Т.к. на самом сайте студии Блюзмобиль эта инфа уже исчезла, поэтому выкладываю архив. К сожалению есть не все фото большого размера, сохранил только основные!
Далее повествование от лица блюзмобилевцев
СИТРОЕН XM хетчбэк (установка - 2000 г.)
В 2000 году основным источником сигнала для HI-FI систем, стал PIONEER 7100. В бороде торпедо имелись две ниши , одна из которых закрывалась декоративной панелью. Именно в эту нишу и установлен 7100.
Подиумы для фронтальной акустики, изготовлены на базе штатных посадочных мест. Места расположения акустики очень удачные. Изнутри дверь обработана шумоизоляционными материалами Нойс бастер.
Твитеры расположены по краям торпедо практически в штатных местах, только не внутри, а снаружи, то есть прямо на решетке. Такое решение было опробовано в предыдущей установке и является оптимальным для этого автомобиля.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сабвуфер "СТЕЛС" изготовлен по фирменной технологии БЛЮЗМОБИЛя, с применением Карбона. Ребра жесткости изготовлены из ДСП. Толщина стенок сабвуфера 6мм. Объем сабвуфера 15.5 литров.
Усилитель установлен на арке левого колеса, рядом с сабвуфером. В корпусе саба предусмотрена ниша, для укладки проводов.
После установки усилителя и саба багажник Ситроена остался практически свободным.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Интересен тот факт, что в Ситроене имеется двойное заднее стекло!!!!! Его назначение сохранять тепло в салоне автомобиля при открытом багажнике. То есть если пятая дверь открывается, второе стекло продолжает лежать на полке. такая интересная конструкция подвинула на эксперимент с сабвуфером. Ведь в зависимости от того есть стекло или его нет, отражения будут разные.
Ниже на рисунке видно, как изменяется звуковое давление в салоне автомобиля при установке второго стекла (Дб).