Действительно хрень какая то, ни разу такого на оригинале не встречал.Vlad 93 писал(а):а вот здесь на фото под капотом около трубок абс , ближе к левому лонжерону, что за хрен ?
Действительно хрень какая то, ни разу такого на оригинале не встречал.Vlad 93 писал(а):а вот здесь на фото под капотом около трубок абс , ближе к левому лонжерону, что за хрен ?
Как показывает история - не такая уж и плохая идея, кстати. Очень много плюсов у этой схемы есть. Минус основной лишь один - сложность конструкции и исполненияПолумиг писал(а):4 колеса спереди - плохая идея
+1Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Минус основной лишь один - сложность конструкции и исполнения
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Как показывает история - не такая уж и плохая идея, кстати. Очень много плюсов у этой схемы есть. Минус основной лишь один - сложность конструкции и исполнения
Зачем их делать, лишние колёса??? Нагрузка на передок не изменится, НУ И ЗАЧЕМ?????Смысл, сестра, смысл????
там ещё вентилятор под днищем был , один сезон откатала - задушили регламентом , не было конкурентовПолумиг писал(а):Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Как показывает история - не такая уж и плохая идея, кстати. Очень много плюсов у этой схемы есть. Минус основной лишь один - сложность конструкции и исполненияЗачем их делать, лишние колёса??? Нагрузка на передок не изменится, НУ И ЗАЧЕМ?????Смысл, сестра, смысл????
А это и не оригинал. На советский размыкатель массы смахивает.Алекс Желтый писал(а):Действительно хрень какая то, ни разу такого на оригинале не встречал.Vlad 93 писал(а):а вот здесь на фото под капотом около трубок абс , ближе к левому лонжерону, что за хрен ?
виталий 1964 писал(а):Как успехи у нашего юного техника? Сделал заготовки на передний подрамник?
На Tyrrell P34 не было вентилятора, он был на Brabham BT46C, участвовавшего всего в одной гонке и выигравшего её (Н.Лауда).zeddd писал(а):там ещё вентилятор под днищем был , один сезон откатала - задушили регламентом , не было конкурентовПолумиг писал(а):Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Как показывает история - не такая уж и плохая идея, кстати. Очень много плюсов у этой схемы есть. Минус основной лишь один - сложность конструкции и исполненияЗачем их делать, лишние колёса??? Нагрузка на передок не изменится, НУ И ЗАЧЕМ?????Смысл, сестра, смысл????
Блин вот уважаю рукастых. Два вечера помогаю однокласснику. Делаем у меня антресоль. Хрущёвка, как понимаете ни одной вертикали ни одной горизоньали, ни одного прямого угла... Два вечера делали рамку низ и рамку фронт где двецы будут. По уровням и угольникам. Замаялись. Сделали. Это только раму. А тут подвеску... авто... ещё раз уважаю.Peter писал(а): Vlad 93
Если всерьез решил делать - сделай сначала макет: раму из квадратных труб, на которую прикрутишь подвеску. Когда поймешь что как должно стыковаться и работать - тогда можно браться за кройку кузова.
Это я тебе как инженер-конструктор говорю. Причем я своими руками переварил несколько кузовов, хотя на мегапроекты типа твоего не замахивался, только восстанавливал, делая кузовные детали из листа.