НЕ многовато ли?реношник писал(а):сделал замер потребляемого тока в дежурном режиме
НЕ многовато ли?реношник писал(а):сделал замер потребляемого тока в дежурном режиме
с чего бы 0,03 ампер = 30 миллиамперсаш писал(а):НЕ многовато ли?реношник писал(а):сделал замер потребляемого тока в дежурном режиме
Да, правильно.BLR писал(а):...Если у меня исправен шлейф и дисплей, то замена внутренности на яркости не отразится? Правильно?
Вот так у меня на ситроене. Сигналка Шерхан. На Тойоте 0,015 - сигналка -древняя APSреношник писал(а):с чего бы 0,03 ампер = 30 миллиампер
https://ugona.net/article89.html
хотя если поковыряться думаю можно и уменьшить...
И что ? я выше давал ссылку на таблицу потребления тока для разных сигнализаций 0,03 А вполне средний показатель...саш писал(а):Вот так у меня на ситроене. Сигналка Шерхан. На Тойоте 0,015 - сигналка -древняя APSреношник писал(а):с чего бы 0,03 ампер = 30 миллиампер
https://ugona.net/article89.html
хотя если поковыряться думаю можно и уменьшить...
Проблема в АКБ, если она чуть подуставшая, то сигналка -30, еще что то 30 и так наберется.реношник писал(а):я не вижу проблемы в этом .
1 - если АКБ подуставшая тогда https://ugona.net/article89.html только верхняя половина таблицы ....саш писал(а):Проблема в АКБ, если она чуть подуставшая, то сигналка -30, еще что то 30 и так наберется.реношник писал(а):я не вижу проблемы в этом .
У зятя на форде (дизель) потребление - около 100 мА. магнитола так жрет штатная. И если зимой пару дней не заводить ТО , можно и не завести.
реношник писал(а):и хотя бы раз в неделю "умный заряд" ..
саш писал(а):реношник писал(а):и хотя бы раз в неделю "умный заряд" ..