Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как правильно подключить генератор?

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Как правильно подключить генератор?

#1 Сообщение NoID XMV6 »

Суть:
Родной генератор стал шуметь и не обеспечивать оптимальное напряжение. Родной генератор на ДС-е имеет внешний регулятор напряжения. Купленный на ситромобайле регулятор не подошел.

Приобретён современный генератор со встроенным регулятором.

На нём есть 4 контакта:
1. В+ - на плюс батареи
2. В- - на массу
3. D+ - На лампу заряда
4. W - ???

Рытьё мануалов и схем не прояснило ситуацию с выводом - W.
http://remsam1.com/img/melochi/avtolybi ... 111251.gif
Схема не моего генератора, но думаю большой разницы нет.

Парт номера генератора не знаю. Производитель Iskra. Регулятор AER 152814V made in Slovenia

Куда его подключать???
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#2 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):Суть:
Родной генератор стал шуметь и не обеспечивать оптимальное напряжение. Родной генератор на ДС-е имеет внешний регулятор напряжения. Купленный на ситромобайле регулятор не подошел.

Приобретён современный генератор со встроенным регулятором.

На нём есть 4 контакта:
1. В+ - на плюс батареи
2. В- - на массу
3. D+ - На лампу заряда
4. W - ???

Рытьё мануалов и схем не прояснило ситуацию с выводом - W.
http://remsam1.com/img/melochi/avtolybi ... 111251.gif
Схема не моего генератора, но думаю большой разницы нет.


Парт номера генератора не знаю. Производитель Iskra. Регулятор AER 152814V made in Slovenia

Куда его подключать???
А генератор от какой машины куплен?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#3 Сообщение NoID XMV6 »

саш
;) Генератор универсальный видимо. Немцы доделали крепёж и заменили шкив.
http://www.franzose.de/en/Citroen-DS-11 ... riff=34029
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#4 Сообщение саш »

Возбуждение генератора. если не ошибаюсь.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#5 Сообщение NoID XMV6 »

саш
И? Что туда вешать?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#6 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):саш
И? Что туда вешать?
По идее на + но по какому алгоритму - увы.................... У нас есть спецы......... разжуют.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#7 Сообщение toto63 »

NoID XMV6 писал(а):4. W - ???
реле лампы заряда

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пс
схема, как на ваз 2106 с внешним регулятором :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#8 Сообщение Slavianin »

W может еще на тахометром идти. На Мерседесах старых так было, вроде
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#9 Сообщение NoID XMV6 »

toto63
Что за реле? Чем отличается от прямого подключения лампы?
В штатной схеме лампа без диода и резистора подключается к одному их выходов регулятора.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Slavianin
И что за тип датчика скорости получается? Как идёт пересчёт в обороты? Тупо по вольтажу/току?
Вложения
DS_electric.pdf
(738.29 КБ) 400 скачиваний
DS_electric.pdf
(738.29 КБ) 400 скачиваний
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#10 Сообщение Slavianin »

Паш, я просто вспомнил то, что видел своими глазами.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... 73049828.1
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#11 Сообщение Pavel Borisov »

Паш, на D должен приходить плюс от замка зажигания, и будет тебе счастье.
Провод остаётся тот же, но надо выяснить, что выдавал родной регулятор. Их было два вида - один вид регулирует по минусу, другой по плюсу.

Вот схема включения того, который "по минусу":
Изображение

В этом случае находишь один из двух выводов, на котором плюс, и подключаешь его на D. Если регулирование было "по плюсу", то просто закорачиваешь колодку регулятора между собой, а провод на D.

А вывод W - это вывод с переменкой от одной из обмоток. В некоторых машинах через него тахометр работает, в некоторых контрольная лампа.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

Re: Как правильно подключить генератор?

#12 Сообщение IgorXANTIA »

Slavianin писал(а):W может еще на тахометром идти. На Мерседесах старых так было, вроде
+100.
На механических дизельных двигателях в большинстве автомобилей обороты берутся с генератора "W". В Вашем случае его оставляем свободным!
citroen-ukraine.club
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#13 Сообщение Pavel Borisov »

Паш, примерно вот так должно быть:

Добавлено спустя 52 секунды:
p.s. За качество не пинать, снимал на Ц-20. :)
Вложения
generator.jpg
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#14 Сообщение NoID XMV6 »

Slavianin
Да я без претензий! :prv00:
Просто хочу ещё круиз контроль приколхозить, а ему нужны обороты мотора. Думал раз такое дело, то можно двух зайцев убить.
Тахометр на ДС есть, но подключается к контактной группе.
Видимо не убить. Висеть W в воздухе.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как правильно подключить генератор?

#15 Сообщение Pavel Borisov »

NoID XMV6, если оставить в воздухе - лампа заряда работать не будет.
Если судить по той схеме, на которую ты дал ссылку, то подключай по моему рисунку. На D у тебя в итоге должен прийти фиолетовый провод, который подходит сейчас к реле-регулятору, а реле должно подавать минус на лампу при отсутствии напряжения на W.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Ответить