А генератор от какой машины куплен?NoID XMV6 писал(а):Суть:
Родной генератор стал шуметь и не обеспечивать оптимальное напряжение. Родной генератор на ДС-е имеет внешний регулятор напряжения. Купленный на ситромобайле регулятор не подошел.
Приобретён современный генератор со встроенным регулятором.
На нём есть 4 контакта:
1. В+ - на плюс батареи
2. В- - на массу
3. D+ - На лампу заряда
4. W - ???
Рытьё мануалов и схем не прояснило ситуацию с выводом - W.
http://remsam1.com/img/melochi/avtolybi ... 111251.gif
Схема не моего генератора, но думаю большой разницы нет.
Парт номера генератора не знаю. Производитель Iskra. Регулятор AER 152814V made in Slovenia
Куда его подключать???
По идее на + но по какому алгоритму - увы.................... У нас есть спецы......... разжуют.NoID XMV6 писал(а):саш
И? Что туда вешать?
реле лампы зарядаNoID XMV6 писал(а):4. W - ???
+100.Slavianin писал(а):W может еще на тахометром идти. На Мерседесах старых так было, вроде