Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Установка турбо на атмосфэрник

усовершенствования и украшательства всякие :)

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#16 Сообщение Кондрат » 22 мар 2012 21:22

zeddd писал(а):там хренова гора прошивок , но да хрен с ними даже , есть проги по параметрам , выставляешь ситроеновские и всё пахает , по крайне мере видел кучу буржуйской техники на наших январях...


Меня бесит эта полка с "умиранием" после 4000об/мин. хочу чтоб до 6000 хотя бы веселее крутился,запас по форсункам есть,они на Е36 М3 ставились...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5426
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#17 Сообщение zeddd » 22 мар 2012 21:39

я могу поговорить с товарищем как и что , он промышляет таким ... хоть ссылки даст где поучиться...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#18 Сообщение Slavianin » 22 мар 2012 21:41

zeddd
буду очень признателен

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#19 Сообщение duard05 » 22 мар 2012 21:55

ты хочешь мах. мощность получить или просто повысить слегонца?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#20 Сообщение Кондрат » 22 мар 2012 21:56

zeddd писал(а):я могу поговорить с товарищем как и что , он промышляет таким ... хоть ссылки даст где поучиться...

Спс,учиться всегда за!! :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#21 Сообщение Slavianin » 22 мар 2012 21:56

слегонца повысить

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#22 Сообщение Александр 60 » 22 мар 2012 21:59

баловство это все... все другое поршня шатуны ...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#23 Сообщение duard05 » 22 мар 2012 22:03

Slavianin писал(а):слегонца повысить

....тогда навесь все и ограничь надув на 0.5 или...все выдержит, только если твой январь не подведет.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#24 Сообщение Slavianin » 22 мар 2012 22:05

Александр 60
давайте аргументированно и по порядку.

1. Поршня понятно. Хотя 0.4 они выдержат. Надо СЖ понижать
2. Шатуны. Чем родные не устраивают?
3.


Я серьезно прошу помощи.

PS Этот мотор изначально был дизельным, если мне не изменяет мой склероз

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#25 Сообщение Александр 60 » 22 мар 2012 22:10

Slavianin
заново и помедленнее - из дизеля бензожорку делаем?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#26 Сообщение Slavianin » 22 мар 2012 22:11

нет. Бензиновый двигатель был спроектирован на основе дизельного

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#27 Сообщение Кондрат » 22 мар 2012 22:14

Slavianin писал(а):Александр 60
давайте аргументированно и по порядку.

1. Поршня понятно. Хотя 0.4 они выдержат. Надо СЖ понижать
2. Шатуны. Чем родные не устраивают?
3.


Я серьезно прошу помощи.

PS Этот мотор изначально был дизельным, если мне не изменяет мой склероз

1.
2. Если родные,как у "изначально был дизельным" то пойдут,а так они не расчитаны на повышенные нагрузки(запас есть всегда,но в сопроматах я не силен,сколько там запас?)
3. Если тебя не устраивают 112 сил,которые делали космич реактивным,то ты будешь топтать(а ты будешь,иначе огород бы не городил),а это критичные нагрузки для ЦПГ
4. Если мотор модифицировали из дизеля,то вполне могли убрать пару ребер жесткости и сотню грамм металла для экономии,это в духе европы..
5. А вобще ездить будет,так как собирать будешь сам,и топтать оддавая отчет что это не бесконечно.. :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 17 янв 2012 19:59
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#28 Сообщение DARKMAN » 22 мар 2012 22:19

Slavianin писал(а):нет. Бензиновый двигатель был спроектирован на основе дизельного

вообщето наоборот ! сначала немного мощи повысить потом побольше в итоге разорвёт мотор к чертям на турбовых всё усиленое стоит даже пальци в поршнях толще!!!
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#29 Сообщение duard05 » 22 мар 2012 22:23

Кондрат писал(а):4. Если мотор модифицировали из дизеля,то вполне могли убрать пару ребер жесткости и сотню грамм металла для экономии,это в духе европы..

....это изначально не европейский(бразилия) двигатель и рассчитан на большую мощность(уже не помню до 140лс) и переродился из дизеля как уже говорилось.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Установка турбо на атмосфэрник

#30 Сообщение Slavianin » 22 мар 2012 22:23

Кондрат
Дим, особо топтать не буду.
Просто жить скучно стало. Нужно что-то делать, а делать нечего. Рутина тянет на дно.
Не хочу


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей