Страница 1 из 1

Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 00:43
petrovich_d
Вот чего нарыл...
http://www.antikor-almaz.ru/materialy/s ... -3100.aspx
Может кто пробовал и знает где продается? (в москве хорошо бы..)

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 08:29
PyxisNavigator
У меня машина полностью обработана Noxudol. Антикор наружный и скрытые поверхности с частичной разборкой, + жидкие подкрылки. Шумку не делал, но эффект от жидких подкрылок сразу был заметен.

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 10:13
toto63
полимочевина спасет гниющие и шумящие ситроены :-)
ничего путного в аэрозольных баллонах мне пока купить не удалось - плёнка получается с крупными порами.

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 10:56
Peter
toto63 писал(а):полимочевина спасет гниющие и шумящие ситроены
В смысле?
Поподробнее, пожалуйста.

А то у меня тоже проблема - как сделать шумку на переваренном днище. Если "традиционным способом" (битумкой) - то переваренные участки сгниют за год. Я залил их пушсалом - но пушсало плохо спасает от шума...

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 11:10
toto63
Peter
её мона нанести слоем до 5 мм, оч прочная/пластичная и замечательный антикор. за счет толщины и веса получается замечательная вибро-шумоизоляция. жаль до автомобильного применения это пока не дошло.
проблема с оборудованием для ее нанесения - там два компонента смешивают в распылителе.

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 11:40
allex
toto63 писал(а):проблема с оборудованием для ее нанесения - там два компонента смешивают в распылителе.
там же написано - можно шпателем :-D

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 12:17
petrovich_d
Я говорю только про Noxudol 3100. Вот еще..
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=101371
http://ustrad.ru/uslugi/shumoizol/shumo ... xudol-3100

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 12:23
kuzmich
allex писал(а):toto63 писал(а):
проблема с оборудованием для ее нанесения - там два компонента смешивают в распылителе.

там же написано - можно шпателем
:-D Ну это мне напомнило полисульфидный герметик для стеклопакетов: у кого нет бабла на экструдер те мешают шпателем :"":

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 13:06
Netman_avs
Peter писал(а): А то у меня тоже проблема - как сделать шумку на переваренном днище. Если "традиционным способом" (битумкой) - то переваренные участки сгниют за год. Я залил их пушсалом - но пушсало плохо спасает от шума...
Я не знаю откуда такая инфа про "гниючесть"?

Переваренные участки, тщательно зачищаются, грунтуются, красятся (любой краской). Потом спокойно клеиться виброизоляция (STP имеет в своей структуре антикоррозионные добавки) и ничего не гниет! С улицы таже подготовка, только ещё какой-нибудь мастикой обработать. Все!

На счёт аэрозолей - имхо понты, в плане виброизоляции. Тут все завивист от веса виброматериала, чем тяжелее тем лучше снижает вибрации, как шумоизоляция может и работает, но я не думаю что она дешевле листовой с самоклейкой!

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 13:15
саш
Netman_avs писал(а):Переваренные участки, тщательно зачищаются, грунтуются, красятся (любой краской)
Лет много назад, занимался кузовщиной на своем Тазе2103. Сварщик,который варил делал так: после сварки сразу,на горячуюю брал кусок битума твердого и проводил по горячему шву. После того как остыло - обрабатывали по классической схеме- указанной выше. Кузов прожил у меня лет 10 и ушел к новому хозяину в отличном состоянии.

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 15:46
Sounding
саш писал(а):Сварщик,который варил делал так: после сварки сразу,на горячуюю брал кусок битума твердого и проводил по горячему шву.
Голь на выдумки хитра... Даже на ВАЗе в первые годы выпуска перед контактной сваркой весь шов по периметру промазывали токопроводящей самополимеризующейся мастикой, потом накладывали детали и варили прямо "по ней" . Оставалось только убрать излишки - и герметизированный шов готовю Это- идеал, которого в гараже очень трудно достичь и стоят такие материалы очень дорого (почему от них и отказались впоследствии)

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 15:52
Peter
Netman_avs писал(а):Переваренные участки, тщательно зачищаются, грунтуются, красятся
Это хорошо, когда в целом нормальное днище имеет несколько локальных дырок. А когда некоторые участки заржавели слегка, некоторые посильнее, а некоторые прогнили насквозь - тщательно зачистить нереально. По крайней мере, меня на это не хватит...

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 16:39
Netman_avs
Peter писал(а):
Netman_avs писал(а):Переваренные участки, тщательно зачищаются, грунтуются, красятся
Это хорошо, когда в целом нормальное днище имеет несколько локальных дырок. А когда некоторые участки заржавели слегка, некоторые посильнее, а некоторые прогнили насквозь - тщательно зачистить нереально. По крайней мере, меня на это не хватит...
Для этого берешь дрель и металлическую щетку и драешь сколько можешь. Потом все это безобразие мажешь преобразователем ржавчины. Потом как писал выше. :wink:

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 17:30
Peter
Netman_avs писал(а):Для этого берешь дрель и металлическую щетку и драешь сколько можешь. Потом все это безобразие мажешь преобразователем ржавчины. Потом как писал выше.
Перед этим отрываешь усилители пола, на которых держатся сиденья... потом выковыриваешь отлетевшие проволочины из лица и из обивки потолка...
Чтобы через год узнать, что корчетка на дрели не зачищает ржавчину, а "затирает". Попробуй как-нить пошкурить зачищенную электрокордщёткой поверхность. Если ржавчины было много - после шкурки появится рыжеватый налёт даже после преобразователя. :st: Тренировался я так уже. Надоело.

Климат у вас другой, вот в чём дело. Приезжайте к нам...(с)!

Re: Какая клевая шумоизоляция!

Добавлено: 16 май 2012 18:20
Netman_avs
Peter писал(а):
Netman_avs писал(а):Для этого берешь дрель и металлическую щетку и драешь сколько можешь. Потом все это безобразие мажешь преобразователем ржавчины. Потом как писал выше.
Перед этим отрываешь усилители пола, на которых держатся сиденья... потом выковыриваешь отлетевшие проволочины из лица и из обивки потолка...
Чтобы через год узнать, что корчетка на дрели не зачищает ржавчину, а "затирает". Попробуй как-нить пошкурить зачищенную электрокордщёткой поверхность. Если ржавчины было много - после шкурки появится рыжеватый налёт даже после преобразователя. :st: Тренировался я так уже. Надоело.

Климат у вас другой, вот в чём дело. Приезжайте к нам...(с)!
Ну понятное дело что сначало нужно слоеную ржавчину снять, а потом уже наждачкой и дрелькой. А в идеале до голого металла. Плюс потом убедиться, что нет сквозных дырок. А потом, чтобы не ржавело дальше, нужно убрать доступ влаги и кислорода к этому месту.