Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дифференциал повышенного трения

усовершенствования и украшательства всякие :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Дифференциал повышенного трения

#1 Сообщение Oleg »

Кто был зимой в Смоленске, тот знает, что данный девайс сурово необходим любой машине.
В природе существуют для бензиновых спортивных Ситроенов LSD, но цена на них без привоза около 40 т.р.
Существуют для Мерсов тюнинговые решения на основании котрых я сделал себе вот такое чудо (Рис.1).

Главное - французские инженеры сделали все, чтобы установка была максимально легкой. У дифференциала коробок Ситроен (Пежо) отдельный картер и снять его можно прямо на машине просто вынув полуоси (Рис 2).

У спецов по установке LSD на ВАЗы считается, что на переднеприводных машинах преднатяг дифференциала должен быть около 4 кгс, иначе возможен снос с траектории в повороте. Пружинами установлен натяг (рис 3).

Пишу тему после 4000 км пробега и контрольного снятия дифференциала. Был первый снег - очень доволен.

Стоимость такой доработки в районе 2 т.р.
Вложения
рис 1
рис 1
рис 2
рис 2
рис 3
рис 3
рис 4
рис 4
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Дифференциал повышенного трения

#2 Сообщение Dmitry-cxfan »

Полезная вещь , я так понимаю что это было сделано самостоятельно на базе серийных узлов и чего-то при этом изготавлялось заново глядя на конструкцию мерседеса ?
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#3 Сообщение Макар »

Можно приколхозить ВАЗиковскую блокировку, дисковую(LSD) или винтовую(она же червячная). Сам делал не один раз. Для гражданской езды винтовая- самое оно:) её и легче ставить. Дисковая имеет больший коэф. блокировки, но требует обслуживания, возможен дискомфорт в езде.
Кстати масло нужно использовать 75W140 типа Castrol SafXJ.

Добавлено спустя 57 секунд:
Бюджет 300-400$, если делать самому
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#4 Сообщение Oleg »

Разве можно? Как быть с полуосями?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#5 Сообщение Vlas »

Oleg
а есть чертеж или еще фотки, а то непонятно что вообще надо сделать
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Как работает сей девайс?
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#7 Сообщение GReeN »

Сам делал не один раз. Для гражданской езды винтовая- самое оно:) её и легче ставить.
о! блин) классная вещь, а нука можно поподробней?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#8 Сообщение NikitaXMV6 »

И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#9 Сообщение саш »

NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#10 Сообщение Кондрат »

саш писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Сааб Аэро с такой блокировкой идет с завода,не смотря на многочисленные мировые рекомендации... :lol:
А вот что кулачковую низзя в передок,это да...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#11 Сообщение NikitaXMV6 »

Кондрат писал(а):
саш писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Сааб Аэро с такой блокировкой идет с завода,не смотря на многочисленные мировые рекомендации... :lol:
А вот что кулачковую низзя в передок,это да...
Да что вы говорите? Насколько я в теме, блокировку диффа имеет только полноприводный Сааб Аэро, только в заднем мосту и она, вроде как, электронноуправляемая.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#12 Сообщение Кондрат »

NikitaXMV6 писал(а):
Кондрат писал(а):
саш писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Сааб Аэро с такой блокировкой идет с завода,не смотря на многочисленные мировые рекомендации... :lol:
А вот что кулачковую низзя в передок,это да...
Да что вы говорите? Насколько я в теме, блокировку диффа имеет только полноприводный Сааб Аэро, только в заднем мосту и она, вроде как, электронноуправляемая.
Вы в теме благодоря современным глянцам???? Копните немного глубже по времени месье...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Дифференциал повышенного трения

#13 Сообщение negrim »

На mazda 3 MPS стоит блокировка штатно
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#14 Сообщение Кондрат »

negrim писал(а):На mazda 3 MPS стоит блокировка штатно
Щас те скажут шо, ты неправ))))))))))))
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Дифференциал повышенного трения

#15 Сообщение NikitaXMV6 »

Кондрат писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):
Да что вы говорите? Насколько я в теме, блокировку диффа имеет только полноприводный Сааб Аэро, только в заднем мосту и она, вроде как, электронноуправляемая.
Вы в теме благодоря современным глянцам???? Копните немного глубже по времени месье...
Ссылка есть?

Про мазду ничего не знаю и знать нехочу, так что не комментирую. Но подозреваю, что тамтоже электронноуправляемый девайс...
Ответить