В смысле?toto63 писал(а):полимочевина спасет гниющие и шумящие ситроены
там же написано - можно шпателемtoto63 писал(а):проблема с оборудованием для ее нанесения - там два компонента смешивают в распылителе.
Ну это мне напомнило полисульфидный герметик для стеклопакетов: у кого нет бабла на экструдер те мешают шпателемallex писал(а):toto63 писал(а):
проблема с оборудованием для ее нанесения - там два компонента смешивают в распылителе.
там же написано - можно шпателем
Я не знаю откуда такая инфа про "гниючесть"?Peter писал(а): А то у меня тоже проблема - как сделать шумку на переваренном днище. Если "традиционным способом" (битумкой) - то переваренные участки сгниют за год. Я залил их пушсалом - но пушсало плохо спасает от шума...
Лет много назад, занимался кузовщиной на своем Тазе2103. Сварщик,который варил делал так: после сварки сразу,на горячуюю брал кусок битума твердого и проводил по горячему шву. После того как остыло - обрабатывали по классической схеме- указанной выше. Кузов прожил у меня лет 10 и ушел к новому хозяину в отличном состоянии.Netman_avs писал(а):Переваренные участки, тщательно зачищаются, грунтуются, красятся (любой краской)
Голь на выдумки хитра... Даже на ВАЗе в первые годы выпуска перед контактной сваркой весь шов по периметру промазывали токопроводящей самополимеризующейся мастикой, потом накладывали детали и варили прямо "по ней" . Оставалось только убрать излишки - и герметизированный шов готовю Это- идеал, которого в гараже очень трудно достичь и стоят такие материалы очень дорого (почему от них и отказались впоследствии)саш писал(а):Сварщик,который варил делал так: после сварки сразу,на горячуюю брал кусок битума твердого и проводил по горячему шву.
Это хорошо, когда в целом нормальное днище имеет несколько локальных дырок. А когда некоторые участки заржавели слегка, некоторые посильнее, а некоторые прогнили насквозь - тщательно зачистить нереально. По крайней мере, меня на это не хватит...Netman_avs писал(а):Переваренные участки, тщательно зачищаются, грунтуются, красятся
Для этого берешь дрель и металлическую щетку и драешь сколько можешь. Потом все это безобразие мажешь преобразователем ржавчины. Потом как писал выше.Peter писал(а):Это хорошо, когда в целом нормальное днище имеет несколько локальных дырок. А когда некоторые участки заржавели слегка, некоторые посильнее, а некоторые прогнили насквозь - тщательно зачистить нереально. По крайней мере, меня на это не хватит...Netman_avs писал(а):Переваренные участки, тщательно зачищаются, грунтуются, красятся
Перед этим отрываешь усилители пола, на которых держатся сиденья... потом выковыриваешь отлетевшие проволочины из лица и из обивки потолка...Netman_avs писал(а):Для этого берешь дрель и металлическую щетку и драешь сколько можешь. Потом все это безобразие мажешь преобразователем ржавчины. Потом как писал выше.
Ну понятное дело что сначало нужно слоеную ржавчину снять, а потом уже наждачкой и дрелькой. А в идеале до голого металла. Плюс потом убедиться, что нет сквозных дырок. А потом, чтобы не ржавело дальше, нужно убрать доступ влаги и кислорода к этому месту.Peter писал(а):Перед этим отрываешь усилители пола, на которых держатся сиденья... потом выковыриваешь отлетевшие проволочины из лица и из обивки потолка...Netman_avs писал(а):Для этого берешь дрель и металлическую щетку и драешь сколько можешь. Потом все это безобразие мажешь преобразователем ржавчины. Потом как писал выше.
Чтобы через год узнать, что корчетка на дрели не зачищает ржавчину, а "затирает". Попробуй как-нить пошкурить зачищенную электрокордщёткой поверхность. Если ржавчины было много - после шкурки появится рыжеватый налёт даже после преобразователя. Тренировался я так уже. Надоело.
Климат у вас другой, вот в чём дело. Приезжайте к нам...(с)!