? (в родном предусмотрена установка турбы, есть заглушка под трубку на нее) А если форсунки?

Вообще вопросов много. Буду признателен за ответы, за ссылки где можно почитать.
1.Самый дешевый вариант заказ металлпрокладки
2. Форсы да охлаждают в тяжелых режимах,копаяс на сайтах тюнинга читал что наоборот литые лучще..
3. Смотря чем отличаются ?? Малое поднятие-узкие фазы= тяга паровоза(будет полка как у ТСТ),высокое широкие= горка с подхватом(типа RS2 старая)
4.полировка каналов стыков... можно сточить направляющие вровень с каналами(как на моцах делают) но ресурс никакой..
5. насос на турбах заведомо производительнее,потому как накрузки в парах скольжения выше,но степень форсировки тоже важна,может и с родным прокатит если W15-50(20-60) залить

ЗЫ Если найдешь кто пишет январь под турбомотор,дай телепончик а,хочу турбу на него перевести... :oops:
Последний раз редактировалось Кондрат 22 мар 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#14 Сообщение Лесник »

Slavianin писал(а):можно подробнее?
Попробую порыться, но не сегодня, извини.

P.S. У меня лежит F3R со Святогора - всё подумываю его в Рено 11 вставить...
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#15 Сообщение zeddd »

Кондрат писал(а):
Slavianin писал(а):Не Ситроен.
Появилась у меня дурацкая идея. Есть реношный мотор f3r. Есть его турбированный собрат на вольво, но объемом 1.8 литра. Все детали взаимозаменяемы.
Есть возможность взять турбу, коллектора, патрубки, кулер за недорого.
Управляться все будет Январем. Наработки есть.
Супертурбу получить не хочу на выходе. Просто идеяфикс.

Но есть вопросы.
1. Как уменьшить степень сжатия? Заказывать новые поршня?
2. Масляные форсунки. Говорят что они охлаждают поршня, так же слышал что кованные поршня на небольшом избытке (порядка 0.4 бара) охлаждать не обязательно.
3. Распредвалы лучше от турбы ставить?
4. Что делать с головкой?
5. Если ставить турбу, надо ли менять масляный насос? (в родном предусмотрена установка турбы, есть заглушка под трубку на нее) А если форсунки?

Вообще вопросов много. Буду признателен за ответы, за ссылки где можно почитать.
1.Самый дешевый вариант заказ металлпрокладки
2. Форсы да охлаждают в тяжелых режимах,копаяс на сайтах тюнинга читал что наоборот литые лучще..
3. Смотря чем отличаются ?? Малое поднятие-узкие фазы= тяга паровоза(будет полка как у ТСТ),высокое широкие= горка с подхватом(типа RS2 старая)
4.полировка каналов стыков... можно сточить направляющие вровень с каналами(как на моцах делают) но ресурс никакой..
5. насос на турбах заведомо производительнее,потому как накрузки в парах скольжения выше,но степень форсировки тоже важна,может и с родным прокатит если W15-50(20-60) залить

ЗЫ Если найдешь кто пишет январь под турбомотор,дай телепончик а,хочу турбу на него перевести... :oops:
там хренова гора прошивок , но да хрен с ними даже , есть проги по параметрам , выставляешь ситроеновские и всё пахает , по крайне мере видел кучу буржуйской техники на наших январях...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить