Страница 2 из 4

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 13:26
Oleg_klm
Рация - на танке. А конструкторы - дураки. Нет, что-б всё одинаковое сделать, выпендрились.

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 13:28
P.S.G. 2.5TD
Oleg_klm это был сарказм?

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 13:29
Oleg_klm
Да, был.

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 13:31
P.S.G. 2.5TD
Таки обоснуйте...тем более, что с середины 97-го года даже передние суппорта стали больше на 2.5 и 3.0.

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 16:14
demon
передние тормозные диски должны быть больше задних на 2 радиуса, во избежание перетормаживания задних колес, интересовался этим вопросом когда на зубилу задние дисковые ставил. то есть при радиусе тормозного диска спереди на 15 задний нужно ставить на 13,

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 20:31
Вайдотас
"Посмотрел,плюнул и ушёл,махнув рукой"...

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 21:18
P.S.G. 2.5TD
Вайдотас зачем приходил-непонятно :-D

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 22:10
Александр 60
он ушел , потому что колхозить не надо

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 22:13
Вайдотас
Александр 60
:prv00:
P.S.G. 2.5TD
Когда начнёт крутить на скользкой дороге при торможении-вспомнишь ,что сделал не так.

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 22:24
zeddd
про конструкторов плюсую , ну и противозаконно всё это вдобавок...

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 23:20
P.S.G. 2.5TD
Вайдотас писал(а):Александр 60
:prv00:
P.S.G. 2.5TD
Когда начнёт крутить на скользкой дороге при торможении-вспомнишь ,что сделал не так.
Для этого есть АВS, а вот задние тормоза действительно слабенькие.
Достаточно заехать на тормозной стенд и посмотреть. Каждый раз при ТО приходится повышать давление в заднем контуре поднимая авто выше регулятором подвески.
А сравнивая 2,5 после середины 97-го года, когда тормозные механизмы переда были значительно усилены, понимаешь, что усиливать нужно комплексно, т.е. и зад тоже :prof12:
Сравнивал, ХМ 2,5TD 2000г.в. со своими увеличенными передними суппортами оттормаживается только в путь, а вот зад...не заметен вовсе при торможении :(

P.S. А к инженерам ПСА у меня много претензий, если честно :-D

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 23:37
AS2
А что должно быть заметно?
1. При экстренном торможении основные тормоза - передние, а зад только для предотвращения заноса.
2. АБС - работает на передние колеса и на ЗАДНЮЮ ОСЬ (т.е. Два колеса сразу)
3. Задние тормоза самоподстраиваемые под загрузку задней оси.

Где просчеты ПСА?

зы от себя могу сказать, что замена задних рычагов может быть интересно, только в плане долгоживучести подшипников задних рычагов, а вот то, что придется при этом и суппорта поменять - это скорее минус. На хач - и колодки, и диски, и р/к суппортов есть почти всегда в наличии, а вот на бряк - это добро заказывать надо.

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 30 июл 2013 23:56
Вайдотас
AS2
Не ,пускай поэкспериментирует-ПСАшники же не так умны :twisted: ...

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 31 июл 2013 00:52
P.S.G. 2.5TD
AS2 писал(а):А что должно быть заметно?
1. При экстренном торможении основные тормоза - передние, а зад только для предотвращения заноса.
2. АБС - работает на передние колеса и на ЗАДНЮЮ ОСЬ (т.е. Два колеса сразу)
3. Задние тормоза самоподстраиваемые под загрузку задней оси.
Так удалить тормоза задние и все... чего уж.... :evil:
Вот в прицепах/полуприцепах наоборот изначально срабатывают именно задние тормоза... для стабилизации автопоезда.
Зад должен не отставать от переда но и не вырываться вперед, потому АБС 3 контурная, а лучше-бы 4 контурная, но что-то уже размечтался :roll:
В общем тормоза сбалансировать нужно в ХМ-е :prof12:

Ибо задние тормоза не самоподстраиваемые, а скорее стабилизируют кузов от клевка носом путем сброса давления сзади в тормозной контур, в том числе с одновременной регулировкой жесткости переда. При такой схеме задняя ось может и должна добавить в сокращение тормозного пути. Недогрузка задней оси тормозами дает прирост 10-20% тормозного пути как с куста.
Отключите АБС и попробуйте сорвать заднюю ось в ЮЗ, вряд ли получится в рабочем режиме. Правда ПСА-шники рассчитали все под рычаг... его тоже нужно усиливать, что и сделали в бряке.
Так что бизнес-экономия в конце серии ХМ-а привело к тому, что тормоза усилили наполовину, т.е. чисто перед.
И нечего кланяться ПСА-шникам, не икона чай!

Re: В хм хетч задние суппорта от бряка

Добавлено: 31 июл 2013 01:05
maxusman79
P.S.G. 2.5TD


намано всё будет---усилие не от суппортов зависит,а от давления.