Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Немного вопросов по DS

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#106 Сообщение NoID XMV6 »

Сделано:
1. Магистраль продул. Хорошо пробулькало как подающую магистраль, так и рециркуляцию воздуха.
2. Поставил фильтр от инжектора с быстросъёмными штуцерами.

Завелась. Работает. Буду тестировать.

Пойду курить мануалы по настройке карба. Богатит он сильно.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 7 секунд:
Толи мануалы не такие, толи карб у меня какой-то не такой... Но толком я ни чего не настроил. Вроде холостые стабильны, на газ откликается, при сбросе газа и газ в пол провалов нет. Завтра буду тестировать на дороге. Сегодня уже поздно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Немного вопросов по DS

#107 Сообщение Лесник »

NoID XMV6 писал(а):Толи мануалы не такие, толи карб у меня какой-то не такой... Но толком я ни чего не настроил.
На винт "качества" реагирует нормально? Обороты ХХ изменяются?

Если реагирует слабо, или вовсе не реагирует - проверить на подсос воздуха. Легко проверяется распылением небольшого количества средства типа "быстрый старт" в подозрительные места - если подсос есть - обороты изменяются.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#108 Сообщение NoID XMV6 »

Лесник
Вроде реагирует нормально.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#109 Сообщение tuningsa71 »

NoID XMV6 писал(а):Лесник
Вроде реагирует нормально.
Блинн как в такой ситуации хочется заколхозить новые технологии, но здравый смысл подсказывает что нужно сохранить оригинально, красиво и качественно...
ну никак нельзя колхозить, это начало конца!
Павел не спеши !!! надо тщательно разобраться в причинах .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#110 Сообщение NoID XMV6 »

tuningsa71
Василий, не спешу. Но инжектор на ДС-ах был. Поставить на мой не проблема, но бензобак другой надо ставить, либо начинать в меру колхозить.
Сейчас продумываю интеграцию датчика скорости. Буду ставить круиз контроль, ибо на дальняк без него очень не удобно.
Трос спидометра состоит из двух частей. В разрыв хочу поставить датчик. С переходниками подходит от ВАЗа. С Женей переговорил, он только за такую имплантацию. Ни какие оригинальные компоненты не пострадают.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#111 Сообщение AS2 »

NoID XMV6
Если сильно богатит, а на винт качества реагирует, то вариантов 3:
1. высокий уровень топлива в поплавковой камере
2. забит воздушный жиклер основной подачи
3. не соответствует топливный жиклер основной подачи, либо егодо тебя проволкой чистили и увеличели отверстие.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#112 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):Поставить на мой не проблема, но бензобак другой надо ставить
А что там с баком такое другое, что от карбовой версии не подойдет?
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#113 Сообщение NoID XMV6 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А что там с баком такое другое, что от карбовой версии не подойдет?
В баке есть отдельный штуцер обратки. В карбовой версии его нет.
В мануалах всё видно.

AS2
1. Настроено по мануалу.
2. Прочищен.
3. Стоит новый из ремкомплекта.

Я куплю газоанализатор отработавших газов (1 канальный. Соотношение СО к воздуху) и тогда станет более понятно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#114 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):В баке есть отдельный штуцер обратки
Модернизировать оригинальный бак надобно тогда, кмк :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Killergsm
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS.

#115 Сообщение Killergsm »

NoID XMV6 писал(а):
Killergsm писал(а):У меня есть 4 сферы 2 точно живые.. про другие не знаю!
Разборные? Надо!

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
zack
Спасибо! Ценная книжеца!
Т.к. я буду ставить инжектор - очень пригодится!

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Нашел весьма полезный ресурс - http://www.citroen-ds-id.com/index.html

Все работало поэ не разбирался разборные или нет! с виду нет! говорю что 2 рабочие птму что 4 с донора 2 из них стоят на моем, 2 лежат в запас с виду долго не ходили!

если надо можно решить вопрос

89618578227 звони
ваз 2109, toyota corolla ae100 d, citroen gsa, москвич святогор 2.0i f3r, volvo 460, ваз2101, ваз 2106(боже упаси еще хоть раз), Ssangyoung MUSSO ft
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#116 Сообщение NoID XMV6 »

Сегодня выезжал три раза. Специально пытался словить глюк. Ни чего не помогло! Глюк не проявился. Машина едет ровно, тянет хорошо. Просто счастье какое-то!

Теперь вопрос: качество фмльтрации у инжекторного фильтра лучше/хуже карбюраторного?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#117 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):Машина едет ровно, тянет хорошо. Просто счастье какое-то!
Таки поздравляю с избавлением от недуга!) Вот бы только понять еще - что ж таки явилось причиной его?

ЗЫ. Я думаю, что карбовый фильтр отсеивает лишь крупняк - ветки и листву, а инжекторный все ж покакчественней будет, но и сопротивление там выше, кмк. Вот ежель будет электронасос, то нормально, а вот обычному тяжко будет.
Old indians never die... They can only look that way
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Немного вопросов по DS

#118 Сообщение Oleg_klm »

В свое время разбирался - у инжекторного больше площадь фильтрующей поверхности, материал тот-же, т.е. просто больше ресурс. Ну и корпус на бОльшее давление рассчитан.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
shurick
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#119 Сообщение shurick »

Давно вы ребята с карбюраторами не ковырялись)
Москвич 2141
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#120 Сообщение NoID XMV6 »

Artimmainen GTi Turbo2
На продув инжекторный создает меньше сопротивления. Да и поток через него в разы больше, чем через карбовый.
Вот фотки:
Изображение
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Ответить